Лого Сделано у нас
144

«Калашников» представил полицейский электромотоцикл Иж

Опрос: Есть ли будущее у электромотоциклов?

Для участия в опросе вам нужно войти на сайт
  • Опрос открыт
Да
нет
будущее за трамваем

Концерн «Калашников» представил электромотоциклы, предназначенные для дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб полиции.

Столичные полицейские уже ознакомились с новой техникой. Теперь ГУ МВД России по г. Москве планирует организовать полноценные тестовые испытания отечественных электромотоциклов.

Первые образцы будут переданы столичной полиции в конце августа. Широкой аудитории их представят на форуме «Армия-2017».

Всего месяц назад стало известно о том, что в Ижевске может возобновиться производство мотоциклов, и вот первая премьера! Электромотоциклы Иж предназначены для ГИБДД и уже заступили на службу.

Напомним, что предприятие «Ижмаш» еще в 2013 году было преобразовано в Концерн «Калашников», но к мотоциклетной теме было решено вернуться только недавно: в июле глава Ростеха (основной акционер концерна)анонсировал возобновление производства мотоциклов, причем на новом технологическом уровне. Сегодня стало ясно, о чем шла речь.

Внешне новый ижевский мотоцикл напоминает эндуро BMW G 650 GS (эта модель очень популярна у российской дорожной полиции), но технически не имеет с ним ничего общего. Из ТТХ пока что заявлена лишь мощность — 15 кВт (20 л.с.) и запас хода на одной зарядке — 150 км. Из конструктивных особенностей можно отметить показанные на видео два амортизатора в задней подвеске — возможно, такое решение обусловлено высокой массой мотоцикла с блоком батарей. Щиток приборов выглядит довольно примитивно, но для спецтехники иного не требуется.

Первая партия электромотоциклов уже поступила в распоряжение столичных полицейских, а в ближайшее время МВД планирует начать их полномасштабное тестирование по всей стране.

На следующей неделе производитель планирует показать свои электромотоциклы на форуме «Армия-2017» в подмосковной Кубинке, где их сможет рассмотреть во всех подробностях любой желающий. Будет ли у электромотоцикла гражданская версия, пока не сообщается.

Фото, видео: концерн «Калашников»

  • 15
    Вова-Н Вова-Н
    15.08.1717:06:07

    А помниться мотоциклы ИЖ были самыми массовыми в СССР, а уж ИЖ-Планета Спорт и вовсе легенда.

    Ещё бы посмотреть само производство, что там живо, что реанимируют. В целом очень интересная эта машинка электромотоцикл. У нас по городу щас полно электросамокатов китайских гоняет, в том числе и большие, с сиденьем и наклонной вилкой руля как на харлеях. Вообще щас тема вся это электромотоавтотехника.

    ИЖ мощность 20л.с. запас хода 150км

    китайский ElectroTown B1 мощность 4л.с. запас хода 60км.

    Отредактировано: Вова-Н~17:25 15.08.17
    • 0
      alex4spb alex4spb
      15.08.1718:01:19

      два амортизатора в задней подвеске — возможно, такое решение обусловлено высокой массой мотоцикла с блоком батарей.
      в ящиках аккумуляторы?

      • 1
        Вова-Н Вова-Н
        15.08.1718:11:39

        Возможно, но скорее всего аккум на месте бензобака. А если в ящиках, то тогда можно наверное быстро их менять на постах ДПС.

        • 2
          alex4spb alex4spb
          15.08.1718:25:56

          если с точки зрения быстрой замены, то вполне логично, имхо.

          • 4
            Нет аватара Yarhann
            15.08.1720:57:39

            таки да вижу смысловуху в аккумах в багажных сумках именно как быстрая и удобная замена. стоит вспомнить что тесла представляла типабатарею на заправке снизу сняли новую кинули и вперед — тут примерно тоже. Но для мота конечно важна развесовка понятно что это не два свинцовых акума, но вес тоже есть хотя конечно он на попе, а это впринципе нормально, но блин перед получается не дозагружен. Как по мне неплохо былобы сделать в моте батареи там где написано ПОЛИЦИЯ — стационарные быстрой зарядки возможно раскинуть батареи по краям двига внизу — они тогда смогут работать как система безопасности когда полицейский упал с мотом вместе, а это очень важно — если забьют на безопасность то полиция их быстро ушатает и скажет что говно и я тут с ними солидарен — мот должен иметь максмальный возможный уровень безопасности потому что это машина для работы, а не для впилится в фуру на встречке .

