MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 июля 13
94

Строительство круизного лайнера на ССЗ «Лотос»

Нариманов, Астраханская область. Судостроительный завод «Лотос».

Пассажирское судно проекта PV300VD, заложено 15 августа 2016 года.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 141.15 м, ширина — 16.8 м, осадка — 3.2 м.

Скорость хода: 22.5 км/ч

Автономность по запасам провизии: 10 суток

Пассажировместимость: 310 человек

Экипаж и обслуживающий персонал: 90 человек

В качестве бонуса — строительство танкера-химовоза проекта RST25:

Фото twitter.com/ajilkin

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Katamaran Katamaran24.07.17 18:32:35

    Интересно, как его через год спустят? Только нижняя палуба?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER24.07.17 19:22:33

      Интересно, как его через год спустят?
      Если все секции корпуса и надстройки будут готовы, то могут и успеть собрать. Посмотрим.

      • 0
        чебурашка1974 чебурашка197424.07.17 20:19:27

        Танкеры-химовозы тоже в Астрахани делают? В каком количестве?

        • 5
          A_SEVER A_SEVER24.07.17 20:23:01

          Танкеры-химовозы тоже в Астрахани делают?
          Да, 2 штуки, плюс там же весной начали строить сухогруз.

          Только это не Астрахань, а Нариманов (Астраханская область).

  • 4
    чебурашка1974 чебурашка197424.07.17 20:16:47

       

       

       

    • 4
      A_SEVER A_SEVER24.07.17 20:20:07

      Второй такой строит «Красное Сормово»!    

  • 1
    Нет аватара guest24.07.17 20:44:00

                

  • 0
    Нет аватара casta191325.07.17 02:22:20

    Это по ходу первый круизный лайнер со времён СССР да?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER25.07.17 07:32:00

      Это по ходу первый круизный лайнер со времён СССР да?
      Если считать «Штандарт», то уже второй.

      • -1
        Нет аватара guest31.07.17 13:00:29

        Пассажирское судно проекта PV300VD

        Россия с ДИЗАЙНОМ вообще не дружит, чуть лучше какахи…

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.08.17 10:12:30

          Ну да. Этот

          или этот

          офигенно красивше!    

          Кароче никто в мире не рубит в дизайне. Один лишь вы — непризнанный гений    

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:13 17.08.17
    • 6
      Нет аватара guest25.07.17 09:11:52

      В СССР с 1950-х речные круизники не строили — закупали в Польше/ГДР/Австрии/итп, так что первый со времён Хрушёва.

      • 6
        A_SEVER A_SEVER25.07.17 09:25:45

        речные круизники не строили — закупали в Польше/ГДР/Австрии
        В ГДР, Чехословакии, Венгрии и Австрии, Польша в этом не участвовала.

        А морские круизные суда СССР покупал в ГДР, Финляндии и Югославии.

        Отредактировано: A_SEVER~09:29 25.07.17
  • -1
    Нет аватара guest25.07.17 04:31:39

    Отлично! ) К слову, очень опасаюсь за предстоящий осенне-зимний период. Нам будут устраивать майдан, очень жесткий, очень. (

    • Комментарий удалён
    • 6

      Если кто из них туда попрется, сам поеду их в «бобики» засовывать. Малолетние диграданты уже достали.

    • 1
      Nikituchka Nikituchka26.07.17 18:13:09

         

      Нам просто помнить эти слова, а хомячкам вбить в мозг. Ибо должны понимать что с ними сделают рабочие оборонных заводов, судоверфей, авиазаводов и прочих предприятий с длительным циклом производства.

  • 5
    Нет аватара guest25.07.17 16:32:03

    сопляков навального сразу мочить

  • -3
    Нет аватара guest26.07.17 22:22:56

    Мдааа…

    Ожидаемо, за год не сделано абсолютно ничего.

    Проект МИБа, видимо, совсем сырой. Вангую повторение истории с «Черномырдиным» 22600.

    Интересно конечно что проект сейчас из себя представляет.

    Не знаю как сейчас, но проект в первой редакции от 2013 года просто не выдерживает никакой критики. Это чудо просто опасно выпускать на линии.

    А выпускать в море по классу М-СП 3,5 на который он якобы спроектирован — это значит с гарантией погубить пассажиров при ухудшении погодных условий.

    Они анонсируют перевозку пассажиров по по Азовскому, Черному, Средиземному, Каспийскому и Красному морям, и при этом делают огромные окна на первом ярусе надстройки. Согласно требованиям Правил, при классе М-СП 3,5 иллюминаторы первого яруса надстройки должны быть круглыми, диаметром 400-500мм с толстенным стеклом и штормовыми закрытиями. Двери первого яруса должны иметь здоровенные комингсы.

    Как при этом всем они собираются плавать в море с огромными окнами — большой вопрос. И все это может закончиться очень-очень плохо.

    Желающие могут полюбоваться судном по ссылке:

     [ссылки отключены] 

    Надеюсь, МИБ, заказчик, завод и Регистр сделали нужные выводы, привели все в норму и снизили класс мореходности. Иначе возможна беда (((