Лого Сделано у нас
448

МС-21 взлетел

28 мая 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет нового пассажирского самолета МС-21-300.

Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час. План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также на управляемость двигателей. В соответствии с программой, в ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом. Данная методика является типовой для первого полета новых типов самолетов.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя, Героя России Олега Кононенко и летчика-испытателя, Героя России Романа Таскаева.Олег Кононенко заявил: «Полетное задание выполнено полностью. Полет прошел в штатном режиме. Замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено».

читать полностью


  • 59
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    28.05.1709:58:08

    Ура!!! Наконец-то началось реальное возрождение Российской гражданской авиации. И движки наши испытания проходят успешно. Встречался на днях с Пермяками, рассказывали про двигатель — аж глаза у них светились. Так там уже работа пошла и над ПД-35! А это — ого!

    • Комментарий удален
      • 18
        Нет аватара kuffa
        28.05.1710:22:59

        Не торопитесь закрывать. Пока официальные планы следующие: Корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) соберет первые четыре узкофюзеляжных самолета МС-21 к 2018 году. В дальнейшем темпы производства будут плавно нарастать до 20 самолетов в год в 2020 году и 70 самолетов — к 2023 году, сообщил во вторник директор по бережливому производству Иркутского авиазавода Сергей Яманов. Существующие мощности позволяют производить десять самолетов в год, а переход на работу в две смены и использование резервов завода позволит вдвое нарастить темп сборки, сообщил господин Яманов.

        • 7
          Дмитрий Тёмный Дмитрий Тёмный
          28.05.1711:10:42

          При наличии платежеспособного спроса и актуальной технологии производства увеличить его объемы в наше время — не проблема

          • 14
            Нет аватара kuffa
            28.05.1712:17:16

            В смысле не проблема? Цитирую: «Существующие мощности позволяют производить десять самолетов в год, а переход на работу в две смены и использование резервов завода позволит вдвое нарастить темп». При этом есть план выхода на мощности 70 самолетов в год к 2023 году. Видимо будут подключать другие заводы. Это детский сад, заявлять что произвести лишних допустим 100 самолетов в год — «не проблема».

            • -1
              Дмитрий Тёмный Дмитрий Тёмный
              28.05.1713:50:33

              Если есть деньги — нанять и обучить людей не проблема. Просто большие усилия.

              А уж тем более закупки производственного оборудования. На фоне первого — вообще не вопрос.

              • 8
                Нет аватара zu1
                28.05.1714:34:44

                Если есть деньги — нанять и обучить людей не проблема. Просто большие усилия.

                А уж тем более закупки производственного оборудования.

                Фоменко тоже так думал, когда свою «Марусю» ваял.Стал банкротом.

                Не все так однозначно.

                Отредактировано: zu1~14:35 28.05.17
                • 0
                  Нет аватара ACC
                  28.05.1715:31:32

                  Все правильно он так думал пока были деньги, а когда они резко перестали быть, оказалось что без дотаций из вне проект не работает.

                  • 5
                    Нет аватара zu1
                    28.05.1716:27:04

                    он так думал пока были деньги, а когда они резко перестали быть

                    Там не только с этим траблы были. Соратник Фомы- не помню уже фамилию, главный, так сказать, «идеолог" — в интервью говорил и о том, как они чуть ли не год искали 40 человек подходящей квалификации по всей стране.

                    В общем, не только бабло может быть камнем преткновения.

                    Отредактировано: zu1~16:27 28.05.17
                    • 2
                      Нет аватара magistratus
                      28.05.1723:26:51

                      Так у товарища Сёмина по этому случаю в «Последнем Звонке» уже вышли отчёты о разрушенных авиастроительных инженерных училищах. Поинтересуйтесь.

                      • 2
                        Нет аватара zu1
                        28.05.1723:56:24

                        о разрушенных авиастроительных инженерных училищах. Поинтересуйтесь.

