стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
222
fram 10 мая 2017, 14:09

Первая фотография МС-21 вне сборочного цеха

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ИРКУТСК 09.05.2017

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Eugene Samarev Eugene Samarev
      10.05.1714:59:41

      Вообще-то на фото виднеются также и 2-х этажные дачные коттеджи. Однако, в центре Иркутска таких избушек достаточно.

      • 20
        shigorin shigorin
        10.05.1715:31:13

        Судя по комментариям, оно не для того сюда пришло. Пока предложил модераторам посмотреть на оскорбления.

    • Комментарий удален
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий удален
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 9
              shigorin shigorin
              10.05.1719:23:00

              у Вас, любезный, уши торчат за милю.

              а за «работу» придётся отвечать, имейте в виду.

              жизнь так устроена.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • Комментарий удален
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    13.05.1702:38:01

                    Этот активист из секты толясика или алеши Навала, не иначе.

                • 0
                  shigorin shigorin
                  16.05.1718:38:39

                  Да, выехали. Пока с банхаммером. Дальше -- больше: жизнь так устроена, что за слова, особенно лживые, приходится отвечать.

    • 14
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      10.05.1716:58:25

      А можно мне тоже такую кирпичную «избушку» с гостевым домиком, как в середине кадра, квадратов на четыреста?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Нет аватара guest
          11.05.1710:52:44

          Это дачные домики обычных Иркутян, у моих родителей в тех краях такой-же.

    • 1
      Нет аватара zspe
      11.05.1711:27:48

      Ну и замечательно. Жить хорошо в избушке, а летать на современном самолете. Не вижу проблемы в таком сочетании.

    • 0
      Нет аватара krap
      12.05.1709:27:45

      Любая застройка вблизи аэродрома абсолютная зло. Авиакатастрофа Турецкого самолета, который рухнул на дачи под Бишкеком тому подтверждение, про шум от самолетов можно и не говорить.

      Отредактировано: krap~09:28 12.05.17
  • 23
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    10.05.1715:01:14

    Ну, с почином. Надеюсь на успех нашего самолета и у нас в стране, и «не у нас».

    • Комментарий удален
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 14
        Нет аватара Andy6012
        10.05.1715:35:39

        Так, А упало, Б пропало… Кто остался на трубе?

        • 4
          Samboris Samboris
          10.05.1715:37:00

          С

          Новый китайский пассажирский самолет C919, крупнейший авиалайнер, спроектированный и построенный в Китае, 5 мая 2017 года совершил первый полет, сообщает «Синьхуа». Как уточняет Flightglobal, первый полет самолета состоялся в аэропорту Пудун в Шанхае в 14:00 по местному времени (9:00 по времени Москвы). Испытания лайнера признали успешными.

          • -1
            Нет аватара guest
            10.05.1715:54:50

            Китайцы могут заставить свои компании покупать этот пепелац, хоть он и больной от рождения. У них рынок ого-го, не чета нашему.

            Отредактировано: Daddy Engineer~15:55 10.05.17
          • 6
            Нет аватара Россиянин_Я
            10.05.1716:05:40

            Осталось узнать цену китайского и российского самолета в схожей комплектации и технические характеристики, а также сколько готовых самолетов в год может выпустить Россия, а сколько Китай и сразу всем станет понятно кто возьмет большую долю рынка. главное честно ответить на данный вопрос без лишних эмоций и ложных ожиданий

            • 10
              александр столярчук александр столярчук
              10.05.1716:20:56

              Китай будет демпинговать, как и всегда. Но их самолет это вчерашний день, с косметическим евроремонтом. За счет цены смогут продать конечно же. Думаю что китайский скорее будет конкурент боингу и аирбасу чем нам. У нас будет современный, но по цене ниже чем, а и б.

              • 4
                Нет аватара guest
                11.05.1700:46:22

                Да не все так просто на самом деле. Когда вы смотрите на предлагаемый самолет вы сразу считаете и оцениваете его. Российский МС-21 привлекательнее значительно, он более современен, а главное, он строился под СВОИ НОВЫЕ двигатели, следовательно не был изначально ограничен чьими-то ограничениями.

                Машина разработанная в комплексе всегда интереснее и привлекательнее.

                Именно поэтому УЖЕ СЕГОДНЯ МС-21 имеет ПРЕДОПЛАЧЕННЫЕ заказы на 175 штук

            • 21
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              10.05.1716:34:26

              Продажная цена борта, это даже не второе, а скорее десятое. Стоимость летного часа, межремонтный ресурс двигателя без снятия с крыла, доступность запчастей и сервиса, стоимость и доступность обучения пилотов, стоимость и доступность аэродромного обслуживания, топливная эффективность, ставка и условия лизинга, и т. д. и т. п.

              • 3
                Нет аватара guest
                11.05.1700:53:32

                Все это называется «рентабельность». Воздушные суда оцениваются по тому как быстро они способны себя «отбить» и начать работать в плюс, и обязательно надо учесть что после того как борт себя отобьет и принесет хотя бы 200 процентов прибыли он должен иметь еще достаточно большой ресурс для того,чтобы его можно было продать за 50% стоимости.

                Так оценивают работу борта передовые авиакомпании.

