MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 июня 5
162

ОДК испытывает новую систему управления для двигателя ПД-14

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) проводит квалификационные испытания системы автоматического управления для российского гражданского двигателя нового поколения ПД-14. Разработка обеспечивает оперативную диагностику и защиту силовой установки.

Комплексная электронно-гидромеханическая система автоматического управления (САУ) для ПД-14 разработана на пермском предприятии «ОДК — СТАР». Данная система с полной ответственностью (типа FADEC) соответствует лучшим мировым аналогам.

В ее состав входит электронный регулятор двигателя РЭД-14, который обеспечивает комплексное всережимное управление двигателем, оперативную диагностику и защиту двигателя, а также информационный обмен с системами самолета и его силовой установки. При комплектации электронного регулятора используются современные российские компоненты и элементная база.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара kuffa22.06.17 13:11:55

    Систему вентиляции для перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21 разработает французская группа Safran. Как сообщает компания, соответствующее соглашение с головным разработчиком ВС — корпорацией «Иркут» она подписала на авиасалоне Ле-Бурже.

    В рамках контракта подразделение группы — Safran Ventilation Systems будет поставлять восемь узлов, которые обеспечат охлаждение воздуха в пассажирском салоне и отсеке авионики. После запуска системы в серийное производство специалисты французского предприятия наладят ее послепродажное обслуживание.

    Ранее сообщалось, что за охлаждение воздуха на борту МС-21 будет отвечать система кондиционирования воздуха (СКВ) от российского производителя. Изначально им было выбрано НПО «Наука», но оно не обеспечило требуемых весовых и экономических параметров. Затем в качестве интегратора системы было определено ПКО «Теплообменник», что привело к изменению компоновки агрегатов СКВ и переработке конструкции отсеков Ф2 и Ф3.

    • 7
      Нет аватара guest22.06.17 13:22:49

      это печально.   

      • 0
        Нет аватара Инженер201522.06.17 16:20:13

        kuffa

        .

        Карма -14.93

        .

        Рейтинг: -746

        kuffa, можно источник ниформации вашего рассказа про вентиляцию МС21?

        .

        Отредактировано: Инженер2015~16:21 22.06.17
        • 2
          Нет аватара Zzepp22.06.17 17:14:52

          источник ниформации вашего рассказа про вентиляцию МС21

          Google по подстроке «Систему вентиляции для перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21 разработает французская группа Safran».

          Судя по всему, первым это опубликовало «Авиатранспортное обозрение» (заметка от 21го июня).

          Отредактировано: Zzepp~17:15 22.06.17
        • 4
          Нет аватара kuffa22.06.17 20:55:14

          Источник — Авиатранспортное обозрение. Относительно рейтинга — не всем же по каждому поводу лайки выклянчивать бессмысленными комментами типа «круто», «ура» и т. д.

          • Комментарий удалён
            • 1
              Нет аватара Инженер201523.06.17 09:34:34

              что же все так сильно занервничали как только я спросил про источник информации?

              • Комментарий удалён
              • 1
                Павел Дурнов Павел Дурнов23.06.17 11:14:09

                Сейчас покажу одну интересную картинку с Суперджета…

                Это СКВ производства ПКО Теплообменник… Правда некоторые товарищи считают, что производитель Liebherr

          • 3
            Е.Юрий Е.Юрий23.06.17 01:37:12

            Думаю все же это будет одной из альтернатив — а то внезапно шлея под хвост попадет французскому правительству и запретят Сафрану сотрудничество. В памяти свежа ситуация с Мистралями. Тем более в отечественном проекте МС-21 европейцы никогда не упустят возможность подергать за любые «нервы», тем более МС-21 их прямой конкурент. Думаю и нашей системе быть.

            • 1
              Павел Дурнов Павел Дурнов23.06.17 11:11:30

              Ага… И двигатели на SSJ-100 тоже Safran производит! Только в Рыбинске на Сатурне…    

          • 1
            Павел Дурнов Павел Дурнов23.06.17 11:16:12

            вообще-то первоисточник это Safran… но там по буржуински написано, что они будут участвовать в разработке, сертификации и обслуживании! Откуда взялось производство я не понял.

    • 2
      Holso Stitchred Holso Stitchred22.06.17 13:53:09

      Очень жаль. Опять на те же грабли.

    • 0
      Нет аватара Zzepp22.06.17 15:00:33

      Затем в качестве интегратора системы было определено ПКО «Теплообменник», что привело к изменению компоновки агрегатов СКВ и переработке конструкции отсеков Ф2 и Ф3.

      Честно говоря, не совсем понял этот момент. Т. е. после неудачи НПО «Наука» было выбрано ПКО «Теплообменник», под проект последнего поменяли отсеки Ф2 и Ф3, но это не помогло?   

      • 2

        Видимо, имелось в виду, что надо менять, но никто этого в реале делать не будет, т.к. поздно.

        • 0
          Нет аватара eeff402522.06.17 23:14:06

          «Привело» — это значит уже привело, в реале, как вы говорите. Использован глагол совершенной формы без частицы «бы», т. е. сослагательного наклонения. Что как раз и вызывает вопрос о том, что это было — журналистская безграмотность или очередной наброс на вентилятор.

    • 1
      Павел Дурнов Павел Дурнов23.06.17 11:10:20

      Вообще-то в первоисточнике про производство ни слова нет!

      The contract covers development, qualification, serial production supply and aftersales activities

      Разработка, сертификация и обслуживание… А производить как и для Суржика будет Теплообменник.