            На этом экземпляре я вижу детские дуги возможно они композитные и намного кремче банальной холоднокатанной бесшовной трубы большего диаметра. НО мне кажется что надо доработать именно систему пассивной безопасности — то есть дуги спереди и сзади на боксах ну и возможно перенести АКБ в район моторного отсека и спрятать их за дугами по габаритам будет тоже самое как БНВ с рядным мотолом поперек, но блин это будет безопасно при падении и маневрировании.

            А да еще насчет тупого опроса в голове поста — будущее есть за электромобилями, а электромотоцикл электромопед и электровелосипед это уже состоявшееся сегодня и уже не мало лет по сторонам смотрите иногда когда возле вас проносяться велики на скорости под 50 т и там никто не крутит педали или мопеды и моты без шума на еще больших скоростях.

            Отредактировано: Yarhann~21:03 15.08.17
          • 0
            Jonatan01 Jonatan01
            17.08.1723:09:00

            В целях правильного распределения веса аккумулятор логичнее разместить в центре.

  • 3
    Андрей Хворых Андрей Хворых
    15.08.1718:31:41

    «Опрос: Есть ли будущее у электромотоциклов?» ну как то не совсем корректно подобраны варианты для ответа.

    Оно есть и у электромотоциклов и у трамваев.

    • 5
      Вова-Н Вова-Н
      15.08.1718:44:20

      Ну трамвай я как бы ради юмора прибавил.

      Кстати при голосовании можно выбрать несколько вариантов, я например проголосовал и за электромотоцикл и за трамвай    

      • 0
        Андрей Хворых Андрей Хворых
        15.08.1718:55:20

            об этом я не подумал.

      • 0
        Макс Южный
        18.08.1701:33:25

        Можете подправить статью?

        А то там «тестовые испытания» написано, а это всё равно что «масло масляное».

  • 3
    Нет аватара drilling rig krilovka
    15.08.1719:05:58

    Самый главный недостаток мотоциклов ИЖ в прошлом — это качество. Качество было низким. У меня был «юпитер». Помню как с ним возился — все время ломался. Планета и «ПС» были вроде немного получше, потому что были однокотловые. Если с этой проблемой поработают, то может и выйдет толковый мотоцикл.

  • -8
    Нет аватара treins
    15.08.1719:30:10

    Какая-то страшненькая поделка и поди из китайских комплектующих

    Deller поприличнее делает

    • 4
      Вова-Н Вова-Н
      15.08.1719:47:38

      Мотик интересный и желаю успеха компании, но

      Реклама отвратительная, актёр этот озвучивает рекламу в магазин на диване и постоянно рекламирует всякие чудостиралки, короче в реклами пишут мощность от 20 до 350КВт, это уже прям не мотоцикл, а Феррари какой то.

      Дай Бог если правды в данной рекламе есть хоть 10% уже будет здорово.

      Калашников всё же по серьёзней фирма с госсобственностью.

      Отредактировано: Вова-Н~20:12 15.08.17
      • -6
        Нет аватара treins
        15.08.1720:04:10

        Серьезно-не серьезно, но выглядит ужасно и данных о начинке нет.

        Деллер же сам двигатели производит и разрабатывает и много что ещё.

        • 1
          Вова-Н Вова-Н
          15.08.1720:40:11

          Не делает Deller движки. Сайт у них какой то мутный, а движки я так понял они покупают в Сарапуле, собственное производство — сборка в каком то гараже в Москве. Да и цена в 390 тыр за городскую версию далеко не демократичная. Детский мотик ихний и то 200 тыр стоит.

          Отредактировано: Вова-Н~20:43 15.08.17
          • 1
            Нет аватара treins
            15.08.1720:52:15

            Делает и эти движки на электропланеры пензенские ставят

  • 8
    Clausson Clausson
    15.08.1719:54:14

    Электромотоцикл для патрулирования — вполне себе нормальная идея, особенно если ГАИ выполняет свои непосредственные общественно полезные функции (что до сих пор увы редкость).

    Касательно этого изделия… Опять же увы, труд дизайнеров у нас до сих пор не в почете, а жаль.

    • -1
      Нет аватара Kobrin
      15.08.1720:01:31

      В мотцикле не дизайн, а ходовые качества важны. Ускорение у электомотоциклов очень крутое, переключать передачи не надо.

      Меня больше навыки полицейских и их экипировка беспокоят. После первого падения этих орлов списать придётся…

      • 5
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        16.08.1711:56:38

        Поверьте навыки вождения у служащих мотобатов ГИБДД на очень высоком уровне. Большинству выпендрежников на спортбайках до этих парней расти и расти, и скорее всего не дорастут!

    • 5
      Вова-Н Вова-Н
      15.08.1720:03:40

      Конечно можно как-то и по красивее сделать, согласен. Но Это по сути утилитарный мотик, для полиции, а им рюшечки ни к чему. Если вдруг проект реально раскрутят до крупной промышленной сборки, то тогда и надо наводить лоск и красоту.