                Так как аивация это очень низкоприбыльный бизнес в пределах 10-13% то каждая мелочь в виде экономии керосина в 2% может стать определяющей для заказчика.

                Авиапроизводители борятся за такие мелочи не столько для крупных авиакомпаний, сколько для того, чтобы и мелкие авиакомпании могли себе позволить новую машину, а это расширение сети и дальнейший заработок на продлениях, формах и комплектующих.

  • 37
    Нет аватара guest
    10.05.1715:18:11

    МС-21 точно сможет заменить все А и Б этого класса в авиакомпаниях РФ. А это уже великое дело.

    Отредактировано: Андрей Валерьев~15:19 10.05.17
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 15
        Нет аватара guest
        10.05.1715:48:35

        «не хочешь — заставим, не умеешь — научим!»    

        а зачем тогда вообще всё было затевать? движки разрабатывать, заводы строить?

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 20
            александр столярчук александр столярчук
            10.05.1716:13:57

            Государство заинтересовано чтобы компании покупали наши самолеты и, по анологии со всем остальным, может создать соответствующие условия. Инструментов достаточно.

            • -6
              Нет аватара guest
              10.05.1716:18:18

              Я только за. Будут строиться аэропорты в регионах, будет и развитие. А пока из Перми в Тюмень летаем через Москву.

              • 0
                Нет аватара guest
                11.05.1708:54:00

                А пока из Перми в Тюмень летаем через Москву.

                Ну да, это потому, что ни в Перми, ни в Тюмени аэропортов нет?

              • 0
                Нет аватара guest
                11.05.1713:32:45

                Комиавиатранс, прямой рейс, в пути 2ч5мин, чисто теоретически

                НОМЕР РЕЙСА ИГ33 (обратный ИГ34)

                ПЕРИОД 29.06.17 — 26.10.17

                ДНИ .2.4…

                ВС Л-410

                АП ВЫЛЕТА Пермь

                АП ПРИЛЕТА Тюмень(Рощино)

                ВРЕМЯ ВЫЛЕТА 18:00

                ВРЕМЯ ПРИЛЕТА 20:05

                Отредактировано: Al Al~13:35 11.05.17
            • 0
              Denis_Ekb Denis_Ekb
              10.05.1716:47:11

              Если бы государство было заинтересовано, то Аэрофлот не закупал бы боинги и эйрбасы в таком количестве. При чем больше всех противится покупки именно Аэрофлот. Очень занимательна история с Суперджетом, как пилотной компанией стала Армавиа. Но тут не о том, молодцы, что всё-таки разрабатываем новые самолеты, тем более, что конкуренты у нас серьезные, а это и Комак (который как ни крути разработал современную машину, но им будет сложно завоевать внешние рынки, так как отсутствует история эксплуатации судов), Боинг, Эйрбас и думаю в скором времени будут Эмбрайер и Бомбардье.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 7
                  Denis_Ekb Denis_Ekb
                  10.05.1717:43:02

                  Конечно сможем, было бы желание. Да и в традиционной авиации вполне сможем, так как боинг и эйрбас также революционностью своих судов не отличаются, я бы сказал их модели устарели лет на двадцать. На счет автомобильной промышленности, англичане и итальянцы нашли ниши эксклюзивных автомобилей и вполне в этой нише конкурируют, французы объединились с японцами и также стали конкурировать. Весь вопрос каким мы пойдём путём.

                • 5
                  Сергей Котенко Сергей Котенко
                  10.05.1719:09:24

                  Когда китайцы начинают делать что-то более-менее работающее — всё, суши вёсла, с этого момента в этой отрасли ничего особо не светит, т.к. тягаться с ними нереально. Так было с электроникой, автомобилями

                  Особенно с автомобилями   

                  Отредактировано: Сергей Котенко~19:10 10.05.17
                  • -5
                    Нет аватара guest
                    10.05.1720:01:00

                    А что не так с автомобилями? Автосалоны Грейтволов, Лифанов и прочих Бидов с Хавейлами успешно плодятся. Они оттягивают долю рынка и неуклонно повышают качество. И вот уже гранды авторынка вынуждены с ними считаться. Кстати, вы наверное не в курсе, но Вольво тоже они прибрали к рукам и теперь там верховодят. Я не говорю, что они делают мега-качественно. НО они делают так, что их невозможно просто игнорировать и отмахнуться, как было раньше.

                    • 4
                      Сергей Котенко Сергей Котенко
                      10.05.1723:05:35

                      Извините, это личное, я вспомнил последнюю поездку в Карелию.

                      Шли на 3 машинах, мы на видавшем виды Рено-Логан, друг Юрка на «десятке».

                      Третьей был новенький китайский джип. Забыл марку, они для меня все на одно лицо. Ну ребята там сразу заявили: «мужики, не сс…, если что, мы вас таскать будем!». Наверное, это их и сгубило.

                      К вечеру первого дня у китайца развалился багажник. Заметили не сразу, долго барахло собирали по дороге и распихивали по нашим машинам.

                      На второй день начали отрываться ручки внутри машины (за которые держались пассажиры). Не знаю, зачем они за них держались и каким образом, но смеху было много.

