MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skyscrapercity.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu30.05.17 00:11:35

    У населения РФ банально нет денег, чтобы массово пересесть на самолеты.

    Это не так: перелеты типа Москва-Питер или Ростов-Сочи по 3.000-4.000 тыс руб может позволить себе любой среднестатистический россиянин. Точно в такой же степени, как любой средний американец может позволить себе перелет Нью-Йорк-Вашингтон.

    Просто в штатах железнодорожный пассажирский транспорт недоразвит — это мало сказать, и люди вынуждены летать самолетами, только и всего, это раз.

    А два — средний российский фермер — и американский тоже! — никуда не летают, им некогда и незачем летать. Львиная доля — это перелеты бизнесменов, клерков, командированных из разбросанных по Штатам и всему миру американских мировых корпораций, банков и так далее. Отнюдь не туристов или летящих навестить тетушку — в Штатах вообще не сильно принято посещать родственников. а отпуска там — ох, короткие! И никаких тебе наших новогодних или майских каникул: один день на пасху, один — на рождество, не полетаешь.

    Авиаперелет Лос Анджелес — Нью Йорк в одну сторону — 270 $

    Авиаперелет Москва — Владивосток в одну сторону — 234 $

    Ну вроде все нормально, подумалось мне сперва. Однако теперь смотрим доход на душу населения в США и РФ (для 2015 г.)

    Зачем же манипулировать и брать огромный мегаполис Лос-Анжелес, да с его огромным конгломератом, включая Голивуд, с лгромным пассажиропотоком на этом направлении — и сравнивать его с малентким Владивостоком?

    Не лучше ли Владивосток сравнить с американским Анкориджем, а? Это горагдо правильнее! И тут мы видим следующее:

    Delta

    6:00a

    ANC

    9:28p

    DCA

    11h 28m

    2 stops (SEA, MSP)

    5:32p

    BWI

    12:55a

    ANC

    11h 23m

    1 stop (MSP)

    $1,081

    Прямых рейсов в Вашингтон оттуда вообще нет, с пересадкой - цена в районе 1.000+ долларов.

    Отредактировано: brat_po_razumu~00:12 30.05.17
    • Комментарий удалён
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu30.05.17 16:49:36

        Я всегда, и на нашем сайте, говорю о вредности (и для самой Москвы, и для страны в целом) концентрирования всего и вся в Москве: от военных академий до всех СМИ-ТВ и так далее. Такого нет ни в одной стране. В Штатах правительство — это Вашингтон, финансы — в Нью-Йорке, СМИ, те же СNN — сидят в Атланте и др., в Атланте же cидит CDC (контроль заболеваемости), там — штаб-квартира Кока-Колы, ихний Штатпотребнадзор (FDA) — в маленьком городе в штате Мэриленд, кинематография — в Голливуде, крупнейшие самые крутые ВУЗы — также отнюдь не в Вашингтоне или Нью-Йорке, и так далее…

        И крупность московских аэропортов — это в некоторой (значительной?) степени всего лишь ЕСТЕСТВЕННОЕ следствие ПРОТИВУЕСТЕСТВЕННОЙ концентрации всего и вся в Москве. Мы ж не можем бороться с естественным следствием, треба воздействовать на причину.

        Но есть и другая причина — удобнейшее географическое положение Москвы аккурат в центре нашего самого населенного Центрального ФО (60 млн населения), из там Владимира до московских аэропортов — 2,5 ч езды, это, считай — шаговая доступность. Мне из Жуковского, ближнее Подмосковье, до Шереметьева, ближнее Подмосковье — столько же. Из Твери добираться еще быстрее.

        Более того, Москва еще и в центре вообще всей европейской части России (то есть ЦФО плюс юг России, Поволжье и т. д.), в центре региона в 100+ млн населения. Поэтому — идеальное место для хаба.

        Хаб — это хотя бы 10 млн пассажиров в год. Это — минимально, даже ниже нормы, хороший хаб — это 30-50 и более млн в год.

        Иностранный турист и бизнесмен — он массово все одно будет летать именно в Москву. С этим ничего сделать нельзя — даже если вывести из Москвы все военные академии, Останкино-Мосфильм и так далее.