      • 10
        Mark Li
        15.08.1721:13:29

        На счет дизайна, как не важной составляющей этого мотоцикла, я с вами не соглашусь. Все-таки в обществе должно формироваться положительный образ ГАИ, а не педиков на мопедиках    

  • 1
    Нет аватара Bars
    15.08.1720:33:57

    Почему нельзя было электродвигатель в заднем колесе сделать? Зачем лишние цепи приводные делать и место занимать в корпусе?

    • 0
      Вова-Н Вова-Н
      15.08.1720:48:02

      Тогда это будет Ё-мотик, пусть уж обычный, но реальный    

    • 1
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      16.08.1712:00:49

      Мотор-колесо это конечно хорошо, но как всегда есть НО! Подрессоренная и неподрессоренная масса, слышали такое? Так вот при увеличении неподрессоренной массы резко снижается управляемость. А при переносе в мотоцикле электромотора в заднее колесо еще и развесовка сильно сбоит, в общем количество нового гемороя который приходится решать конструкторам возрастает слишком сильно, а упрощение конструкции в итоге не происходит. Мотор-колесо хорош для электросамокатов и электроскутеров, и скорости пониже и управляемость такая не нужна, и развесовка не сильно важна.

    • -1
      Алекс Гууд
      16.08.1718:46:30

      По схеме дуюнова? Вроде тогда должна мощность/экономичность возрасти.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 5
    Е.Юрий Е.Юрий
    15.08.1721:58:55

       Аппарат хороший — экономичный, но требует нормального пластикового обвеса — а то как-то куцо смотрится. Надежду вселяет то, это опытные образцы и все до-оформят.

    Отредактировано: Е.Юрий~21:59 15.08.17
    • 1
      silver
      16.08.1708:40:07

      если в лесу ездить охотникам рыбакам зачем обвес нужен )) весь этот пластик разваливается на второй третий год ))) качественный пластик дороже титана стоит сейчас !!!

  • 0
    Нет аватара hammer345
    15.08.1722:05:33

    Судя по внешнему виду изделия, дизайнера этого мотоцикла прав лишили, и он конкретно зол на ДПС.

    Отредактировано: hammer345~22:05 15.08.17
  • -3
    Нет аватара Smotritel
    15.08.1722:34:01

    Колесики на нем какие-то «велосипедные» …

  • 4
    Павел П Павел П
    15.08.1723:59:34

    По большому счёту тут есть три вопроса.

    1 Вопрос цены. Поскольку нигде не фигурирует думаю там очень даже некрасивая цена.

    2 Вопрос практичности. Не совсем как бы, но смирится можно.

    3 Вопрос эксплуатационных расходов и вытекающий из него вопрос долговечности аккумуляторов. Вот тут для меня вообще непонятно. Как бы расходы на эксплуатацию в теории должны быть прилично меньше чем у классики. Но вот срок службы батарей… Если не ошибаюсь то не больше 5 лет. Сколько стоит комплект на замену? Я без понятия.

    • 2
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      16.08.1712:03:04

      1. Это прототип. Какая цена?

      2. В наших широтах мотоцикл вообще вещь не практичная, сезон в 4 месяца как-бы намекает…

      3. Это прототип.

      • -1
        Павел П Павел П
        16.08.1712:49:54

        Если исходить из вашего пункта 2 то это просто распил средств ибо продукт просто игрушка. Ничем другим транспортное средство стоящее 8 месяцев быть не может.

        По 1. Спокойно можно провести аналогию, не в России впервые сделали электромотоцикл. На сколько я знаю цены на подобную технику это примерно 60-70% от цены бюджетного авто. Я говорю не об откровенно поганых электроскутерах.

        И 3. Плевать что это прототип. Эксплуатационные расходы от этого не меняются.

        • 2
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          16.08.1713:04:09

          Но при этом в крупных городах мотобаты вполне себе существуют, работа для них есть!

          Стоимость патрульного мотоцикла BMW которые эксплуатирует мотобат Москвы примерно 2-3 стоимости бюджетного авто!

          Как подсчитать эксплуатационные расходы и стоимость если нет производства? С точностью ± лапоть? И зачем такие расчеты?

          • -1
            Павел П Павел П
            16.08.1713:26:22

            Вы сравниваете кортежные мотоциклы (тем более с двс) и обычные патрульные (в статье то речь о них).

            Эксплуатационные расходы считаются просто. Сколько стоит подшипник и сколько он ходит? Тоже на счёт амортизатора, резины и т. д. Сколько нужно заплатить за электроэнергию в среднем за сутки? Сколько стоит оборудование для заправки? Весь перечень регламентов производитель обязан предоставить вместе с техникой.