                      На третий день мы добрались до нашего места, разбили лагерь. С утра стали пробираться на Белое море. Наши местные геологи усадили нас в «буханку». Андрюха заупрямился: «У меня джип!». К вечеру буханка притащила джип в лагерь без задних колодок и ещё чего-то.

                      Три дня мы колесили по Карелии и югу Мурманской области в поисках запчастей.

                      И так далее…

                      Вторая история про китайскую люстру. После очередной развалившейся китайской люстры поехали в Раменское выбирать люстру в гостиную.

                      Продавец клялся и божился, что итальянская, но под давлением покупателя вынуждено был признать, что итальянский только дизайн, но сборка «это настоящий заводской Китай». Жена уговорила…

                      Первая лампа сгорела через 2 недели, потом они начали гореть через 2-3 дня, постепенно приближаясь к цене люстры.

                      После того как во время праздничного ужина лампа взорвалась у нас над головой, люстра была отнесена на свалку с соответствующими пожеланиями в адрес трудолюбивого китайского народа.

                      Сейчас висит с трудом найденная наша. Первая лампа сгорела через год. Пока единственная.

                      Удачи Китаю, но только без меня!

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        11.05.1703:28:28

                        То что лампы сгорают,сама люстра отношения не имеет,а по поводу автомобилей,большинство китайских авто это копии японских производителей лифан солано-тойта корола и т. д. По мне так весь ваш отзыв немного наивный,потому как я не знаю такого водителя который не услышит что у него в салоне дыра через которую выпадают вещи

                        • 2
                          pallman pallman
                          11.05.1709:59:41

                          То что лампы сгорают,сама люстра отношения не имеет

                          А вот и имеет. В моей люстре стоит трансформатор китайский, который подает на галогенки 12 вольт. И вот почему я лампочки меняю раз в месяц по паре штук?! Только переход на светодиод остановил этот процесс перегораний.

                          И про багажник: автор, скорее всего, имел ввиду багажник на крыше.

                        • 0
                          Сергей Котенко Сергей Котенко
                          11.05.1721:36:06

                          Ну да, багажник на крыше был конечно.

                          Насчёт наивности отзыва — ну уж как было. Не преукрасил.

                • 8
                  shigorin shigorin
                  10.05.1719:25:59

                  Тем, ещё кто не понимает с лёту, какой именно демагогией тут этот засрланец занимается -- см. про ухокруты.

                  Не стесняйтесь при встрече с такими глянуть егойные комментарии и оставить жалобу на то, что сочтёте не соответствующим правилам ресурса -- которые оно, очевидно, и не собиралось выполнять, если вообще читало, под чем подписалось.

                • 9
                  Нет аватара kynda
                  10.05.1720:18:14

                  С-919 будет 100% конкурент боингу В-737NG8 и аэрбасу А-320neo, грубо говоря Ту-204 с новой авиаоникой и движками (импортными кстати). Конечно далеко не копия Ту-204, но некоторые конструктивные решения оттуда взяты. Боинг и аэрбас собственно говоря зажаты в развитии семейств В-737 и А-320 — не проблема создать полностью новый самолет, только это влечет за собой кучу новых проблем авиакомпаниям — как устранение детских болезней, так и переподготовка персонала и многое другое. Поэтому собственно и делают по минимуму — законцовки крыла да движки меняют и всё. Но по сути — тот же А-320 80-х годов разработки. Из всех этих самолетов С-919 и МС-21 ни к чему не привязаны и не обязаны. Но у С-919 проблема в технологическом развитии. МС-21 более совершенен, чем боинг В-737 и А-320, но звезд с неба ему не срывать потому, что если у тебя в авиакомпании 100 А-320, то тебе в десятки раз выгоднее купить 10 А-320, чем за ту же цену 15 МС-21 или В-737. Это не проблема самолета, это проблема финансов.

                  Важно понимать, что создают самолеты не столько рынок завоевать, сколько вообще создавать эти самолеты, в основном для развития отрасли. Потом уже будет сильно сложнее. С-919 дальше своего рынка не сильно продвинется, только в зонах влияния Китая, хотя по кол-ву произведенных бортов покажет возможно хорошие рез-таты — история с китайскими автомобилями, даже как-то вышли на первое место по производству — но как только наполнили свой рынок, так же быстро и сдулись, т.к. на внешнем никому не нужны копии тойот прошлых поколений, пусть и в разы дешевле. С МС-21 может быть немного по другому, но прям рывка или прорыва точно не будет. И не важно, как и чем помогает гос-во — если самолет никому не нужен, то сильно ты его и не продашь, хоть на каких условиях, кнутом или пряником. Аэрофлот можно заставить летать на Ту-204, только тогда гос-ву нужно финансировать не только производство Ту-204, но и сам Аэрофлот, забив на SSJ-100 и МС-21 (а может до кучи и Ту-160 и ПАК ДА), т.к. денег не будет, а Аэрофлот в прибыль на Ту-204 начнет работать лет так через 10, когда про развитие производства ГА в России можно окончательно забить — сейчас то Ту-204 не конкурент В-737 и А-320, а через 10 лет это будет трактор, а Россия с ним деревней. Так что МС-21 это вынужденный свет в конце тоннеля, даже если не получится — технологии уже есть. А там время покажет. Если МС-21 хорошо себя покажет, то его дальнейшие реинкарнации будут иметь уже бОльший успех на мировом рынке.

