MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июня 11
143

Новосибирские дорожники досрочно открыли движение на новом участке федеральной трассы Р-254 «Иртыш»

25 июня досрочно открылось движение по новому четырехполосному участку федеральной трассы Р-254 «Иртыш» в Новосибирской области. Для автомобилистов стала доступна новая скоростная и безопасная дорога высшей технической категории на въезде в столицу региона, а также в направлении аэропорта Толмачево.

На всём протяжении нового шестикилометрового участка трассы уложено долговечное покрытие из цементобетона, срок службы которого составит 50 лет без необходимости капремонта. Для безопасного движения на построенной дороге организована транспортная развязка с надземным путепроводом, а также установлено специальное барьерное ограждение для разделения встречных автомобильных потоков. Учитывая специфику прилегающих к трассе сельскохозяйственных районов, также дорожниками был обустроен скотопрогон и путепровод для пропуска сельхозтехники.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rosavtodor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    goryachee_leto goryachee_leto26.06.17 14:19:42

    Но блин 6 км в масштабах даже Новосибирской области это такие крохи.

    Да, мало, но лучше пусть так качественно, чем лепить как попало.

    • 2
      Нет аватара siberia201226.06.17 14:25:02

      Просто когда огромные деньги закапываются в вечные ямочные ремонты после каждой зимы…уже наверно реально могли бы заменить основные магистрали на бетонку.

      • 1
        goryachee_leto goryachee_leto26.06.17 14:35:02

        Просто когда огромные деньги закапываются в вечные ямочные ремонты после каждой зимы…

        Ямочные ремонты никуда не закапываются, если проводить его правильно: отшкрябат ь качественно, продуть, высушить и запечатать качественно.

        • 2
          Нет аватара siberia201226.06.17 14:38:30

          Да я не про целесообразность ремонта. Понятно, что его нужно выполнять. Я о том, что уж очень часто его приходится делать по причине хренового качества.

          Кстати, федеральная трасса стала лучше в последние годы, это факт. А вот регионалка почти без изменений.

          Отредактировано: siberia2012~14:39 26.06.17
        • 3
          Нет аватара Grave26.06.17 21:32:53

          Ключевое слово если, практически все дрсу занимающиеся ямочным ремонтом это «шаражкины конторы» с абсолютно безграмотными рабочими которые ослов вчера пасли это я на основе своих наблюдений говорю, абсолютное наплевательское отношение к технологии строительства, самые дешевые и некачественные материалы(сам видел как на мкад делали ямочный ремонт песчаным асфальтобетоном применяемым исключительно для тротуарного покрытия), абсолютно безграмотный персонал, это все про них.

          Компании занимающиеся новым строительством действительно радуют, хоть и пытаются схалтурить, но все меньше.