MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 июля 13
167

В Волгограде представили первый электробус Volgabus

Компания Volgabus представила сразу две свои новинки — 12-метровый низкопольный электробус «СитиРитм-12Е» и 10-метровый газомоторный городской автобус среднего класса.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара Yarhann17.07.17 22:14:18

    с улучшением качества батарей (емкости и тп) будут появлятся электробусы меньшего размера типа вектора-4 -NEXT. А пока оправданы только большие. А снижения веса кузова и рамы — ну это скорее не аллюминий на этом ничего не выиграешь, а композитные материалы — там будет прочность и легкость для рамы ну и кузовные панели будут легче. При таком подходе да экономия будет немалая, но только веса .

    Сама масса электробусса особой роли не играет как вообще для электромобилей — ведь при разгоне мы тратим энергию, но накапливаем кинетическую энергию и при рекуперативном торможении часть ее возвращаем в аккумулятор — потому на массе особо электричества не наэкономишь .

    НУ и по поводу траликов — для траликов нужна развитая инфраструктура как-то провода и силовые трансформаторы — это стоит денег и немалых — в тех городах где есть эта инфраструктура тупо срывать провода и ставить электробусы. А вот там где нет траликов то конечно электробус рулит. НУ и еще недостаток траликов несильно красиво выглядят все эти гирлянды проводов висящих, но это уже мое субьективное мнение .

    А так развитие должно быть паралельным и тралики нужны там где есть инфраструктура и электробусы там где появляются новые районы и нет инфраструктуры и нет особого смысла в ней.

    Отредактировано: Yarhann~00:32 18.07.17