                  • 6
                    Нет аватара guest
                    11.05.1701:03:18

                    В целом с вами согласен. Самолеты линейки 737 и 320 уже практически исчерпали свой модернизационный потенциал. Что касается Ту-204 я не вижу смысла в его развитии, думаю надо делать упор на дальнемагистральный узкофюзеляжный Ту-214, он еще может послужить нам службу добрую пока будем разрабатывать дальнемагистральную машину лет этак 10. Тем более Минобороны берет эти машины, они у них востребованы.

                    МС-21 интересен и привлекателен и свой процент он откусит хорошо, но тут очень важно входить не так что 3 самолета в ту страну, 2 в другую, надо завоевывать именно национальные рынки. Когда компания выполняющая полеты в какую-либо страну столкнется с проблемой обслуживания в ней своих 737/320 тогда у нее появится вынужденный интерес в приобретении 4-5 самолетов МС-21 под эти направления, а там где куплено 4-5 самолетов и виден профит, потом уже встанет вопрос сам по себе о приобретении и большего количества самолетов по принципу «раз уж взяли и он лучше — давайте пересаживаться на него».

                    Аэробас в свое время так рынок и перехватывал. Пришло время платить им их же монетой.

                    При этом, конечно, при дальнейшей модернизации 320 линейки надо отказываться от партнерства, а то в этот раз наши им рассчитывали законцовку крыла на А320Neo чем ослабили конкурентное преимущество своих лайнеров добившись экономии топлива в 2,3%

                    В случае широкофюзеляжников, тоже надо быть как Америка наглыми, раз мы делаем стойки шасси для тяжелых самолетов корпорации Аэробас, значит надо ставить вопрос ребром: «либо делим рынок в каком-то процентном соотношении. либо прекращаем выпускать стойки шасси титановые вам и опухнете выкупать машины обратно у эксплутантов». нагло? борзо? А почему бы и нет? Хватит быть добрыми в ущерб себе.

                    Отредактировано: Илья Смирнов~01:07 11.05.17
                • 2
                  Нет аватара Petr-2000
                  10.05.1722:21:08

                  Сможем?

                  Начинайте, другие подтянутся.

                • 2
                  Нет аватара zspe
                  11.05.1711:32:37

                  Накройтесь простыней и ползите уже на кладбище, все равно ничего не светит: смерть неижбежна. А мы тут чего-нибудь все же попробуем без вас    

              • 10
                Нет аватара guest
                10.05.1717:44:51

                больше всех противится покупки именно Аэрофлот

                Уж не понятно как он сопротивлялся, но Аэрофлот крупнейший заказчик суперджета.

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 12
                    Павел Дурнов Павел Дурнов
                    10.05.1718:45:29

                    Победа? Лоукостер на бортах вместимостью 100 паксов? Спасибо поржал!

                    В АК Россия пойдут 7 бортов ранее заказных для Донавиа.

                    Сам Аэрофлот планирует к уже имеющимся 30 бортам, получить еще 20, часть из которых будет эксплуатироваться и под брендом АК Россия и возможно(тьфу, тьфу, что-бы не сглазить) АК Аврора.

                    • -4
                      Denis_Ekb Denis_Ekb
                      10.05.1719:07:15

                      Ну если Вы считаете, что бюджетные компании не летают на бортах до ста кресел, то что вам объяснять. Для общего развития посмотрите основные бюджетные компании мира на чем летают, Niki, JetBlue Airways, Aeroméxico, Azul Brazilian Airlines, Руслайн и т. д. Из наших авиакомпаний бюджетных тот же ИрАэро эксплуатирует суперджеты. Победу кстати с трудом можно отнести к бюджетным, билеты подороже чем в Аэрофлоте, ИрАэро.

                      Отредактировано: Denis_Ekb~19:07 10.05.17
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        10.05.1719:25:18

                        Победа взяла не взяла суперджеты только по одной причине: они им по дальности не подходили. Так что все свои сопли про Победу и суперджеты можете забить себе куда хотите.

                        • -7
                          Denis_Ekb Denis_Ekb
                          10.05.1719:33:16

                          Сопля научись со взрослыми разговаривать. Прежде чем в очередной раз написать не подумав летные характеристики посмотри.

                          • 0
                            Нет аватара guest
                            10.05.1719:56:32

                            Ну блесните интеллектом.

                      • 3
                        Павел Дурнов Павел Дурнов
                        10.05.1719:38:44

                        Ага, Победа изначально позиционировала себя именно как лоукостер на загруженных регулярных маршрутах, я вообще удивляюсь, что у них в парке 737-800(самый большой из 737), хотя гонять на малые расстояния широкофюзеляжники менее выгодно, чем длинные региональники.

                        Наиболее распространенными самолетами у бюджетных авиакомпаний являются именно бобики 737-500/737-800 и арбузы 320-200/321-200

                        Wizz Air, Ryanair, Norwegian Air Shuttle, Jetstar, Air Arabia, EasyJet летают именно на них

                        • 1
                          Нет аватара guest
                          10.05.1720:18:20

                          Тут удивляться особо нечему. Им нужен был унифицированный парк на большой диапазон расстояний. Унифицированный для уменьшения стоимости обслуживания. Вот и всё.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    10.05.1719:17:21

                    Напомнить как они критиковали качество и отказывались закупать?

