MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 июля 8
61

В Курской области открыт после ремонта обход города Обояни

В Курской области завершен ремонт 13-ти километрового участка автомобильной дороги М-2 «Крым» с 585-го по 598-й километр в обход города Обояни.

Дорожное покрытие выполнено с использованием щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси, что позволит повысить срок службы дороги и уменьшить трещинообразование. Для обеспечения безопасности дорожного движения установлены соответствующие знаки, нанесена разметка горячим термопластиком.

Отремонтированный участок федеральной трассы разгрузит центр Обояни и позволит водителям сэкономить время в пути.

До конца текущего года в границах Курской области федеральные дорожники введут в эксплуатацию еще 56 километров автотрасс М-2 «Крым» и Р-298 Курск — Воронеж, из них на 47 километрах будет проведен капитальный ремонт.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: adm.rkursk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest06.07.17 10:19:17

    1. Почему он должен снизить скорость, где это написано?

    2. Существуют светофоры, управляемые кнопкам — вполне технологичное решение.

    • 0
      BlackIrbiS BlackIrbiS06.07.17 15:13:36

      Леонид Сохор, в ПДД написано, что перед пешеходным переходом водитель обязан снизить скорость

      • 0
        Нет аватара guest06.07.17 15:19:00

        Точную цитату можете привести? С указанием раздела.

        Отредактировано: Леонид Сохор~15:19 06.07.17
        • 0
          Нет аватара вадим 198006.07.17 15:45:27

          14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

          14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу *, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

          * Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

          • 0
            Нет аватара guest06.07.17 15:48:25

            Ну вот, про безусловную обязанность снизить скорость перед пешеходным переходом нет ни слова. Что и требовалось доказать.

            Отредактировано: Леонид Сохор~15:49 06.07.17
            • 1
              BlackIrbiS BlackIrbiS06.07.17 17:31:42

              Леонид Сохор, согласен! Был не корректен, приношу извинения.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu06.07.17 17:36:23

              Водитель ОБЯЗАН пропустить пешехода и ОБЯЗАН остановиться на красный свет, никакой разницы в этом нет — для чего водитель должен заранее снизить скорость.

              Естественно, если он едет с высокой скоростью, не позволяющей вовремя остановиться до светофора-перехода. Скажем, если он за 200 м до светофора-перехода идет 120 — то скорость нужно снизить.

              Это знает абсолютно каждый водитель. В Правилах — это однозначно и четко прописано:

              10. Скорость движения

              10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

              Ясно и однозначно сказано. Идешь 120 за 200 м перед светофором-переходом — такая скорость не позволяет выполнить требования Правил (остановиться на красный свет или при наличии пешехода на переходе), поэтому водитель обязан скорость снизить.

              • 0
                Нет аватара guest06.07.17 18:48:26

                Переход со светофором водителям видно гораздо лучше, чем без. Особенно ночью. Поэтому переходить по такому переходу для пешехода гораздо безопасней. Уверен, что происшествий на регулируемых светофором переходах удельно гораздо меньше.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu06.07.17 17:27:34

      1. Почему он должен снизить скорость, где это написано?

      Разъясняю.

      По Правилам дорожного движения, водитель обязан остановиться на красный сигнал светофора, и точно так же обязан остановиться и пропустить пешехода. Нет НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ — красный ли сигнал светофора или пешеход на пешеходном переходе — ВОДИТЕЛЬ РАВНО ОБЯЗАН ОСТАНОВИТЬСЯ, абсолютно никакой разницы нет.

      Естественно, чтобы вовремя остановиться — водителю нужно заранее, заблаговременно, привести свою скорость в нужную для СВОЕВРЕМЕННОЙ остановки на светофоре или перед переходом.

      Ведь водитель не знает, когда загорится красный, и когда появится пешеход — и если водитель за 100 м до светофора-перехода движется со скоростью 120 км в час — то он просто не сумеет вовремя остановиться (тормозной путь автомобиля — больше). Поэтому скорость следует снизить.

      Это правило знают абсолютно все водители — этому учат в обязательном порядке. В этом плане абсолютно никакой разницы между светофором и переходом — вообще абсолютно нет: водитель обязан остановиться, для чего нужно заранее, заблаговременно, снизить скорость.

      • 0
        Нет аватара guest06.07.17 18:49:04

        См. комментарий выше.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu07.07.17 03:49:43

          См. мой комментарий и цитату из Правил дорожного движения выше.

          Тебе следует осознать простое, что любой водитель ясно осознает: Правила ДД и действия водителя — АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ что при знаке светофора, что при знаке пешеходного перехода, для водителя НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ: следует в ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ (зажегся красный или появился пешеход) остановиться.

          Для водителя — разницы нет абсолютно никакой. Разница — только для пешехода: если светофора на пешеходном переходе нет, то пешеход — в ЛЮБОЙ момент может переходить дорогу, если светофор есть — то пешеход ОБЯЗАН ждать зеленого сигнала для себя.

          Поэтому на дорогах с БОЛЬШИМ ЧИСЛОМ ПЕШЕХОДОВ (стандартная удица в любом городе) — ДЛЯ НИХ, ПЕШЕХОДОВ, УСТАНАВЛИВАЮТ СВЕТОФОРЫ — а отнюдь не для водителей. Поскольку без светофоров — это множество пешеходов будет переходить дорогу каждые 5-10 секунд — и водителям будет не проехать. Поэтому светофоры на переходах — тормозят пешеходов, чтобы они накапливались и переходили дорогу все вместе.

          В указанном месте — пешеходы крайне редки. накапливать их — смысла нет, 1 пешеход за 10 мин может переходить дорогу когда угодно.

          Отредактировано: brat_po_razumu~04:08 07.07.17