175

В Волгограде представили первый электробус Volgabus

Компания Volgabus представила сразу две свои новинки — 12-метровый низкопольный электробус «СитиРитм-12Е» и 10-метровый газомоторный городской автобус среднего класса.

Интерес к электрическому транспорту отнюдь не праздный. Троллейбусный парк Волгограда устарел, а его сервис и обновление требует больших капитальных вложений. Кроме того, привязка к контактной сети значительно ограничивает маневренность данного вида транспорта и зачастую создает заторы.

Руководитель холдинга «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин (развивает проект Volgabus) наглядно продемонстрировал все преимущества автобуса на электрической тяге: малый уровень шума, мощный кондиционер, отсутствие необходимости создавать зарядную инфраструктуру (машина заряжается ночью от стандартного источника тока 380В). В сочетании с маневренностью и полностью низкопольным салоном эти характеристики создают хорошие предпосылки для выпуска электробусов на маршруты.

Литийполимерные батареи произведены в России и способны эффективно работать не менее 10 лет, сохраняя свои свойства. Двигатель также отечественного производства. Он способен развивать мощность 115 кВт и в сочетании с автоматической КП обеспечивать достойную динамику и плавность разгона/торможения.

В настоящее время стоимость электробуса практически в 2 раза выше троллейбуса, однако при выходе в серию она снизится на 25 — 30%. Кроме того, низкие расходы на сервис и электроэнергию позволяют не только полностью нивелировать разницу в цене, но и сделать эксплуатацию электробуса значительно более выгодной.

В скором времени первый электрический автобус Volgabus выйдет на тестовые испытания сразу в нескольких регионах России. Первым из них станет Волгоград.

«Мы очень рады, что представляем электробус именно в Волгограде. Здесь реализуется одна из самых масштабных в стране программ модернизации общественного транспорта. И появление электробусов безусловно сделает город одним из инновационных лидеров в этой сфере. Успешная работа на маршруте продемонстрирует возможности электробуса другим регионам. В том, что будущее общественного транспорта связано именно с такими машинами, сомнений нет», — отметил Алексей Бакулин.


  • 1
    Нет аватара Wolkin82
    17.07.1717:18:44

    Я дико извиняюсь, а, что, зарядки будет хватать на 12 часов эксплуатации???

    • 10
      Нет аватара Yarhann
      17.07.1717:42:26

      я дико извиняюсь, но разве можно работать водителям на ОТ 12ть часов к ряду.

      • Комментарий удален
      • 3
        Макс Южный
        17.07.1720:27:44

        Хорошая новость, но почему сиденья опять в ядовито-сине-жёлтую крапинку? Можно ведь было выбрать менее кричащие цвета. Почему-то у нас решили, что для общественных перевозок безвкусица подходит. Тому, кто такое придумал, я сначала бы посоветовал в своей машине обивку сидений на такие цвета поменять.

        • 0
          Нет аватара devorg
          18.07.1713:48:22

          Вот вот, тоже не пойму какой криворукий дизайнер этим вопросом занимался.

        • Комментарий удален
      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        20.07.1713:20:57

        А про то, что водители меняются вы не в курсе? В нормальных хозяйствах на конечных, в «совковых» в парке. В Питере автобус, трамвай или троллейбус если у него нет ТО по графику пашет с 5 утра до часа-двух ночи. Техника должна работать. Сомневаюсь, что этой модели хватит заряда на 20 часов работы.

    • 1
      Alexander V Alexander V
      17.07.1717:44:03

      Он наверное и на рогах может передвигаться. Контактная сеть в городе хорошо развита.

      Отредактировано: Alexander V~17:44 17.07.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,