                        Да мне-то это не в новость. ВПК развал помню со времен горбатого. Когда сначала лишали финансирования серьезные ОКБ и МКБ,а другой рукой рисовали списки «стратегиЦки значимых предприятий», которым запрещено было вылезать на частный рынок. То есть рубили со всех сторон. А потом предлагалась «конвЭрсия».которая могла в лучшем случае покрыть процентов 5-10 необходимых денег просто для сохранения коллективов. что касаемо дальнейших предательств и развала отраслей.ну вы понимаете. Лично мое мнение- это все не ошибки, а целенаправленные действия,оплачиваемые всякими лобби наших «бывших заклятых друзей».

              • 7
                Павел П Павел П
                28.05.1714:58:35

                Оборудование купить нет проблем если есть деньги (это вы правильно заметили), а вот с специалистами проблема, учить людей массово на серийном производстве это значит поток брака и срыв сроков. Средний специалист на производстве это от 2 лет, я говорю не про тех кто только кнопку нажимать научился, а про тех кто разбирается в ситуации и нюансах.

                • 0
                  Дмитрий Тёмный Дмитрий Тёмный
                  28.05.1719:55:47

                  А что предлагаете в качестве альтернативы ?

                  Будут заказы, будут деньги — придется людей учить. По другому никак. И 2 года — это не срок, в такие места приходят на всю жизнь.

                  • 7
                    Павел П Павел П
                    28.05.1721:31:24

                    Я предлагаю не рвать на груди тельник с криками «Мы сейчас как!!!» для публики. Есть планы развития темы, думаю все эти моменты там учтены, как учтён и возможный спрос на самолёт.

                    По словам нашего министра промышленности и торговли приблизительные планы до 2027 года 1000 единиц. Естественно раз лицо такого ранга публично заявляет такие вещи для этого есть основания.

                    З.Ы. Пока на данный момент у «Иркута» есть «твёрдые» заказы на 175 лайнеров, «мягкие» — на сто машин. При этом «Аэрофлот» заказал 50 лайнеров, начало поставок — 2018 год.

                    Отредактировано: Павел П~22:04 28.05.17
                    • 0
                      Нет аватара Markov
                      28.05.1722:11:55

                      По словам нашего министра промышленности и торговли приблизительные планы до 2027 года 1000 единиц. Естественно раз лицо такого ранга публично заявляет такие вещи для этого есть основания.

                      Тут чуть выше озвучены планы по годовому производству — до 70 машин в год в 2023. Эти планы дают порядка 200 машин до конца 2023. И еще 800 за 4 года? Всё, уже не смешно.

                    • 0
                      Нет аватара g1v2
                      28.05.1723:38:54

                      Не соглашусь с Мантуровым. Рынок для таких самолетов внутри РФ — в районе 500 штук. Это весь. То есть даже если полностью занять мс21 весь рынок среднемагистральных самолетов, то тысяча не наберется, хотя и этого немало. А значит надо за рубежом продать не меньше. В общем 1000 штук до 2027 года — это сильно оптимистично. Хотя и возможно.

                      А новости огромный —    .Переоценить ее значимость для российского авиастроения сложно.    

                      • 1
                        Нет аватара g1v2
                        28.05.1723:39:33

                        А вот до 2037 года — уже реально.

                      • 0
                        Юрий Тимчук
                        29.05.1711:56:39

                        1000 самолетов такого класса возможны при росте доходов и снижении стоимости билетов. Кроме того МС-21 позволяет развивать одностыковочные перевозки Европа-ЮВА через континентальный хаб, например в Новосибирске. Это будет самый дешевый и быстрый способ перемещения между Европой и КНР — вместо маршрута с двумя региональными перевозками и одним дальнемагистральным.

                        • 0
                          Павел П Павел П
                          29.05.1712:42:52

                          1000 самолетов такого класса возможны при росте доходов и снижении стоимости билетов.

                          Это не совсем правильно. Если я не ошибаюсь то МС-21 в среднем более экономически эффективен чем Боинги и Аэрбасы летающие сейчас примерно на 6-9%. По цене (которую заявляют) он должен быть дешевле примерно на 25-30%.

                          Весь вопрос в послепродажном сервисе, это беда России по всем сегментам товаров. Будет нормальное обслуживание на уровне западных компаний будут покупать, нет значит придётся втюхивать.

