MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 апреля 24
176

Стартовал процесс сертификации МС-21 в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA)

В период с 19 по 21 апреля 2017 года в штаб-квартире EASA, г. Кельн (Германия), состоялась первая установочная встреча делегации Росавиации, Авиарегистра России и ПАО «Корпорация «Иркут» с представителями Департамента сертификации Европейского агентства по безопасности полетов.

В ходе встречи экспертам EASA представлены презентации, описывающие конструкцию самолета МС-21, процедуры его создания и производства, планы и сроки в отношении получения сертификата типа самолета МС-21 в Российской Федерации и EASA.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.favt.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest30.04.17 08:30:21

    Кстати, кто-нибудь в курсе, когда его в воздух поднимать будут?

    • 7
      Нет аватара guest30.04.17 09:49:09

      В июне поднимут, красивый самолёт получился.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Нет аватара guest30.04.17 10:40:24

          Я периодически летаю самолётами, на дальние дистанции это получается не сильно дороже и точно сильно быстрее, чем поездом. И как-то я не вижу, чтобы самолёты особо пустовали, обычно свободных мест мало или совсем нет. Да и летающие на них по большей части на чиновников не похожи, разве что на совсем мелких, у которых зарплаты вполне себе на среднероссийском уровне, если не ниже.

          Отредактировано: igorborisov Борисов~10:41 30.04.17
          • Комментарий удалён
            • 3
              Нет аватара guest30.04.17 20:39:23

              На малых плечах да, зачастую лучше пользоваться поездами как раз за счёт накладных расходов времени: добраться в аэропорт, пройти регистрацию, досмотр, после полёта получить багаж, снова добраться из аэропорта и так далее — тут, например, даже из Москвы в Питер лучше ехать поездом, даже если это не Сапсан. Но если дорога наземным транспортом занимает более суток — тут уже это не имеет решающего значения. А уж если, например, едешь из Новосиба в Москву, между тремя сутками и четырьмя часами (восемью вместе со всеми накладными расходами) выбор вполне очевиден.

        • 19

          Помню, летал в СССР из Воронежа в Питер. Билет стоил четвертной в один конец. Туда-обратно — треть зарплаты. Инженера. Сейчас зарплата в Воронеже, для начинающего инженера — 30 т.р. Если он хоть чего-то стоит. Билет в Питер и обратно стоит ДЕШЕВЛЕ трети зарплаты. От Такие пироги! При этом машина, вполне на ходу, стоит ГОДОВУЮ зарплату. А при СССР 3 годовых зарплаты. Да ещё и не достать было. Квартира в Воронеже — для одного — 1.5 ляма. Это 4 годовых зарплаты. А раньше — очередь для молодого специалиста — 18 лет! 18 лет с родителями или по съемным квартирам — и когда ДЕТИ ВЫРАСТУТ — получишь бесплатную? квартиру. Очередь привязана к работе — перейдёшь — потеряешь!

          Ну, отвлёкся немного, извините. Короче, моё мнение — летать можно больше, дешевле, и вообще… Жить стало ЛУЧШЕ.

          • 3
            Нет аватара guest30.04.17 17:42:14

            ь — по

            Да машины в СССР стоили дорого, с квартирами тоже было проблемно, но стоимость билетов треть зарплаты если и стоила, то очень короткий промежуток. Я тоже летал из многих городов, и билет стоил не более 1/10 от зарплаты. Лучше жить стали не все, а только те, кто имеет более менее оплачиваемую работу. А таких не более 30% работающих. В СССР понятие справедливость, было далеко не пустым звуком. А сегодня в нее мало кто верит. Наши самолеты были не хуже, а в области БП лучше АиБ, посмотрите географию по странам которые покупали наши ТУ и ИЛ. Топливная эффективность это инструмент маркетинга и конкурентной борьбы, который в тот период не играл никакого значения, особенно учитывая стоимость самолетов. Кто говорит что стоимость ЛА не играет роли — лукавит, ибо рентабельность начинается в первую очередь от стоимости самолета,и только потом от топливной эффективности и стоимости обслуживания и не наоборот. Кстати стоимость обслуживания наших ЛА, тоже была ниже и не соизмерима с АиБ. И если бы СССР устоял, большой вопрос чьи самолеты сейчас летали бы по нашему небу.