                    Напомните

                    • -4
                      Denis_Ekb Denis_Ekb
                      10.05.1719:25:11

                      Ну раз Вы прессу не читаете и лень поискать в инете, пожалуйста: vz.ru/news/2013/2/6/619092.html, www.pravda.ru/news/society/06-02-2013/1144010-superjet-0/, forum-msk.org/material/news/9766065.html, lenta.ru/news/2012/07/06/aeroflot/

                      • 8
                        Нет аватара guest
                        10.05.1719:53:05

                        Это не пресса, а херня. Начать с того что всё это репосты из пары источников, которые в с вою очередь основаны неизвестно на чём. Якобы секретный доклад для руководства компании ))) Если вы всерьёз верите подобным источникам, то я всерьёз беспокоюсь о ваших умственных способностях. Продолжить тем что эта пара источников это Комерсант и якобы РБК. «Якобы» это потому что поиск по сайту РБК материала на эту тему не дал результата. Т. е. Лента ссылаясь на РБК напечатала явный фейк. Но собственно сама по себе подборка Комерсант, РБК, Лента — нормальному человеку должна о многом сказать. И в третих: официальных претензий я что-то не увидел в ваших ссылках. Где обещанная критика аэрофлотом? Более того, стюардесса ляпнувшая неподумав в сторону суперджета вылетела с треском. Вот это — официальная позиция.

                        Отредактировано: Евгений Алиулин~19:57 10.05.17
                  • 4
                    Нет аватара kynda
                    10.05.1720:27:08

                    Напомнить как они критиковали качество и отказывались закупать?

                    Они не критиковали, они приводили только цифры, а СМИ потом из этих цифр делали «сенсацию», как SSJ-100 провалился (там кстати приводились как раз цифры по Ил-96, который как раз выглядел куда более удручающе по сравнению с конкурентами, но при этом нам эти же СМИ рассказывали, как Ил-96 всех «рвет» по экономической эффективности). Не путайте одно с другим. И для нового самолета кстати SSJ-100 вполне нормально себя показал, там более проблема была со своевременным обслуживанием и поставкой запчастей на начальном этапе, а не самим самолетом. Отказывались покупать «недокомплектные» борта, кроме которых другие тогда ГСС производить не могла, и то покупали, потом обратно отдавали.

                    Отредактировано: kynda~20:30 10.05.17
                    • -2
                      Denis_Ekb Denis_Ekb
                      10.05.1720:37:29

                      Я где-то написал, что Сухой суперджет 100 плохой самолет? Я написал, что заставить государственные компании сложно, и как кто-то отметил (смотри выше), вся закупка в государственных компаниях строится на откатах и конечно же маркетинг. У меня друг покупал обрабатывающий центр на выставке, так вот зайдя в павильон нашей фирмы ему и объяснить ничего не смогли (ни о государственной поддержке, ни о возврате НДС, ни о затратах на оборудование) и лизинг на невыгодных условиях, и просто отношение, а зайдя в павильон ДМГ Мори, как он сказал, в одну руку кофе сразу вложили, в другую булочку, все расчеты предоставили и лизинг копеечный по сравнению с нашим, вот в этом направлении и надо работать. Надо учиться продавать товар. Ну и отношение менять надо, те же японцы для внутреннего рынка более качественные товары производят, чем для внешнего, у нас же наоборот.

                      • 3
                        Нет аватара kynda
                        10.05.1720:50:54

                        Я где-то написал, что Сухой суперджет 100 плохой самолет?

                        Я Вас в этом и не обвинял, Вы написали

                        Напомнить как они критиковали качество и отказывались закупать?
                        , я Вам на это и ответил.

                        те же японцы для внутреннего рынка более качественные товары производят, чем для внешнего, у нас же наоборот.

                        Потому что японские товары на мировом рынке покупают и без каких то уловок, только за бренд. С чем у Вас ассоциируются слова тойота и ВАЗ? Японцы могут себе это позволить, т.к. они уверенно закрепились на мировом рынке, а нам бы вообще хоть как-то на мировой рынок выйти, поэтому и работаем так.

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    11.05.1713:11:39

                    Напомнить как они критиковали качество и отказывались закупать? Может напомнить, что дочки аэрофлота Победа, Россия и т. д. не имеют ни одного Суперджета.

                    ответить

                    Расскажите это голландцам, бельгийцам, мексиканцам, вьетнамцам. Лучше поищите на ютубе ролики, посвященные этому самолету и почитайте отзывы пилотов и пассажиров.

                    Отредактировано: Игорь Brick~13:13 11.05.17
              • 0
                Нет аватара Egregore
                11.05.1722:53:41

                Если бы государство было заинтересовано, то Аэрофлот не закупал бы боинги

                №ридурок, а что может купить Аэрофлот в место боинга и аэрбаса?

            • 0
              PolarBear PolarBear
              12.05.1723:03:49

              Государство заинтересовано чтобы компании покупали наши самолеты и, по анологии со всем остальным, может создать соответствующие условия. Инструментов достаточно.

