Лого Сделано у нас
448

МС-21 взлетел

28 мая 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет нового пассажирского самолета МС-21-300.

Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час. План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также на управляемость двигателей. В соответствии с программой, в ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом. Данная методика является типовой для первого полета новых типов самолетов.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя, Героя России Олега Кононенко и летчика-испытателя, Героя России Романа Таскаева.Олег Кононенко заявил: «Полетное задание выполнено полностью. Полет прошел в штатном режиме. Замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено».

читать полностью


  • 7
    Дмитрий Тёмный Дмитрий Тёмный
    28.05.1711:10:42

    При наличии платежеспособного спроса и актуальной технологии производства увеличить его объемы в наше время — не проблема

    • 14
      Нет аватара kuffa
      28.05.1712:17:16

      В смысле не проблема? Цитирую: «Существующие мощности позволяют производить десять самолетов в год, а переход на работу в две смены и использование резервов завода позволит вдвое нарастить темп». При этом есть план выхода на мощности 70 самолетов в год к 2023 году. Видимо будут подключать другие заводы. Это детский сад, заявлять что произвести лишних допустим 100 самолетов в год — «не проблема».

      • -1
        Дмитрий Тёмный Дмитрий Тёмный
        28.05.1713:50:33

        Если есть деньги — нанять и обучить людей не проблема. Просто большие усилия.

        А уж тем более закупки производственного оборудования. На фоне первого — вообще не вопрос.

        • 8
          Нет аватара zu1
          28.05.1714:34:44

          Если есть деньги — нанять и обучить людей не проблема. Просто большие усилия.

          А уж тем более закупки производственного оборудования.

          Фоменко тоже так думал, когда свою «Марусю» ваял.Стал банкротом.

          Не все так однозначно.

          Отредактировано: zu1~14:35 28.05.17
          • 0
            Нет аватара ACC
            28.05.1715:31:32

            Все правильно он так думал пока были деньги, а когда они резко перестали быть, оказалось что без дотаций из вне проект не работает.

            • 5
              Нет аватара zu1
              28.05.1716:27:04

              он так думал пока были деньги, а когда они резко перестали быть

              Там не только с этим траблы были. Соратник Фомы- не помню уже фамилию, главный, так сказать, «идеолог" — в интервью говорил и о том, как они чуть ли не год искали 40 человек подходящей квалификации по всей стране.

              В общем, не только бабло может быть камнем преткновения.

              Отредактировано: zu1~16:27 28.05.17
              • 2
                Нет аватара magistratus
                28.05.1723:26:51

                Так у товарища Сёмина по этому случаю в «Последнем Звонке» уже вышли отчёты о разрушенных авиастроительных инженерных училищах. Поинтересуйтесь.

                • 2
                  Нет аватара zu1
                  28.05.1723:56:24

                  о разрушенных авиастроительных инженерных училищах. Поинтересуйтесь.

                  Да мне-то это не в новость. ВПК развал помню со времен горбатого. Когда сначала лишали финансирования серьезные ОКБ и МКБ,а другой рукой рисовали списки «стратегиЦки значимых предприятий», которым запрещено было вылезать на частный рынок. То есть рубили со всех сторон. А потом предлагалась «конвЭрсия».которая могла в лучшем случае покрыть процентов 5-10 необходимых денег просто для сохранения коллективов. что касаемо дальнейших предательств и развала отраслей.ну вы понимаете. Лично мое мнение- это все не ошибки, а целенаправленные действия,оплачиваемые всякими лобби наших «бывших заклятых друзей».

        • 7
          Павел П Павел П
          28.05.1714:58:35

          Оборудование купить нет проблем если есть деньги (это вы правильно заметили), а вот с специалистами проблема, учить людей массово на серийном производстве это значит поток брака и срыв сроков. Средний специалист на производстве это от 2 лет, я говорю не про тех кто только кнопку нажимать научился, а про тех кто разбирается в ситуации и нюансах.

          • 0
            Дмитрий Тёмный Дмитрий Тёмный
            28.05.1719:55:47

            А что предлагаете в качестве альтернативы ?

            Будут заказы, будут деньги — придется людей учить. По другому никак. И 2 года — это не срок, в такие места приходят на всю жизнь.

            • 7
              Павел П Павел П
              28.05.1721:31:24

              Я предлагаю не рвать на груди тельник с криками «Мы сейчас как!!!» для публики. Есть планы развития темы, думаю все эти моменты там учтены, как учтён и возможный спрос на самолёт.

