MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 апреля 24
176

Стартовал процесс сертификации МС-21 в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA)

В период с 19 по 21 апреля 2017 года в штаб-квартире EASA, г. Кельн (Германия), состоялась первая установочная встреча делегации Росавиации, Авиарегистра России и ПАО «Корпорация «Иркут» с представителями Департамента сертификации Европейского агентства по безопасности полетов.

В ходе встречи экспертам EASA представлены презентации, описывающие конструкцию самолета МС-21, процедуры его создания и производства, планы и сроки в отношении получения сертификата типа самолета МС-21 в Российской Федерации и EASA.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.favt.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 16

    Недавно показали его кабину. Ну, господа, наши конструкторы и программисты круто поработали… Да как тщательно проработали эргономику, и ещё система «дополненной зрения», когда в плохих метеоусловиях на индикаторе появляется картинка, синтезированная с помощью всех видов инструментальной «разведки». Как будто «сверхзрение», сквозь любой дым и туман работает.

    Все эти решения — универсальны и для ВСЕХ наших будущих самолетов применимы.

    Не может не радовать такое развитие событий. Когда нашей авиакомпании -Лоукостеру ЗАПРЕТИЛИ летать в наш Крым, под угрозой разрыва лизинговых договоров — вот тут и «торкнуло», что ВСЮ нашу гражданскую авиацию подсадили «на крючок». А в России на поездах — не наездишься.

    Ещё бы Ил-96 запустили. Или какую нибудь его «реинкарнацию». Не все же одному президенту летать на таком   

    • 1
      Нет аватара guest30.04.17 21:41:55

      Запустили программу модернизации ИЛ96. Выделено 50 млрд рублей. Два оставшихся ИЛ96-400Т не будут переделывать в топливозаправщики, а будут модернизировать до пассажирского варианта в рамках этой программы.

      Отредактировано: Юрий Липатов~21:42 30.04.17
      • Комментарий удалён
        • 0

          Перевод Ил-96 на двигатели уровня ПД-35 потребует перепроектирования крыла. Собственно, и планер для соответствия современным требованиям по топливной эффективности и не только — требует использования композитов. Другими словами — это фактически будет новый самолёт на базе Ил-96. С композитным крылом по типу МС-21, нашими двигателями типа ПД-35. Думаю сам планер и крыло прорабатывать будем с китайцами. С тем чтобы разработка была совместной и результат получил приоритет перед АиБ при закупках на китайском рынке. Что резко поднимет наш и китайский авиапром.

          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара Григорий_7810.07.17 09:02:07

              Насколько понимаю при проектировании самолёта одной из важнейших опорных точек являются характеристики двигателя. А мы пока этого китайцам дать не можем даже ориентировочно, к сожалению. Работы по ПД-35 надо начинать как можно быстрее. Но пока не пройдут испытания ПД-14 думаю это просто неразумно.

      • 0
        Нет аватара Egregore02.05.17 02:13:11

        Два оставшихся ИЛ96-400Т не будут переделывать в топливозаправщики

        О как!

        Да не уже ли…

        Шо МО РФ отказалось ?

        Можно ссылку.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Egregore27.05.17 00:55:47

            Пфффф и все ссылаются на говноресурс Aviation International News, и стопятсот идиотов кописпастили, только лента честно сказала «СМИ сообщили об отказе Минобороны «

            посему попробую ещё раз…

            Шо МО РФ отказалось ?

            Да не уже ли…

            Можно ссылку?