Лого Сделано у нас
197

Второй полет МС-21 14 июня 2017 г.

14 июня 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся второй полет нового пассажирского самолета МС-21-300.

В полете определялись взлетно-посадочные характеристики самолета и оценивалась работоспособность его систем.

Полет осуществлен в рамках программы заводских доводочных испытаний, и прошел без замечаний.

Летал около 40 минут, 4 прохода, пока ничего не убирал


  • 11
    Samboris Samboris
    14.06.1719:24:07

          

  • 20
    gradimir grujic gradimir grujic
    14.06.1719:26:50
  • 18
    Нет аватара kuffa
    14.06.1719:37:17

    Еще свежая здоровая фотка с авиафорума

    Отредактировано: kuffa~19:38 14.06.17
  • 27
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    14.06.1719:41:55

    На данный момент портфель заказов на МС-21 составляет 285 самолетов, из них на 175 машин заключены твердые (проавансированные) контракты, еще по 110 самолетам достигнуты предварительные договоренности и подписаны рамочные соглашения. Крупнейшим заказчиком стала авиакомпания «Аэрофлот», которая планирует купить 50 МС-21. Имеются также твердый контракт с индонезийской Crecom Burj Berthad на поставку 25 самолетов и опцион на 25 машин, соглашение о намерении с египетской Cairo Aviation на поставку шести самолетов и опционом на четыре машины. Интерес к самолету проявляет национальная авиакомпания Танзании Air Tanzania, а также Иран, Саудовская Аравия и Индонезия.

    По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, Россия может поставить до 1 тыс. новейших отечественных самолетов до 2037 года.

    Подробнее на ТАСС:

     http://tass.ru/ekonomika/4336573 

  • 17
    dryuncher . dryuncher .
    14.06.1720:11:10

    Надеюсь он задвинет Боинг и Аэрбас.

    • 31
      Аркадий Слуцковский
      14.06.1723:35:25

      Ни Боинг, ни Аэрбас он не задвинет, во всяком случае в ближайшие лет 20. Гораздо важнее что создается задел на будущее в отечественном авиастроении. Запуск в серию нужно обкатать, нарастить производственную базу, обрасти профессиональными кадрами, заслужить репутацию бренду, выстроить фактически с нуля сервисную логистику — на это всё уйдет немало времени. Если не будет явных провалов, то лет через 15-20 Россия сможет конкурировать на равных, ну или почти. Нельзя недооценивать конкурентов. А себя переоценивать тем более.

      • 1
        Нет аватара Rockets
        15.06.1715:55:51

        Ни Боинг, ни Аэрбас он не задвинет, во всяком случае в ближайшие лет 20.

        На рынке России запросто Средний возраст большинства Айрбасов и Ботнгов у нас в авиакомпаниях 25-30 лет Так что 10 лет максимум

    • 1
      Барс Барс
      15.06.1700:04:32

      Будьте реалистом.

      Пару процентов, от рынка возможно.

      А реально потеснить нет.

      Для этого нужна кардинально новая машина.

      Сверхзвуковая, с таким же расходом топлива.

      Грузоподъемностью и дальностью полета как у современных машин.

      • 8
        Нет аватара Михайлов Алексей
        15.06.1709:13:52

        Сверхзвуковая? А почему бы не сверхсветовая?

        Сложно сверхзвук, такой же расход топлива, грузоподъемность и дальность упаковать в одну коробочку. + защита от шума. Сложно тут быть реалистом.

        • 0
          Барс Барс
          15.06.1720:52:37

          Я не говорил что это будит легко.

      • 7
        Данила Романов Данила Романов
        15.06.1709:26:17

        Сверхзвук не выйдет. Физика мешает.

      • 2
        Нет аватара Lunoxod
        15.06.1711:50:52

        Сверхзвуковая:-   

        Шутите.

        Нет, вот такие, казалось, неприметные машинки и нужны.

        Но много, с хорошей инфраструктурой, обслуживанем, обучением.

        И постоянной модернизацией.

      • 1
        Юрий Тимчук
        15.06.1715:54:50

        Это лучший в мире самолет в самом массовом сегменте. И он еще и дешевле. И будет он таким лет десять. При этом у, А и Б очередь расписана на многие годы вперед. А потом конечно будет какой-то ответ — у, А и Б есть деньги и технологии, они просто выбирают время для такого проекта, который будет основой их бизнеса на 30-40 лет. Если к примеру запустят гибридные двигатели, которые будут на взлете и посадке использовать энергию батарей, самолет нужно целиком переделывать.

      • 0
        Нет аватара Dm9000
        15.06.1716:31:14

        И с антигравом на взлёт-посадке    

      • 0
        Константин Киселев Константин Киселев
        15.06.1722:19:15

        Мальчик начитался фэнтазик   !