              По словам нашего министра промышленности и торговли приблизительные планы до 2027 года 1000 единиц. Естественно раз лицо такого ранга публично заявляет такие вещи для этого есть основания.

              З.Ы. Пока на данный момент у «Иркута» есть «твёрдые» заказы на 175 лайнеров, «мягкие» — на сто машин. При этом «Аэрофлот» заказал 50 лайнеров, начало поставок — 2018 год.

              Отредактировано: Павел П~22:04 28.05.17
              • 0
                Нет аватара Markov
                28.05.1722:11:55

                По словам нашего министра промышленности и торговли приблизительные планы до 2027 года 1000 единиц. Естественно раз лицо такого ранга публично заявляет такие вещи для этого есть основания.

                Тут чуть выше озвучены планы по годовому производству — до 70 машин в год в 2023. Эти планы дают порядка 200 машин до конца 2023. И еще 800 за 4 года? Всё, уже не смешно.

              • 0
                Нет аватара g1v2
                28.05.1723:38:54

                Не соглашусь с Мантуровым. Рынок для таких самолетов внутри РФ — в районе 500 штук. Это весь. То есть даже если полностью занять мс21 весь рынок среднемагистральных самолетов, то тысяча не наберется, хотя и этого немало. А значит надо за рубежом продать не меньше. В общем 1000 штук до 2027 года — это сильно оптимистично. Хотя и возможно.

                А новости огромный —    .Переоценить ее значимость для российского авиастроения сложно.    

                • 1
                  Нет аватара g1v2
                  28.05.1723:39:33

                  А вот до 2037 года — уже реально.

                • 0
                  Юрий Тимчук
                  29.05.1711:56:39

                  1000 самолетов такого класса возможны при росте доходов и снижении стоимости билетов. Кроме того МС-21 позволяет развивать одностыковочные перевозки Европа-ЮВА через континентальный хаб, например в Новосибирске. Это будет самый дешевый и быстрый способ перемещения между Европой и КНР — вместо маршрута с двумя региональными перевозками и одним дальнемагистральным.

                  • 0
                    Павел П Павел П
                    29.05.1712:42:52

                    1000 самолетов такого класса возможны при росте доходов и снижении стоимости билетов.

                    Это не совсем правильно. Если я не ошибаюсь то МС-21 в среднем более экономически эффективен чем Боинги и Аэрбасы летающие сейчас примерно на 6-9%. По цене (которую заявляют) он должен быть дешевле примерно на 25-30%.

                    Весь вопрос в послепродажном сервисе, это беда России по всем сегментам товаров. Будет нормальное обслуживание на уровне западных компаний будут покупать, нет значит придётся втюхивать.

                    • 0
                      Юрий Тимчук
                      29.05.1715:46:42

                      Одно совершенно не исключает другого. Нужно сделать продукт достойный, методично заниматься его поддержкой, и одновременно административно вбивать его в глотку всем ак, а еще бить тех закупает импортную технику (технично, не оставляя следов).

    • 3
      Нет аватара maz537
      28.05.1712:31:11

      В наше время это охеренная проблема, найти и обучить персонал и купить современное оборудование.

      • Комментарий удален
        • -5
          Варг Викернес
          28.05.1720:12:24

          в ответ у нас они покупают другие товары

          для начала нужно произвести свою конкурентоспособную продукцию и создать соответствующую инфраструктуру. что ты сейчас хочешь предложить ведущим мировым экономикам, чего у них нет своего?

          • 1
            Михаил Булеев
            30.05.1714:54:36

            Титана у них своего нет. Атомных электростанций. Самолётов и вертолётов. Вакцин. Тяжёлых машин и горнообогатительной техники. 23 миллиона тонн зерна у них нет. Миллионов баррелей нефти и миллиардов кубометров газа у них нет. Сельхозтехники нет. Искусственных сапфиров для микроэлектроники у них нет. Удобрений нет. 1С и Касперского у них нет. Ракет у них нет. И ещё много у них чего нет — всего того, что Россия на экспорт успешно поставляет.

    • 1
      Нет аватара Konsul
      28.05.1722:51:36

      заинтересовать молодежь, подготовить кадры — всё время, так что план реальный, за 6 лет вырастят новых молодых спецов, и будут делать по 70 штук в год !

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,