        Абсолютно существенно — стандартный среднемагистральник типа А320/Б737 на район в 150 пассажиров элементарно из Москвы покрывает всю Европу и все обобщенные анталии. Тот же среднемагистральник с Урала (например, Екатеринбург) или из указанной Перми — даже до Мадрида не долетает. Или до Абу-Даби. Что делать — ставить широкофюзеляжные дальнемагистральники на район 400 пасажиров? А есть ли столько пассажиров — нет. И 100 пассажиров в день нет, и 10 пассажиров нет.

        Даже если мы сделаем огромнейший хаб в Перми или Екатеринбурге — откуда там взять хотя бы 5 млн пассажиров в год?

        Авиакомпании же бдительно за этим следят — если потенциальный авиапоток, скажем условно, Томск-Хабаровск хотя бы 150 пссажиров в день — то авиакомпании немедленно поставят борт на эту линию. Это же — бабки авиакомпании, хороший доход, разве же авиакомпании откажутся почучать хорошие бабки? Это ж всего 3.500 км, ближнемагистральник пойдет! Вопрос в том, что — а есть ли 150 пассажиров в день на линию Томск-Хабаровск? Надо ли 150 пассажирам каждый день летать из Томска в Хабаровск и обратно? Да нет и близко — это нужно, ну, 10, ну, 50 пассажирам в день.

        В этом плане у меня, и не только у меня — надежда на Ростов. Удобнейшее расположение для хаба: густонаселенный регион (включая радиус в 1000+ км, то есть 1,5-2 ч лета максимум — пол-Украины, Грузия-Армения-Азербайджан), из Ростова ближнемагистральниками покрывается вся Европа и весь Ближний Восток.

    • -2

      Это не так: перелеты типа Москва-Питер или Ростов-Сочи по 3.000-4.000 тыс руб может позволить себе любой среднестатистический россиянин.

      Ты опять лжешь.

      Среднестатистический россиянин — это россиянин со среднестатистической заработной платой, так? Как я уже писал средняя зарплата в России 32.122,00 рублей.

      Т. е. чтобы раз в месяц смотаться из Ростова допустим в Москву туда-обратно среднестатистическому россиянину нужно потратить 4000 р. + 4000 р. + 1000 р (на аэроэкспресс) = 9000 р. минимум. Это треть его зарплаты! Много таких полетов он может себе позволить?

      Теперь если он с семьей из трех человек хочет попасть в Сочи — далеко он улетит на свои 30 тыс рублей? Его удел — вонючая плацкарта или автобус.

      Ну и плюс те 20 млн. работающего российского населения, находящегося за чертой бедности, о чем нам буднично поведала Ольга Голодец, самолета в принципе не увидят.

      www .lenta. ru/news/2017/04/05/poverty/

      Отредактировано: Капитан Очевидность~11:34 31.05.17
    • 0

      Зачем же манипулировать и брать огромный мегаполис Лос-Анжелес, да с его огромным конгломератом, включая Голивуд, с лгромным пассажиропотоком на этом направлении — и сравнивать его с малентким Владивостоком?

      Не лучше ли Владивосток сравнить с американским Анкориджем, а? Это горагдо правильнее!

      Можно сравнить Лос Анджелес и с Москвой, и последняя ему успешно проигрывает по пассажиропотоку, даже учитывая то, что 85% всего авиатрафика в России завязаны на Москву. Sad but true

      Упоминанием об Анкоридже ты сам конкретно подставляешься, ибо по географическому расположению и климатическим особенностям логичнее сравнивать его с Анадырем, не так ли?

      Анкоридж — город с населением в 300 тыс. человек, который только на круизных лайнерах посещают около 1 млн. человек в год, а аэропорт Анкориджа перерабатывает около 5 млн пассажиров в год (что в два с лишним раза больше, чем аэропорт Владивостока).

      Теперь Анадырь — что о нем можно сказать, кроме как о 15 тыс. несчастного населения и понтов Абрамовича в виде окрашенных в розовых цвет фасадов местных хрущевок? Ничего, подробнее можно почитать здесь, беременным женщинам и детям читать не рекомендуется:

      macos .livejournal. com/926140. html

      Отредактировано: Капитан Очевидность~20:41 31.05.17