Лого Сделано у нас
118

Карьерный ТОНАР. Второе поколение

Новейший российский карьерник ТОНАР — гроза 40-тонных БЕЛАЗов! Завод ТОНАР начинает производство карьерных самосвалов второго поколения. Смена концепции и основных агрегатов. Других таких машин, как ТОНАР-45251, в России нет!

читать полностью


  • 1
    Нет аватара hammer345
    21.05.1710:00:03

    Таки не.    

    Цитирую инфу из ролика:

    «Выпущенная в Китае «шестёрка» Cummins"

    «Второй самосвал снабдили тутаевской «восьмёркой» ТМЗ-8437.10"

    «Мосты — китайской компании HANDE"

    По поводу Alisson: «Производитель представлен более чем в 80 странах мира и имеет региональные представительства в Нидерландах, Китае и Бразилии, а также производственные предприятия в США, Венгрии и Индии."

    По поводу автоматической системы смазки Lincoln (брэнд принадлежит компании SKF): «Группа SKF продолжает свою политику по минимизации производственных издержек путем концентрации производственных операций в странах третьего мира. На SKF в Китае работает около 5000 сотрудников.»

    Отредактировано: hammer345~10:06 21.05.17
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • 4
        romanru4 romanru4
        21.05.1717:33:35

        У самого популярного в Европе седельного тягача «Рено Премиум» собственно французского только шильдик на кабине. Кто-нибудь говорит, что он не французский?

      • 0
        Денис Субботин Денис Субботин
        22.05.1701:31:46

        Cummins Inc. — один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов. Штаб-квартира: Колумбус, штат Индиана, США."

        Китайцы имеют достаточно вольную лицензию на производство движков до 15 л.

      • 0
        Нет аватара hammer345
        22.05.1708:49:53

        Мой комментарий касался именно стран-производителей комплектующих. Где находится штаб-квартира мне до лампочки. Главное, чтобы в самый неподходящий момент поставки не прекратили.

      • 0
        Ray D_MIX Ray D_MIX
        22.05.1712:55:11

        Что за чушь, Китайский каминц имеет минимальное отношение к своему американскому коллеге, потому что их собирают по лицензии и даже линия модернизирована по китайским технлогиям, потому что взята за основу старая технология более в США не актуальная

    • 1
      Dani Max Dani Max
      21.05.1713:20:29

      за меня уже ответили…была бы там Фаст Гир и система смазки из России или нейтральной страны, может и можно было бы говорить о

      Китай или Россия, никакой Европы или США

      но так то ваш комментарий выглядит абсурдным

      • 0
        romanru4 romanru4
        21.05.1717:34:37

        Что вы этим хотите сказать?

        • 2
          Dani Max Dani Max
          21.05.1720:55:45

          что этот коммент от моего оппонента выглядит несколько…хм, странно…на фоне КПП Элиссон, двигателя Камминз и системы смазки Линкольн

          Хорошая новость. Импортозамещение в действии. Особенно хочу отметить выбор комплектующих: Китай или Россия, никакой Европы или США.

          так же хочу заметить, что ни я, ни sun_runner не говорили о том что грузовик не наш или ещё что-то в этом духе…это относительно вашего комментария:

          У самого популярного в Европе седельного тягача «Рено Премиум» собственно французского только шильдик на кабине. Кто-нибудь говорит, что он не французский?

      • 0
        Нет аватара hammer345
        22.05.1722:32:57

        Уважаемый Дани Макс, вынужден снова повторить свой комментарий, сделанный несколько ранее:

        Импортозамещение — замещение импорта товарами, произведёнными внутри страны. (определение из википедии)

        В данном случае имеется факт замещения белорусских и китайских карьерных самосвалов российскими, так что, это самое что ни на есть импортозамещение.

        По поводу комплектующих: повторюсь, без собственной «отвёрточной сборки» тяжёлой горной техники производство запчастей для этой техники будет невостребовано. Появится сборка — появится и спрос на отечественные запчасти, причём качественные. Так что, товарищи всё правильно делают.

        Я безусловно за 100%-ю локализацию производства тяжёлой горной техники, т.к. месторождений у нас более чем достаточно. Однако, длинный путь начинается с первого шага, в данном случае, с «отвёрточной сборки».

        Так что, никакого абсурда. Сплошная прагматика       

        Отредактировано: hammer345~22:57 22.05.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,