            • -2
              Нет аватара guest30.04.17 20:47:48

              ибо рентабельность начинается в первую очередь от стоимости самолета,и только потом от топливной эффективности и стоимости обслуживания и не наоборот

              Да ладно. Расскажите о том, что единственно определяющими являются начальные расходы на приобретение товара, например, компаниии Gilette, которая весь свой бизнес делает именно на операционных расходах, а непосредственно станки продаёт даже, по некоторым данным, немного себе «в минус». Это, конечно, не самолёты, но принцип тот же — начальная стоимость инструмента (бритвы или борта) составляет единицы, если не доли процентов от всех затрат жизненного цикла. Да и вообще экономистам можете рассказать, что CapEx важнее OpEx.

              Самолёт сейчас «вылётывает» свою стоимость только на топливе где-то за год, а то и меньше.

              Отредактировано: igorborisov Борисов~20:50 30.04.17
              • 3
                Нет аватара devorg30.04.17 23:17:36

                Жиллет продаёт себе в минус? Ну вы и шутник, батенька! Да в его цене 99% это стоимость рекламы.

                • 0
                  Нет аватара guest01.05.17 05:14:11

                  Станки — по себестоимости или даже немного в минус. Лезвия — с дичайшей наценкой. Фишка в том, что если ты купил станок от Жиллет, то лезвия ты тоже будешь покупать от них, другие просто не подойдут. Поэтому нет смысла делать прибыль на станках — это разовая покупка, в отличие от лезвий. Но эта разовая покупка определяет дальнейшие регулярные покупки. И поэтому как раз она должна быть для покупателя максимально комфортной.

                  Но авиакомпании — не частные потребители, они считают всю экономику, а не только начальные затраты.

                  Отредактировано: igorborisov Борисов~14:08 01.05.17
          • 0
            Нет аватара Alexx30.04.17 20:45:39

            Неправильно сравнивать разные временные эпохи. Раньше было мало ПРЕДЛОЖЕНИЯ — оттого и стоимость вещей, услуг была выше, а сейчас ПРЕДЛОЖЕНИЕ сильно превышает СПРОС — цены ниже. Вот и все

          • 0
            Нет аватара абрамыч02.05.17 10:52:39

            Я в 70-х летал из Одессы в Мурманск за 23 рубля по студенческому.Квартиру получил за 6 лет как молодой специалист.Питался с тещиного огорода -лучше чем в ресторанах.Потом жена таскала с молокозавода.А знакомая шоколад настоящий.

        • 9

          В марте объем пассажирских перевозок российских авиакомпаний увеличился на 19,5%, до 6,962 млн чел., говорится в уточненном отчете Росавиации. Согласно ранее опубликованной оперативной сводке прирост составил 17,7% www.ato.ru/content/rosaviaciya-utochnila-tempy-razvitiya-aviaperevozok-v-rossii-za-mart?slink=2578

          • Комментарий удалён
        • 2
          Нет аватара guest30.04.17 21:52:45

          При каких «таких» ценах, умник?

          Мы вшестером в позапрошлом году в Астрахань из Красноярска летали — дешевле поезда обошлось.

          Дочка офицера, блин.

          • 0
            Нет аватара devorg30.04.17 23:22:42

            При этом билеты купили за год.

            • 0
              Нет аватара guest01.05.17 05:20:45

              На поезд в сезон тоже, знаете ли, приходится билеты караулить с начала продаж, чтобы хоть что-то застать.

              • 0
                Нет аватара devorg03.05.17 08:55:05

                В какой ещё сезон? Это только если вы в Сочи летом едите нужно что-то караулить.

                Отредактировано: devorg~08:55 03.05.17
                • 1
                  Нет аватара guest03.05.17 13:09:42

                  Ну да. Сезон — это популярные направления в популярное для этих направлений время года. И тут разницы нет, самолёт или поезд — цены будут выше и билеты раскупаться быстрее.

                  Вот прямо сейчас посмотрел на примере направления Новосибирск-Москва на конец мая-начало июня. Самолет стоит дороже (но не катастрофически) самого дешёвого плацкарта, в некоторых случаях столько же, сколько плацкарт подороже (видимо, в поездах классом немного повыше) и однозначно дешевле, чем плацкарт в фирменных поездах. Про купе не говорю — там без вариантов самолётом дешевле.

                  Всё зависит, конечно, ещё и от дат, например, два соседних дня могут отличаться по минимальной цене раза в полтора, ну так и два соседних в расписании поезда могут так же отличаться.