Лого Сделано у нас
194

В Санкт-Петербурге заложен патрульный корабль «Иван Папанин»

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» заложен многофункциональный патрульный корабль ледокольного типа «Иван Папанин» проекта 23550 для ВМФ России.

Проект нового корабля разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» на основе концепции ледокола Береговой охраны Норвегии «Свальбард» и сочетает качества боевого корабля, ледокола, грузового судна и спасателя. Корабль предназначен для несения патрульной службы в суровых условиях Арктики и способен самостоятельно преодолевать лёд толщиной до 1.5 метров, перевозить грузы в контейнерах на верхней палубе, а также оказывать помощь терпящим бедствие судам.

В соответствии с подписанным в 2016 году контрактом будут построены 2 патрульных корабля проекта 23550 — «Иван Папанин» и «Николай Зубов», срок строительства 1 корабля составит не менее 3-х лет.

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

  • 0
    Нет аватара stasik
    20.04.1710:29:34

    Про контейнерные комплексы все слышали, только вот никто и никогда не видел их где-то в реальном использовании или хотя бы в состоянии, отличном от 3д рисунков и макетов. Их просто пока не существует. Да и вряд ли их потом будут ставить, это скорее просто для того чтобы показать как мы умеем.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      20.04.1710:39:41

      отличном от 3д рисунков и макетов. Их просто пока не существует
      Натурные образцы уже не один раз показывали на военно-морском салоне в Питере.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      20.04.1710:44:49

      Ну вон Андрей уже сказал. А вообще вы читали его назначение? Для чего он нужен ВМФ? Видимо нет. Ну так читайте:

      Назначение

      • Охрана и мониторинг арктических водных ресурсов Российской Федерации, предотвращение нарушений конвенционных требований в экономической зоне.

      • Конвоирование и буксировка в порт задержанных судов, нарушающих конвенционные требования на территории арктических водных ресурсов Российской Федерации.

      • Сопровождение и поддержка судов обеспечения.

      • Участие в спасательных операциях.

      • Снятие судов, попавших на мель.

      • Перевозка специальных грузов в контейнерах на верхней палубе.

      • Пожаротушение на плавучих и береговых объектах.

      Где там вообще про ударные функции?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,