    • 7
      Данила Романов Данила Романов
      15.06.1709:28:26

      Продажа самолетов — это политика. Да еще нужны и центры обслуживания, персонал с опытом обслуживания и т. д. Так что нереально отхватить большой кусок от рынка.

      А вот занять небольшую долю рынка вполне возможно.

    • 2
      Андрей Валерьев Андрей Валерьев
      15.06.1713:22:41

      не задвинет.

      если будет политическое решение, то, возможно, МС-21 заберет рынок России плюс единичные контракты вроде интерджета и ситиджета

    • 0
      я свой я свой
      15.06.1716:05:23

      надо надеяться на замещение старых иностранцев на наши новые самолёты, будут эксплуатировать наши авиакомпании, будут покупать и иностранцы.

  • 5
    Нет аватара mrm458
    14.06.1723:23:38

    Господа, как считаете успеют ли его обуздать и показать на МАКСе 2017?

    • 1
      Нет аватара Dm9000
      15.06.1716:29:55

      Торопятся, каждый день летают. вчера и сегодня

  • 13
    Human RS Human RS
    15.06.1700:32:29

    Эх, ведь увидим через год-два заголовки «Очередной МС-21-300 совершил первый полет», и так 70 раз в год (таковы планы после выхода на плановые показатели выпуска).

    • 1
      Нет аватара Хавиланд
      15.06.1703:11:05

      Ну, до 70-ти самолётов, это уже после 2023 года, то есть чуть подольше чем год-два. До 20-го года читал будут в районе ~10-ти в год, после 20-го года уже по 20 в год. Ну и после 23-го уже на полную катушку.

      • 1
        Human RS Human RS
        15.06.1707:32:48

        У них планы до 2030 года построить тысячу лайнеров, так что думаю разгонятся шустро.

        • 2
          Нет аватара Хавиланд
          15.06.1708:43:01

          Тысячу это до 2037 года, а вообще да, тоже надеюсь, что быстро.

  • 16
    Нет аватара sarvizir
    15.06.1701:15:44

    Нас бьют — мы летаем, смеемся и плачем,

    Внизу оставляя свои неудачи.

  • 1
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    15.06.1711:39:44

             

  • 2
    Нет аватара Bars
    15.06.1713:04:12

    А почему не задвинет Боинг и Арбуз? С технической точки зрения, я думаю, уже задвинул. По остальным показателям конечно нет, пока нет. Потом конечно Боинг и Арбуз подтянутся, но если мы стоять не будем на месте, то опять в перёд уйдём, именно это и может подорвать спокойствие и безмятежность буржуйских производителей, которые поделили рынок и думают, что можно рубить бабло не напрягаясь с выпуском реально новых самолётов по новым технологиям. У буржуев только плановое обновление моделей идёт, единственно новый это наверно Дримлайнер.

    • 7
      megajob megajob
      15.06.1713:29:30

      Умные люди уже в другом сообщении писали — что Запад его не будет стандартизировать пока он на 100% не будет состоять из сертифицированных на ЗАпаде или по из стандартам деталей! Вот так то, можете погуглить как они сразу после развала СССР придумали «повышенную шумность» у советских самолетов и перестали давать их полетные свидетельства, что СРАЗУ закрыло весь западный мир для наших самолетов и аэрофлот и другие ринулись скупать западные!!   

      Так что о не завоевании чужого рынка надо думать (хрен нас они туда пустят, еше что придумают), а хотя бы об отвоевыавнии своего и об неЗАпадном мире думать!

      По хорошему давно пора введить ответные меры по «отзыву лицензирования» тех видов самолетов что производятся в России!     Так же пора ввести санкции против «поставок стратегических и редкоземельных металлов в страны «которые против нас ввесиснкции. Тот же титан можно в открытых ангарах хранить как госрезерв. А то хочет вякнуть — «где взять на это деньги?», ответ очень прост — не дарить мерикасам давая им в долг, то более 100. мрд баксов что подарены мерикасам на черти сколько лет обеспечат скупку и складирование (потом продажу своим авиаторам) титана!!   

      • 4
        Нет аватара Bars
        15.06.1713:44:47

        Я немного про другое говорил. Про технические параметры самолётов, а не о завоевании рынков. У нас есть куда девать наши самолёты превосходящие буржуйские по всем показателям. И если западный мир упорно не захочет пускать самолёты, которые тише, экономичнее и дешевле, то это сугубо их проблемы, мы способны спокойно существовать без их отмороженных ушей. В титане мы не монополисты, конечно сейчас стремятся продавать не дешёвую титановую губку, а уже детали, которые намного дороже и прибыльнее, наши кстати упорно к этому идут. А так да, нужно постепенно запретить, вводить квоты на закупку буржуйских самолётов аналогов, у которых техданные хуже отечественных, я бы им и небо бы закрыл.

