Лого Сделано у нас
194

В Санкт-Петербурге заложен патрульный корабль «Иван Папанин»

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» заложен многофункциональный патрульный корабль ледокольного типа «Иван Папанин» проекта 23550 для ВМФ России.

Проект нового корабля разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» на основе концепции ледокола Береговой охраны Норвегии «Свальбард» и сочетает качества боевого корабля, ледокола, грузового судна и спасателя. Корабль предназначен для несения патрульной службы в суровых условиях Арктики и способен самостоятельно преодолевать лёд толщиной до 1.5 метров, перевозить грузы в контейнерах на верхней палубе, а также оказывать помощь терпящим бедствие судам.

В соответствии с подписанным в 2016 году контрактом будут построены 2 патрульных корабля проекта 23550 — «Иван Папанин» и «Николай Зубов», срок строительства 1 корабля составит не менее 3-х лет.

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    20.04.1719:21:07

    Но тем не менее подают эту возможность как преимущество

    Кто?     Это же маразм    

    Значит, будут ставится всюду типовые наборы.

    Определенно будут. Смотрим на катера от КАМПО. Катера одинаковые, но контейнеры разные и посему одни аварийно-спасательные, а другие водолазные    

    • 0
      Эдуард Тарико Эдуард Тарико
      21.04.1711:44:48

      Это же маразм

      Этим «маразмом» полны описания Арматы как платформы.

      Катера одинаковые, но контейнеры разные

      Какая разница, какие могут быть контейнеры, если ставиться всегда будут одни и те же?

      Допустим, есть много таких катеров и они ходят в патрули, в том числе надолго, на недели. И тут что-то происходит в районе патрулирования, требующее реакции, например, сухогруз налетел на подводную скалу и идёт на дно (или хеппенд ещё какой-нибудь щит), а нормальным спасателям идти до него слишком долго. Нужно спасать, но на него на ходу не сбросить аварийно-спасательный контейнер, значит, такой должен быть на каждом таком катере, бороздящем морские просторы? Тогда, может, эффективнее было бы спасательное оборудование разместить прямо на кораблике?

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        21.04.1712:41:42

        Нужно спасать, но на него на ходу не сбросить аварийно-спасательный контейнер,

        Иногда аварийно-спасательные операции длятся неделями. А то и месяцами. Вон вспомните хоть сколь тот малазийский боинг по океану искали. Успеешь 100500 раз контейнеры сменить    

        • 0
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико
          21.04.1713:09:50

          Иногда аварийно-спасательные операции длятся неделями.

          ПОИСКОВО-спасательные. При чём за сутки-двое максимум они превращаются по факту просто в поисковые, без надежды спасти кого бы то ни было. Просто ищутся тела.

          История с боингом превратилось в поисковую почти сразу, при крушении самолёта почти никогда никто не выживает, если только он чудом не приземляется хоть где-то, пусть и в аварийном режиме. Тут уместнее смотреть на недавний инцидент с «Героями Арсенала», когда за сутки нашли три трупа и одного живого, а остальных не нашли и, вероятно, уже и не найдут.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,