              Только почему-то не используются эти инструменты.   

          • 0
            Нет аватара guest
            11.05.1708:54:44

            Так вы — пропагандон?

        • 5
          Samboris Samboris
          10.05.1716:40:13

          Аэрофлот стал первым (вторым) эксплуатантом суржика. Заказы пока есть, но сейчас главное — не спроектировать и построить самолет, а его продать   

          Причем не Лаосу, Индонезии и Еревану.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 3
              Samboris Samboris
              10.05.1719:20:10

              А чё не упираьтся, коли с наших отката нет, а с бобиков и арбузов есть    

              • -8
                Нет аватара guest
                10.05.1720:19:18

                Намекаете на коррумпированность руководства Аэрофлота?

                • 3
                  Samboris Samboris
                  10.05.1722:08:51

                  Да любой авиакомпании с ЭФФЕКТИВНЫМИ МАНАГЕРАМИ. Им насрать на всё, кроме личной выгоды. Копеечку могут отдать бородатым ЭксперДам, докажущим что суржик — говно, а бомбардье и эмбраер — супер   

            • 5
              Нет аватара kynda
              10.05.1720:37:24

              Помним, аэрофлот не упирался, аэрофлот, можно сказать, заставили, т.к. нужно было отработать детские болячки, и если не гос. компания, то кто? Поэтому понятно что без навязывания аэрофлот может бы не купил самолеты, но никто тогда вообще бы не купил — финансовые потери с устранением детских болячек никому не нужны. В отстой ставил потому, что как раз из-за новизны ставить на регулярные рейсы было опасно, т.к. нужно было бы тогда держать резервные борта, поэтому именно их сделали резервными, поэтому и стояли. Как вылечили детские болезни, как наладили обслуживание и поставки ЗП, так и поставили в регулярные рейсы. И неплохо себя показывает.

              • -8
                Нет аватара guest
                10.05.1720:47:57

                А как можно

                отработать детские болячки
                ,

                если

                их сделали резервными, поэтому и стояли
                ?

                И почему в тоже время они летали у Интерджета в условиях заведомо более тяжёлых, чем наши (горные аэродромы и т. д.)?

                • 0
                  Нет аватара kynda
                  10.05.1720:59:23

                  Ну интерджет все-таки несколько позднее купил и туда пошли уже более совершенные борта, с салоном например из Италии.

                  А как можно

                  отработать детские болячки

                  ,

                  если

                  их сделали резервными, поэтому и стояли

                  ?

                  Заменяя другой самолет, на внеплановые рейсы. Регулярные рейсы — там посчитано всё до копейки и до минуты — отклонение — убытки. А с новым самолетом без отклонений никак, тем более изначально ничего посчитать нельзя. И потом, для работы тогда нового SSJ-100 надо было резервировать А-319 и можно быть со 100% увереностью, что А-319 пойдет на земену. Поэтому пусть А-319 летает, а SSJ-100 стоит в резерве. И разницу понимайте — в резерве, а не в отстое. Т. е. летать он иногда летает.

                  Отредактировано: kynda~21:02 10.05.17
                  • 11
                    Нет аватара guest
                    11.05.1701:16:34

                    Суперджет стоял в АФЛ потому как на практике сталы выявляться не просто детские болезни, а конкретно промахи проектировщика. Так, например, обогрев салона осуществлялся из воздуховодов в 14 см над полом, тепло вниз не опускается знаете ли, у людей стали мерзнуть ноги у пассажиров даже при «Ташкенте» в салоне.

                    Такие вот мелочи ГСС и устранял, дорабатывал машину. На сегодня Суперджет машина крайне надежная, и, наверное, первая из отечественных способная летать больше чем стоять на земле. В ЕС и в Мексике она эти режимы терпит с достоинством.

                    Я как работник завода где строят эти самолеты, зная всю историю этого самолета еще с момента «проекта» был критично настроен к нему, но он меня искренне удивляет в последнее время, очень даже.

                    А изначально он должен был носить имя Boeing Regional Jet, ибо инициатором данного проекта была компания Боинг, при ней был внешний вид и облик машины разработан и согласован. Потом Боинг слинял под давлением правительства США, шутка ли, но этот проект был для нашего завода как диверсификация прибыли в случае отсутствия заказов на проект «Т10», а мы возьми и достроили его. Редкий случай, но за SSJ Погосяну «спасибо», я к нему свое отношение после этого очень сильно поменял.

                    Отредактировано: Илья Смирнов~01:20 11.05.17
                    • 2
                      Нет аватара guest
                      11.05.1713:19:17

                      Я тоже критично относился к SSJ100, пока не стал копать в сети отзывы о самолете пилотов и менеджеров эксплуатирующих его АК. Да и пассажиров тоже. Ничего, кроме удивления и восхищения его совершенством я не увидел.

      • 13
        Нет аватара guest
        10.05.1717:39:29

        Авиакомпании не особо горят желанием.

        125 заказано и 111 опцион. А он еще не взлетел.

