MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 апреля 25
86

В Казани испытали самый большой в России конвертоплан

Конструкторы КНИТУ-КАИ за 9 месяцев «родили» самый большой в России конвертоплан. В КНИТУ-КАИ испытали в полноценном полете 70-килограммовый беспилотный конвертоплан. Ничего подобного в России до сих пор не делали. Впрочем, и за границей, где, казалось бы, уже несколько лет серийно выпускают пилотируемый гибрид самолета и вертолета — Osprey, это все еще экзотический вид летательного аппарата, который пока рискуют использовать только военные. Зачем он вообще нужен, выяснил корреспондент «БИЗНЕС Online», а заодно добыл видео испытаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара Yarhann25.04.17 20:51:08

    вообще суть конвертоплана это быстрая переброска десанта — как транспортное средство он гавно по умолчанию. то есть чисто военное предназначение. Почему так, а все просто — во всех более менее прилоичных местах на земле есть аэродромы под любые виды самолетов — и думаю обьяснять что самолет намного эффективнее этого ведра нет необходимости. А в те жопеня где нет аэродромов для самолетов есть возможностьт заброса людей и грузов вертолетами это удаление порядка нескольких сотен км. НУ или как у нас часто может быть реализованно — в дали идет железка, а на конечной или по пути есть вертолетные площадки. То есть понятно что даже у нас конвенртоплан на гражданке нахрен никому не упал — о странах с более густой инфрастуктурой и населенностью и смысла нет говорить .

    А вот как военный транспорт когда есть необходимость перебрасывать войска вдоль линии фронта с базы на базу с гарнизона на гарнизон — на большом удалении — такой аппарат имеет смысл .

    А вообще что бы не фантазировать просто поинтересуйтесь опытом применения оспрея матрасниками — что где и как и каков процент перелетов был который дальше чем может работать транспортный вертолет. Вот и все. Думаю что процент этот будет стремится к 0 .

    И да насчет отказа одного двигателя он лететь может на одном как там в плане приземления я незнаю, но скорее всего как-то плюхнутя безопасно сможет так же по самоолетному на блюхо. Так что не парьтесь .

    Проблема одна цена космос — учитывая что такой аппарат стоимостью 100кк бакинских может везти 24 десантника — как по мне это тупо средство для десанта то есть спецопераций, а не для войны. За чену одного такого ведра можно 100 томагавков купить, а 100 томагавков думаю и доберутся сами гораздо дальше и делов натворят побольше чем 24ре потенциальным жмура .

    Но надо понимать комплексно применения оспрея — когда матрасники отдемакратизируют очередную страну вглубине территории с посощью томагавков и бомберов они естественно для установления своего режима должны прибыть в большой административный центр где будут защищать местного диктатора демакрата (ну как мы в афганистане или сейчас в сирии, но не суть пендосы так же все делают ). И тут как раз логично прибытие именно на подобной технике вглубь территории. Хотя блин выкинуть тот же десант с транспортника можно и еще дальше .

    Короче тактика применения данной вундервафли мне пока неизвестна — кто в курсе пишите просто интересно до чего кто может додуматся .

    А блин они в воздухе дозаправляются ) ну тады это все меняет — хотя всеравно тупо )

    Вот единственно для чего он годится 3 мая 2011 года. Я Маккейна понимаю за его отношение к этому.

    Отредактировано: Yarhann~20:54 25.04.17