MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 апреля 25
86

В Казани испытали самый большой в России конвертоплан

Конструкторы КНИТУ-КАИ за 9 месяцев «родили» самый большой в России конвертоплан. В КНИТУ-КАИ испытали в полноценном полете 70-килограммовый беспилотный конвертоплан. Ничего подобного в России до сих пор не делали. Впрочем, и за границей, где, казалось бы, уже несколько лет серийно выпускают пилотируемый гибрид самолета и вертолета — Osprey, это все еще экзотический вид летательного аппарата, который пока рискуют использовать только военные. Зачем он вообще нужен, выяснил корреспондент «БИЗНЕС Online», а заодно добыл видео испытаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    foxkeys foxkeys25.04.17 17:26:01

    Вся фишка в сочетании вертикального взлета/посадки и скорости.

    Для гражданского применения — безопасность важнее. А вот военным — разница в скорости доставки десанта очень критична.

    Винты, к слову, объединяются общей трансмиссией. Технология давным-давно отработана. Посмотрите на Ми-12, например. Так что опрокидывание — это как раз наименьший риск.

    Основная проблема конвертопланов в механизме поворота крыла/двигателя. Засада начинается при его отказе (рассинхронизации углов поворота, заклинивании и т. п.). Мало того, что узел сам по себе довольно сложный. Так на него еще и вся нагрузка приходится. Плюс вибрация.