Лого Сделано у нас
118

Карьерный ТОНАР. Второе поколение

Новейший российский карьерник ТОНАР — гроза 40-тонных БЕЛАЗов! Завод ТОНАР начинает производство карьерных самосвалов второго поколения. Смена концепции и основных агрегатов. Других таких машин, как ТОНАР-45251, в России нет!

читать полностью


  • 3
    Нет аватара KatzSmile
    20.05.1721:55:32

    Нет, я все понимаю. Импортозамещение и все такое, но что помещало Тонару при разработке данного грузовика, а точнее предшествующего ему многоосника, сделать его чуть более приятным глазу? Не мучатся с довольно косолапой собственной кабиной, а взять хотя бы туже производства ГАЗа серии NEXT? Ну или просто проявить чуть больше аккуратности при изготовлении? Ведь конечный продукт что снаружи, что изнутри выглядит не как качественный продукт уважаемой компании, а как ленивая поделка старшекласников на уроках труда. При всех возможностях современных материалов, САПРов и простого доступа к изготовлению заготовок любых форм и сечений они сделали это. Ну стыдно должно быть. Продукт в первую очередь будут встречать по внешнему виду. И насколько бы ни был неприхотливым покупатель, не нужно уж совсем работать спустя рукава.

    • 14
      Нет аватара Инженер2015
      21.05.1700:04:35

      что помещало Тонару при разработке данного грузовика…сделать его чуть более приятным глазу
      вы ищете к чему придраться? это не спортивный автомобиль для понтов, а рабочая лошадка, здесь другие свойства ценятся

      молодцы ребята!

    • 0
      Игорь Алдатов Игорь Алдатов
      21.05.1700:05:17

      Поддерживаю, пока в профиль показывали смотрелось ничего, как в фас показали аж передернуло. Мы пока не знаем, как будет работать, но внешний и внутренний вид кабины не порадовал .

      Интересно узнать об отзывах о первой модели.

    • 14
      Игорь Старостин Игорь Старостин
      21.05.1702:44:21

      Вы ради интереса посмотрите, как выглядят подобного класса Кенворты и Маки. А кабина ГАЗ мизерная для таких габаритов. Вообще, никто для подобной техники дизайном особо не заморачивается.

      • [ссылки отключены]

      • 10
        Нет аватара morrychok
        21.05.1703:16:46

        Замена ЯМЗ на Камминз и не названой кпп на Alisson не выглядит импортозамещением. Мосты китайские, шины китайские, система смазки Германия. Хорошо что делаем сами, но что большая часть машины импортная не радует.

        • 8
          Нет аватара hammer345
          21.05.1710:05:35

          Вы абсолютно правы, однако без собственной «отвёрточной сборки» тяжёлой горной техники производство запчастей для этой техники будет невостребовано. Появится сборка — появится и спрос на отечественные запчасти, причём качественные. Так что, товарищи всё правильно делают.

    • 6
      Юрий Липатов
      21.05.1709:02:22

      Вам дизайн формулы 1 нужен или рабочая надёжная техника?

      • -2
        Нет аватара KatzSmile
        21.05.1711:04:36

        Дело не в дизайне, а в качестве изготовления. Сделано просто наплевательски и спустя рукава. Даже при производстве подобных грузовиков в СССР старались делать аккуратно, а тут налицо типичная гаражная поделка в свободное от работы время. Если бы это был прототип для испытаний это бы все объясняло, но это серийная машина и оправданий им быть не может. Еще раз повторю — если клиент неприхотлив это еще не значит что можно наплевать на аккуратность изготовления и приятный внешний вид. Тут уже не то что перед китайскими конкурентами стыдно, а даже перед белорусскими.

        • 2
          Юрий Липатов
          21.05.1713:02:28

          Откуда вы знаете как сделано? За эту машину мне не перед кем не стыдно. Видно, что машина сделана надежно и практично. Дизайн мне лично нравится (надоели эти прилизанные формы) по крайней мере кабина и капот с медведем. А то что дизайн не соответствует вкусам запада это их проблемы.

          Отредактировано: Юрий Липатов~13:16 21.05.17
          • -4
            Нет аватара KatzSmile
            21.05.1713:42:10

            Вот от такого рода мышления потом и появляются вопросы — «а почему это нашу продукцию брать никто не хочет и берет у конкурентов из других стран?» Покупатель будет оценивать товар и по внешнему виду и это будет далеко не последний фактор в пользу его конечного выбора.

            • 4
              Юрий Липатов
              21.05.1714:01:09

              Дизайн самосвалов отличается от дизайна туфель от Кардин. В первую очередь от них требуется надёжная и тяжёлая работа в карьере. И дизайн Тонара этому в полной мере соответствует. По дизайну понятно, что эта машина надежна и предназначена для работы в тяжёлых условиях карьера, а не на трассе формулы 1. А за продажи не беспокойтесь. Покажет себя тонар в карьерах будут покупать.

              Отредактировано: Юрий Липатов~14:02 21.05.17
            • 0
              Нет аватара zu1
              21.05.1719:41:45

              Покупатель будет оценивать товар и по внешнему виду и это будет далеко не последний фактор

              Если ты блондинка, то будешь смотреть на внешний вид карьерной техники.Профессионалы будут смотреть на соотношение цена-эффективность.

              Потом расскажи рунету, кто тебе рентген к глаз воткнул.Ежели ты, глядя на фото, начинаешь блеять о «сделано наплевательски».

              P. S.Что касаемо дизайна и форм, то тебе явно тестостерона не хватает, если рубленные и агрессивные формы тебе кажутся «недоделкой». Беги гонять на мыльницах в стиле унисекс.

              Отредактировано: zu1~19:47 21.05.17
            • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      22.05.1702:13:08

      нормальный американский дизайн аля седельников Петербилт… Удобно обслуживать огромный двигатель… Аэродинамика ему не нужна!

    • 1
      александр столярчук александр столярчук
      22.05.1711:39:59

      Тоже давно уже обратил внимание на то, что как выглядит автомобиль так он и едет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,