MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 июня 9
190

Второй полет МС-21 14 июня 2017 г.

14 июня 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся второй полет нового пассажирского самолета МС-21-300.

В полете определялись взлетно-посадочные характеристики самолета и оценивалась работоспособность его систем.

Полет осуществлен в рамках программы заводских доводочных испытаний, и прошел без замечаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 29
    Нет аватара guest14.06.17 23:35:25

    Ни Боинг, ни Аэрбас он не задвинет, во всяком случае в ближайшие лет 20. Гораздо важнее что создается задел на будущее в отечественном авиастроении. Запуск в серию нужно обкатать, нарастить производственную базу, обрасти профессиональными кадрами, заслужить репутацию бренду, выстроить фактически с нуля сервисную логистику — на это всё уйдет немало времени. Если не будет явных провалов, то лет через 15-20 Россия сможет конкурировать на равных, ну или почти. Нельзя недооценивать конкурентов. А себя переоценивать тем более.

    • 1
      Нет аватара Rockets15.06.17 15:55:51

      Ни Боинг, ни Аэрбас он не задвинет, во всяком случае в ближайшие лет 20.

      На рынке России запросто Средний возраст большинства Айрбасов и Ботнгов у нас в авиакомпаниях 25-30 лет Так что 10 лет максимум