MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 апреля 44
38

Поезд «Москва» на Таганско-Краснопресненской линии. Личные впечатления

  • Поезд "Москва" на станции "Пушкинская"
  • Поезд "Москва" на станции "Пушкинская"
  •  © Фото из открытых источников

Сегодня мне повезло, и по дороге на работу я проехался на новеньком поезде «Москва». Если одним словом — отлично! Ниже под катом мои впечатления от поездки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Cinik28.04.17 17:38:06

    Вы не бизнесмен, да? Экономить на каждой мелочи (без потери качества) это нормально. Именно это и отличает конкурентоспособное от неконкурентоспособного.

    Ну право же, настоящие типографские надписи качественней, чем их эмуляция на LCD. Так зачем же делать дороже и хуже?

    • 0

      Правда, статичная наклейка лучше динамичного цифрового самоподсвечиваемого табло? А удлинят линию, или поезд по необходимости переведут на другую, наклейки переклеивать и новые отверстия под светодиоды сверлить? Вы понимаете, что цена одного вагона! из этого поезда -65 миллионов рублей? А это не какой-то второстепенный элемент конструкции, который не видно, это прямой интерфейс доставки информации до пользователя. Вот с таким подходом — выморщить несчастную копейку на пустом месте, в устройстве, стоящем десятки миллионов рублей, и получаются потом, к примеру, двери в отечественном троллейбусе, с потёками масла по панели, потому что кто-то так же сэкономил копейку на копеечных шторках для пар скольжения и нормальном уплотнении зазора между своркой и каркасом. Или те же оси на этих же дверях с огромными торчащими участками резьбы и кондовыми гайками, даже не крашеными под цвет всего остального, при совершенно нормальных остальных элементах салона — вот что мешало сделать этот элемент подстройки положения двери скрытым? Расположить его внутри отсека с пневматикой, в котором столько пустого места, что чемодан можно положить? И так у нас почти во всём. Мелочь, да может быть, дверь открывается и закрывается. Вот только именно из этих мелочей и синтезируется у конечного пользователя впечатление о продукте.

      Отредактировано: Андрей Тихоновский~08:22 29.04.17
      • -1
        Нет аватара Cinik29.04.17 16:17:49

        Зачем динамический дисплей для статического изображения? Просто ради моды?

        Об открытии новых станций на линии известно за годы до того как. Можно заранее предусмотреть место для них на табло и потом лишь сменить наклейку.

        Да, цена вагона очень велика. Так зачем же делать её ещё больше только ради понтов?

        Вы утверждаете, что стоимость табло в цене вагона незаметна. Но, тем не менее, приводите как аргумент возможные расходы на замену табло при открытии новых станций. Ну так в стоимости станции цена табло вообще ничтожна. Почему Вы так непоследовательны в своих аргументах?

        Разумеется, экономить на качестве и безопасности нельзя. Но табло типографской графикой в большей степени отвечает критериям качества и безопасности. Например, если оно сломается, исчезнет лишь диодная подсветка, сама схема линии никуда не денется.

        Я думаю, мы прошли уже этап, когда щенячий восторг вызывало любое электронное табло, всунутое к месту и не к месту. В данном случае мне как пассажиру нужна схема линии, а если там будет электронное табло, на него обязательно начнут выводить всякий спам, хотя мне нужна только схема линии.