                          • 0
                            Юрий Тимчук
                            29.05.1715:46:42

                            Одно совершенно не исключает другого. Нужно сделать продукт достойный, методично заниматься его поддержкой, и одновременно административно вбивать его в глотку всем ак, а еще бить тех закупает импортную технику (технично, не оставляя следов).

          • 3
            Нет аватара maz537
            28.05.1712:31:11

            В наше время это охеренная проблема, найти и обучить персонал и купить современное оборудование.

            • Комментарий удален
              • -5
                Варг Викернес
                28.05.1720:12:24

                в ответ у нас они покупают другие товары

                для начала нужно произвести свою конкурентоспособную продукцию и создать соответствующую инфраструктуру. что ты сейчас хочешь предложить ведущим мировым экономикам, чего у них нет своего?

                • 1
                  Михаил Булеев
                  30.05.1714:54:36

                  Титана у них своего нет. Атомных электростанций. Самолётов и вертолётов. Вакцин. Тяжёлых машин и горнообогатительной техники. 23 миллиона тонн зерна у них нет. Миллионов баррелей нефти и миллиардов кубометров газа у них нет. Сельхозтехники нет. Искусственных сапфиров для микроэлектроники у них нет. Удобрений нет. 1С и Касперского у них нет. Ракет у них нет. И ещё много у них чего нет — всего того, что Россия на экспорт успешно поставляет.

          • 1
            Нет аватара Konsul
            28.05.1722:51:36

            заинтересовать молодежь, подготовить кадры — всё время, так что план реальный, за 6 лет вырастят новых молодых спецов, и будут делать по 70 штук в год !

      • 7
        Нет аватара zu1
        28.05.1714:30:30

        к примеру вам ракетный двигатель РД180, и заявления конгрессменов США, что американцы по политическим мотивам не хотят его покупать.

        Тут вы неправильный пример привели.) Именно 180-ый пендосы покупали и покупают, несмотря на санкции. И только сейчас начали испытывать предполагаемую замену.Пока неудачно.

         https://lenta.ru/news/2016/06/11/rd180/  изучайте.

        Закрывать границы глупо. Достаточно поднять пошлины на определенные виды импорта.

        Правда, тот факт,что мы в ВТО, станет причиной исковых заявлений.

        Но льготные условия импортной авиатехники точно надо резать.А покамест наши министры вместе с Боингом в Сколково Боинга центр испытательный открыли.

        Отредактировано: zu1~15:00 28.05.17
        • 11
          Павел П Павел П
          28.05.1715:00:52

          Именно 180-ый пендосы покупали и покупают, несмотря на санкции. И только сейчас начали испытывать предполагаемую замену.

          И буквально недавно при испытаниях образца разнесло испытательный комплекс.

          Испытания американского аналога двигателя РД-180 завершились неудачей

          Отредактировано: Павел П~23:22 28.05.17
          • 11
            Нет аватара zu1
            28.05.1715:13:32

            И буквально недавно при испытаниях образца разнесло испытательный комплекс

            Именно.)Да еще давеча бывший техник Илонки Макса в суд пришел в «чудесной» историей)Я прям аплодировал, читая. Нашим «из-под навального» планктонам было бы полезно почитать о тамошних бардаках.)

      • 1
        Нет аватара Евгений Медвежонков
        28.05.1722:12:35

        Закрыть рынок от Бушных самолетов «секендхенд» давно бы надо — ну, и до этого дойдём. А МС-21 — это в основном — наш, «внутренний» самолет. Вот выгоним «Боинги» и «Аэрбасы» из нашего неба — будем насчёт экспорта думать… А то «Суперджет» задумали как экспортный продукт, для нашей громадной страны он слишком дорогой и малоэффективный.

        • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара eeff4025
          29.05.1701:54:39

          Нет, МС-21 сразу, как и SS-100, делается так же с прицелом на экспорт. Но и внутренний рынок — тоже немало. Уже сейчас сделано твердых(!) заказов МС-21 на поставку в общей сложности 175 самолетов. Со всякими опционами и т. п. на еще сотню. Т. е., триста штук без малого     Страна-авиаколонка    

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,