        • 0
          PolarBear PolarBear
          15.06.1714:58:36

          У нас есть куда девать наши самолёты превосходящие буржуйские по всем показателям.

          И куда же, например? Госкомпания Аэрофлот всего 50 штук заказала. Про остальные наши авиакомпании что-то вообще не слышно. Все берут зарубежные аналоги, пусть даже и бэушные. Пока не будет применён административный ресурс, так и будем кормить Боинг с Эйрбасом. Стыдоба конечно же.

          • 1
            Нет аватара Bars
            15.06.1715:20:48

            Авиакомпании летают сейчас и им нужно чёткое понимание появления МС-21 и в каких количествах. Сразу все не кинутся менять самолёты, ибо ресурс надо выработать тех, которые уже поступают, а ведь поступают не только Б/У Боинги и Арбузы, но и новые, они ведь будут летать не по 5 лет ,а гораздо больше. Постепенно будут заменять, или сплавлять Б/У в Африку, и покупать новые. Понятно, что нужна чёткая программа поддержки, хотя если самолёт выгоднее, то его и без спецсредств брать будут. Другие рынки есть. Загрузить производство можно, но только должны быть конкурентные продукты, а там и расширение рынков автоматом пойдёт, главное не спотыкаться, как это в 90 годы произошло.

            • -1
              megajob megajob
              15.06.1716:16:26

              Повторюсь еще раз, даже после выработки ресурсов перед авиакомпаниями будет стоять вопрос «Какие самолеты покупать?». Ответ тут совсем не очевиден и бо даже «дешевле и экономичнее наталкивается на ЗАПРЕТ полетов на запад! Скажите сейчас авиакомпаниям — ваши самолеты будут экономичнее, но вы не сможете ни при каких условия на них летать в Европу! Что они ответят? Ответят — идите в *опу и купят «арбузы» и боинги! Только торговая войны выигранная нами у Запада сделает возможным гражданское авиастроенеи в России. Поищите инфу сколько реально российского в «суперпуперах»     Сейчас кстати появилась прекрасная возможность для имено экономической победы наз Западом — это авиация созданная или совместно или «отверточно» в Китае. То есть можно поставить жесткое условие — или запада допускает ВСЕ наши самолеты без каких либо ограничений и признает нашу национальную станрдартизацию или Россия дает время своим авиа компаниям ГОД на то что бы поменять свои самолеты на не Западные, после чего ЗАКРЫАЕТ свое небо! Причем как для прямых полетов так и для транзитников!

              Кто думает что Запад над нами только посмеется — пусть погуглит статистику куда в основном летают наши авиакомпани! То есть между Россией и Западом авиасообщение прекратится (поездами ездите в Австралию    ), зато всякие там турции, ебипты и таиланды как летали, так и будем летать!

              • 0
                Нет аватара Belchanin
                15.06.1716:32:56

                Согласен. Есть ли у нас на верху желание и сила воли у нужных людей на этот шаг…

              • 0
                Нет аватара Bars
                15.06.1717:22:43

                У нас половину авиапаркав стране можно поменять на МС -21 и не смотря на полеты в Европу, однако это не возможно сделать сразу в виду того, что мы не сможем произвести столько лайнеров, а если учесть заказы с других рынков, то реализовывать МС -21на годы вперед вполне реально, а там глядишь Европе уши новые пришьют.

                • 0
                  megajob megajob
                  15.06.1718:04:56

                  Вы меня печалите, например как вам российские минеральные воды? Я не про курорты, а про ту что в бутылках в магазинах. Много считают и эксперты признают что они — очень хорошие и качественные, но ФИГ вы их найдете на Западе в магазинах!     И поверьте не потому что у нас «такие глупые производители». Дело в том что изначально с момента распада СССР и даже просто заиканий наших производитлей туда сунутся — французы и швейцарцы им прямо так и сказал «через наш труп»!!!     И вы никаким образом не протащите через из всякие таможни и санэпидем и сертификацию нашу минералку! Так что боюсь «ушами» европейсы не отделаются — голову им «менять» придется (методом гильотинирования    ).

                  • 2
                    Нет аватара Bars
                    15.06.1720:09:41

                    Все вспоминают с добротой о пике нашей авиации в советские времена, а много ли наших самолётов летало в западных компаниях? СССР, соцлагерь и там Куба, Иран и т. д., почему бы не восстановить для начала этот рынок? Ведь можно гонять МС-21 на внутренних линиях, на международных линиях остального мира, акромя Англосаксов. Дойти до этого уровня, а потом по обстановке и их придавливать, или обоюдно летаем, или извольте на выход, если к тому времени они не протрезвеют.

    • -1
      я свой я свой
      15.06.1716:15:41

      политика не позволяет покупать Российские самолёты.

  • 4
    Нет аватара sergelec
    15.06.1714:01:54

    Уже третий полёт !      

    Отредактировано: sergelec~14:16 15.06.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,