MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 мая 154
206

Строительство судостроительного комплекса «Звезда»

  •  © Фото из открытых источников

В сентябре 2016 года в Приморском крае состоялась церемония запуска первой очереди судостроительного комплекса «Звезда». Оснащение будущей верфи «Звезда» современным крановым оборудованием обеспечивает технологический цикл судостроения в Большом Камне. Новая верфь станет крупнейшей современной гражданской верфью в России, а также базой по созданию и развитию шельфового оборудования. Первые краны грузоподъемностью 320 тонн были успешно доставлены и установлены на площадке СК «Звезда» в августе 2016 года. Общий вес груза составил 1560 тонн. Тем временем строительство продолжается и происходит дальнейшее насыщение большого стапеля крановым оборудованием. Теперь посмотрим на прогресс за осень-зиму на судостроительном комплексе «Звезда».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5

    впечатляет ! сколько он еще будет строится? дождется ли Лазарев завершения строительства этого чуда? на нем можно и авианосцы строить при желании !

    • 0
      Нет аватара guest12.05.17 05:07:11

      Строить можно, спускать пока не на чем: передаточный док заказали только на 40 килотонн.    

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.05.17 10:06:10

        А если в сухом доке строить? Размеры позволят?

        • 0
          Нет аватара guest16.05.17 01:49:40

          ЕМНИМС, на тяжёлом стапеле его нету. Сухого дока, в смысле.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER13.05.17 00:42:35

      дождется ли Лазарев завершения строительства этого чуда?
      А он его ждёт?

      • 0
        Нет аватара Egregore13.05.17 18:49:23

        вполне возможно.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER14.05.17 22:54:04

          вполне возможно
          Он ждёт утилизации, которая тоже стоит денег.

          • 0
            Нет аватара Egregore26.05.17 20:32:26

            Ну у нас много чего ждало своей печальной участи .

            А нынче как бы вдруг возвращается .

            Тот же Нахимов, помоложе чуток, но с высоты тридцати лет смотреть на тридцать с хвостиком оказывается уже не так страшно .

            А Нахимова как я понимаю не просто в ремонт, а в очень крутую модернизацию запускают. С установкой и заменой кучи различных систем и вооружения порой которых ещё и в железе то может нет .

            Опять же, спустя без малого пол века мало кто может похвастаться созданием подобных кораблей да жеуровня прошлого века (пальцев на одной руке хватит пожалуй)

            Так сказать если бы всё шло по плану где бы сейчас были акулы с баракудами …Но оказалось на их счёт имеются и другие .

            С другой стороны я конечно не знаю на сколько с Лазаревым так всё плохо (его физическое состояние).

            Отредактировано: Egregore~20:34 26.05.17
            • 0
              A_SEVER A_SEVER26.05.17 22:00:06

              Тот же Нахимов

              Адмирала Нахимова никто списывать и не собирался. Просто первоначальный средний ремонт с частичной модернизацией (для чего он в 1997 году пришёл в Северодвинск) со временем трансформировался в полноценную модернизацию с заменой главного ракетного комплекса, что привело к увеличению сроков и стоимости работ.

              Сейчас ориентировочным сроком возвращения «Адмирала Нахимова» флоту считают 2020 год, хотя и этот срок может стать не окончательным.

              Учитывая, что после «Нахимова» на ремонт и модернизацию встанет «Пётр Великий», у «Адмирала Лазарева» нет никаких шансов на возвращение в строй.

              • 0
                Нет аватара Egregore27.05.17 01:14:55

                Т. е. просто из-за отсутствия мощностей у СРЗ.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER27.05.17 09:03:35

                  Т. е. просто из-за отсутствия мощностей у СРЗ
                  Стоимость модернизации тоже является определяющим фактором.

                  А сложность работ такая, что занимается ею «Севмаш», который не судоремонтный, а судостроительный завод.