        • Комментарий удален
      • 8
        Нет аватара Ил-2
        10.05.1718:08:34

        Если авиакомпаниям России обеспечат нормальное обслуживание бортов и рублевый лизинг расхватают

        • 2
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          10.05.1718:59:49

          Ну расхватать не расхватают, все-таки кроме обслуживания и лизинга надо еще и штат пилотов/стюардов/техников на новые борта переучивать. Но рассматривать как основной вариант при обновлении парка будут. Выводить недавно(а по летным меркам недавно это менее 10 лет) взятые бобики и арбузы и менять их на МС я думаю не будут, а вот заменить старый борт на новый отечественный, а не б/у импортный это вполне!

          • 2
            Нет аватара guest
            11.05.1701:13:42

            Старый борт менять новым другого типа не станут, надо сразу брать десяток машин и создавать под них материально-техничесвкую базу. АФЛ точно не станет юзать 1-2 единицы отдельного типа авиатехники, это для них мелко.

            • 1
              Нет аватара 9imi
              11.05.1705:22:55

              ну они наверное и старые борта выводят десятками?

    • 0
      PolarBear PolarBear
      12.05.1723:00:42

      МС-21 точно сможет заменить все, А и Б этого класса в авиакомпаниях РФ. А это уже великое дело.

      К сожалению, если только в приказном порядке.

  • Комментарий удален
    • 26
      Нет аватара guest
      10.05.1717:29:46

      не знал что частный сектор и люди, имеющие возможность жить в собственном доме теперь считается чем-то убогим     чтобы самолёт Вам понравился, наверное следовало снять его на фоне муравейника Сингапура, 10м2 на семью.

      Отредактировано: Глеб Акимов~17:30 10.05.17
    • 2
      Нет аватара guest
      10.05.1717:46:55

      То просто нет зелени, поэтому так уныло. Летом, думаю нормально будет.

    • 15
      Сергей Отческих Сергей Отческих
      10.05.1718:51:31

      Пока конечно странно как они удерживают высококлассных специалистов в такой дыре.
      Конечно странно что житель трибалтийских вымиратов считает Иркутск дырой

      • 12
        Нет аватара mik88
        10.05.1720:53:54

        считает Иркутск дырой

        Спорить не стоит: этот гражданин из тех для кого родина там, где пиво дешевле.

        Но ответ есть.

        "Горе от ума" (1824) Слова Чацкого (действ. 1, явл. 7):

        Опять увидеть их мне суждено судьбой! Жить с ними надоест, и в ком не сыщешь пятен? Когда ж постранствуешь, воротишься домой, И дым отечества нам сладок и приятен.

        А МСу-21 желаю легких крыльев (каковыми они по факту и являются)!

    • 8
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      10.05.1720:01:45

      Сам ты живёшь в дыре.

      Простите, модераторы, не удержался.

  • 12
    Нет аватара guest
    10.05.1718:41:31

    Столько обсуждений про избушки, дуполию, А и Б. Но вот самое главное все и забыли, зачем МС-21 выкатили? Мне кажется именно это интереснее обсудить.

    Отредактировано: Кирилл Булгаков~18:41 10.05.17
    • -5
      Нет аватара guest
      10.05.1719:08:40

      Будут заправлять, заводить, рулить, разгоняться с отрывом передней стойки шасси.

      • Комментарий удален
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Sergio Buk Sergio Buk
      10.05.1722:02:28

      Некоторые (намекаю на Daddy Engineer и ему подобных) регистрируются и торчат тут не для этого. Не было бы рядом домов частного сектора — привязался бы к цвету воды или зелени. Таких как он от подобных новостей просто корежит и у них аж зудеть в ж… начинает от необходимости как-то сместить внимание с достижения РФ на какую нибудь проблему в РФ, нередко тут же высосанную из пальца.

      Вот как-то уже приводил настольное пособия таких персонажей.

      • -7
        Нет аватара guest
        10.05.1722:24:02

            Спасибо за информацию, продолжайте наблюдение

      • Комментарий удален
  • 8
    Нет аватара guest
    10.05.1721:12:04

    Идёт подготовка к первому полёту российского лайнера, который практически по всем своим параметрам превосходит существующие западные самолёты данного класса. В этом ни у кого сомнений нет. Также запущена программы реинкарнации ИЛ96 в гражданскую авиацию. Также ни у кого сомнений нет, что сделают и этот лайнер. В чем проблемы? В том, что наше авиастроение развивается?

    • 0
      Нет аватара kynda
      10.05.1721:28:02

      Ну с Ил-96 я бы не был так уверен, у меня есть сомнения, т.к. как это будет выглядеть пока не ясно. Если с 4-мя движками ПД-18 — к чему вся пляска? Конечно по сравнению с ПС-90А экономичней и мощнее, но так или иначе проиграет западным конкурентам, т. е. частный бизнес без кнута и пряника не купит, с двумя движками — это полностью перерабатывать крылья и планер, с учетом новой авиаоники — по сути создание нового самолета, мало имеющего общего с нынешним Ил-96. Так что пока не ясно как это будет выглядеть, конкретно ничего не сказали. То, что будут покупать гос. структуры и ТЗ на его основе — так это не реинкарнация, базовый самолет, может с незначительно другой авиаоникой и не более.

    • -3
      Нет аватара guest
      10.05.1722:27:13

      С 4-мя моторами уже не «самый самолёт». Если только принудительно будут заставлять.

