Лого Сделано у нас
118

Карьерный ТОНАР. Второе поколение

Новейший российский карьерник ТОНАР — гроза 40-тонных БЕЛАЗов! Завод ТОНАР начинает производство карьерных самосвалов второго поколения. Смена концепции и основных агрегатов. Других таких машин, как ТОНАР-45251, в России нет!

читать полностью


  • 5
    Нет аватара Yarhann
    21.05.1715:09:27

    слыш знаток — ты не в курсе вообще что импортозамещение нестратегически важной продукции это по сути узаконенная коррупция если в бизнес процессе участвует государство .

    нашей промышленности дает не остановится не импортозамещение, а желание людей заработать денег и данный производитель Тонар отлично с этим справляется .

    И этот производитель отлично справляется без подачек из ФБ и честно работает на рынке в конкурентной среде .

    Относительно наты — вообще не понял к чему этот высер.

    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      22.05.1701:59:25

      «если в бизнес процессе участвует государство» — это всего лишь требование всяких там МВФ, фондов Карнеги и прочих… На самом деле должны быть заградительные барьеры как в США и ЕС: тойоте в своё время в штатах вменили требования «производства внутри», и теперь там не только модели под национальную специфику (Такома, Тундра, Секвойя), но и крупнейший завод моторов Тойота в мире в штате Кентуки…, да ни каких-нибудь, а V8 для внутреннего рынка…

      Коррупция — понятие гос. сектора, а это только третья, а может и пятая часть проблем в экономике и финансовых потоках РФ… Ну если понимать коррупцию как вы ее понимаете, то туда надо и продажу техники за откат отнести… Вот например на сайтах John Deere никогда цен на новую технику нет…

      Желание людей заработать ведет также к откатам и приобретению тех промышленных товаров, за которые их дают…

      Отредактировано: Alex1vu~02:04 22.05.17
      • 0
        Нет аватара Yarhann
        22.05.1709:21:49

        участие в бизнесе государства никаким образом не относится к установке государством требований качества к завозимых товаров и их сертификации. акцизы на ввоз авто так же можно менять в рамках соглашения ВТО. Теже торговые войны матрасников с япами велись теми же инструментами .

        А участие государства в бизнесе это допустим как при совке за средства ФБ полностью покупается технологии и обрудование для завода АВТОВАЗ и потом выпускается продукт народного потребления. В современных реалиях это будет банальным разворовыванием бюджета. А как делается по людски если кто-либо хочет создать такое производство. Да просто как это было сделанно с автовазом когда в концерне частично участвует государство и частник — и государство участвует в организации кредитования .

        Продажу техники за откаты — это кому если госконторе то откаты это зло, а если частнику то это проблемы организации бизнес процесса и подбора кадров внутри частного предприятия и ничего плохого в этом нет бюджетные бабки туда не утекут .

        И да цену на технику россельмаша так же вы наврятли найдете так же как и цену на грузовую спецтехнику урал камаз.

        • 0
          Нет аватара Alex1vu
          22.05.1710:27:35

          А участие государства в бизнесе это допустим как при совке за средства ФБ полностью покупается технологии и обрудование для завода АВТОВАЗ и потом …

          на каком автозаводе вы такое за последние лет 20 видели??? В СССР частного сектора не было — зачем пример реалий СССР?

          Продажу техники за откаты — это кому если госконторе то откаты это зло, а если частнику то это проблемы организации бизнес процесса и подбора кадров внутри частного предприятия и ничего плохого в этом нет бюджетные бабки туда не утекут

          А у нас в стране всё на «бюджетных бабках»? Про «зарплаты в конвертах» слышали? — так они в основном в производстве и на подряде, ну в оптовой торговле еще…

          …а если частнику то это проблемы организации бизнес процесса и подбора кадров внутри частного предприятия и ничего плохого в этом нет …

          это проблемы наших производителей техники и их дилерской сети — конкуренция получается нечестная — у того же Volvo есть собственная лизинговая компания, да и вообще у инопрома и дилеры, которые «не пишут цены на сайтах» — понимаете почему не пишут???

          А газу и уралу Дерипаско не сделает лизинг от БазЭл или Русские машины… — это ответ на вопрос «если полноприводного мерседеса самосвала ломается мост за полярным кругом, то почему его выкидывают и покупают новый?"

          В «нашей» (постсоветской) промышленности ближе всего к лизингу Маз и прочие беларусские производители, так как у них субсидирование процентной ставки от их провительства при покупке у нас в РФ за кредит в наших Банках…

          Россельмаш можно найти по диллерам, но тяжело — с Джон Дир пример берут (катать и откатывать) — молодцы!!!

          Камаз и Урал и Маз найду и вообще нашу технику можно практически всю найти — те же трактора в отличии от Challenger, у которого базовые модели с резино-металлической гусеницей от 40 млн.р. где-то, судя по ценам поддержанных… логичен вопрос сколько мы оплачиваем аммортизации Challenger в продуктах питания

          Отредактировано: Alex1vu~10:34 22.05.17
          • 0
            Нет аватара Alex1vu
            22.05.1710:35:15

            Да просто как это было сделанно с автовазом когда в концерне частично участвует государство и частник — и государство участвует в организации кредитования .

            каким боком там государство кредитование организует — о чём вы? Есть данные по гос. гарантиям?

    • 0
      Алекс Ов Алекс Ов
      22.05.1717:02:24

      а какая нестратегически важная продукция ты будешь определеять … по поводу наты и санкций от данного военного блока не слышал…))) вот по этому и не решаешь ты по импортозамещеню НИЧЕГО…только скулить тебе остается…)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,