  • 1
    MM5 MM5
    10.05.1721:34:10

    однозначно, новости +!

  • 1
    Нет аватара guest
    10.05.1721:53:44

    Все бы ничего,но добавить букву Р в заголовок, а то слово фотогафия портит всю картину

    Отредактировано: Эдик Апломбов~21:55 10.05.17
    • 3
      Нет аватара fram
      10.05.1722:03:37

      Спасибо    

      Отредактировано: fram~22:03 10.05.17
  • 10
    Нет аватара guest
    10.05.1722:03:00

    Кто там что пишет про «избушки»?

    Я вижу коттеджи на берегу реки за городом.

    Каждый ценой от 10 до 20 млн. рубликов!

    Мне бы такую «избушку»!

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Нет аватара sarvizir
        11.05.1702:42:12

        статья про самолёт. А ты тут беспредметный срач устраиваешь.

      • 7
        Дмитрий Марчук Дмитрий Марчук
        11.05.1703:43:48

        Авиазавод на окраине города находится… Что Вам надо то? Там вокруг частный сектор и дачные поселки. Это не означает что работники завода там живут     Они просто там сажают картошку и едят шашлыки    

    • 0
      Нет аватара guest
      11.05.1721:29:55

      Интересный ракурс. На той стороне ангары находятся садоводства, там сезонная подача воды, люди живут только летом, дачи называется. Около завода, обычная советская застройка 5-9 этажек, районы второй иркутск и новоленино — там где была история с боярышником.

  • 6
    Нет аватара Maggey
    11.05.1708:22:47

    Ё мое откуда этот (Daddy Engineer) высер взялся. Такое ощущение что это бот с целью засрать коменты. По-моему таких неадекватных надо банить.

    За новость плюс.

    • 4
      Нет аватара guest
      11.05.1711:19:54

      да укряк это с северного Гондураса, судя по риторике… так безапеляционно токмо сев. гондурасцы могут что-то «доказывать». Не надо обращать внимания и энтот прыщщ сам отлезет.

      Отредактировано: Виталий Правый~11:21 11.05.17
  • 11
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    11.05.1711:39:22

    Я не понимаю вашей логики, господа тролли, провокаторы, либералы, плакальщики, псевдопатриоты, пессимисты, «сочувствующие» представители т.н. бывших «братских республик». Вы утверждаете, что Россия — технологически отсталая от Запада страна, не ведет современных разработок в машиностроении и не отличается высокотехнологичным производством. Ладно. Появляется МС-21, более дешевый, инновационный, быстрый, вместительный, эргономичный, экономичный лайнер. Вы с пеной изо рта доказываете, что самолет изначально устарел, никогда не взлетит, не получит лицензии за рубежом, будет дороже в эксплуатации, Россия не сможет его произвести в нужных количествах, не сможет продать. Другие начинают по ходу пьесы сочинять сказки о «90% импортных комплектующих, французских движках» и прочем бреде. Потом появляются те, кто начинает уверять в том, что рынок давно поделен между двумя компаниями, и конкурентов не подпустят даже близко. Но есть и те, кому глаза мозолят иркутские пейзажи, не понравилась расцветка или еще какая мелочь. То есть по вашей логике что бы мы ни делали, мы всегда неправы и обречены на провал.

    Все это дико напоминает мне ситуацию с «картонной Арматой», космодромом Восточным или с «Крымским мостом, который никогда не построят». Давайте мы уж лучше без ваших мудрых советов и порицаний разберемся!

    Я уверен, что проект самолета МС-21 будет самым успешным в истории российского авиастроения, и машина отобьет приличную долю рынка у евроамериканцев. К тому же не забывайте, что разрабатывается целое семейство самолетов и двигателей на любой цвет и вкус, причем перспективные модели смогут частично пересекаться с дальнемагистральниками. Создание с нуля за 10 лет высокотехнологичного самолета, который занимает самую массовую нишу в мире, можно считать настоящим прорывом в российском машиностроении. Обновление авиапарка России, республик ЕАЭС, и государств, предпочитающих западной технике альтернативный вариант, потребует солидный объем выпуска самолетов. Хотя закупка Мексикой и Ирландией SSJ100 доказывает, что и на Западе заинтересованы в качественных российских воздушных судах. Да и сам рынок растет с годами, и не факт, что известная дуополия будет справляться с нуждами потребителей. Основная проблема для нас сейчас в создании глобальной сервисной сети и в сомнительных производственных мощностях. Но будут самолеты — появится и сервис. Так что в ближайшие десятилетия надеюсь совершать перелеты на современном российском лайнере.

  • 0
    Нет аватара Ego
    11.05.1721:34:10

    Интересно когда в серию запустят, то сколько смогут делать в год? Сколько компании будут ожидать самолёт? К примеру суперджет делают порядка 20шт./год. По сравнению с, А и Б это конечно мизер.

  • 1
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    13.05.1717:25:02

    А вот только не надо сравнивать SSJ100 с A и B. Это самолеты совершенно разных классов. Суперджет уже занял неплохую долю на рынке в своей нише. Не сомневаюсь, что у МС-21 дела будут еще лучше.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,