            Отредактировано: Павел П~13:27 16.08.17
            • 2
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              16.08.1713:44:59

              Это не кортежные, это патрульные 2ой специальный батальон ГИБДД г. Москва. Если смотрите видео то там кроме шоссейников еще спортбайки и эндуро. И они реально занимаются патрулированием(в том числе скрытым) и штрафы выписывают!

              Так нет еще техники! Есть действующая модель! прототип! И какие в серийной модели будут стоять подшипники, какие амортизаторы и какие батареи никто не знает! Техники еще нет…

              • -1
                Павел П Павел П
                16.08.1714:03:47

                Сколько раз был в Москве ни разу мотоциклов патрульных на улицах не видел, но вы видимо москвич вам виднее.

                Техника есть, прототипы. И уже на них должны быть разработаны регламенты. Как представлять технику если непонятно сколько она жрёт денег??? Кто такие предложения вообще будет рассматривать? То что это не озвучено не значит что этого нет.

                • 0
                  Павел Дурнов Павел Дурнов
                  16.08.1715:03:21

                  Я не москвич, но достаточно часто по работе там бывал и патрульных на мотоциклах на МКАД и на основных шоссе видел не раз. Да и в новостях они мелькают довольно часто.

                  Это не проект под конкретный заказ, это просто экспериментальная разработка ижевского завода для себя. Цены и эксплуатационные расходы будут ясны когда изделие пойдет в серию, или хотя бы появится твердый контракт на поставку, вот под этот контракт и будут считать.

                  Никто не считает на выставочный прототип который собран в одном экземпляре цену и стоимость владения! Это бессмыслено!

                  • -1
                    Павел П Павел П
                    16.08.1719:07:36

                    Никто и никогда не закажет ничего если не будет понятно во что встанет эксплуатация.

  • 2
    Нет аватара GutMaster
    16.08.1707:24:15

    Будут ли мотоциклы ИЖ гражданского назначения (для обычных людей)?

    Отредактировано: GutMaster~07:27 16.08.17
    • 0
      Вова-Н Вова-Н
      16.08.1709:31:38

      Ну Сечин же объявил о полноценном возобновлении производства мотоциклов ИЖ — значит будут. А вот именно эта электрическая версия не известно, пойдет ли она вообще в массовое производство, пока это только экспериментальная партия — демонстратор технологий. Но будем надеяться, что электромотоциклы найдут своего покупателя и пока их цена крайне высока одна надежда на госзаказы, а потом когда эти мотики в цене опустятся до приемлемых 100-150 тыр хотя бы, вот тогда и пойдут в массовое производство для населения.

      • 1
        Нет аватара Ветер
        16.08.1715:16:57

        Сечин про мотоциклы ИЖ ничего не объявлял, так как у него и так много проблем с Роснефтью, и ему явно не до мотоциклов…

        • 0
          Вова-Н Вова-Н
          20.08.1712:16:31

          Да виноват ошибся. Так как был в бане подправить свой сабж не смог, а сейчас поздно ))

          Вот правильная цитата

          в июле глава Ростеха (основной акционер концерна) Сергей Чемезов анонсировал возобновление производства мотоциклов, причем на новом технологическом уровне

    • 0
      Андрей Языков Андрей Языков
      17.08.1714:27:02

      Для гражданского применения нужен вариант с коляской и ёмким аккумулятором в ней. Вряд ли электромотоцикл сейчас может заинтересовать байкеров, а вот рыболовов-охотников, да и просто сельских жителей — вполне может (конечно, при разумной цене).

      • 0
        Нет аватара Fenix23
        20.08.1711:20:49

        есть

        Эту категорию на электротягу не заманишь)).им нужна надежность в глуши где нет розеток    

        • 0
          Андрей Языков Андрей Языков
          20.08.1720:22:55

          Тех, кто любит ездить далеко, конечно, не заманишь. Но, есть много тех, кому нужно проехать 20-30 км, чтобы порыбачить (пострелять уток) или отвезти на рынок несколько ящиков овощей и привезти пару мешков зерна курам.

          • 0
            Нет аватара Fenix23
            21.08.1712:26:32

            Да большинство и не ездит больше 70км в день…

            Я свой ЛУАЗ грибной хотел на электротягу перевести.двигло от кары и генератор на всякий случай на 6 квт с собой.

            Стоимость аккумов пока сдерживает…не нашел нашего производителя литий титанатных…а китайское бу не хочу брать

            Кстати печально что у электромобилей нет опционально устанавливаемых в багажник малых генераторов…на экстренный случай и зимнее время(обогрев)

  • 4
    Milon Hodov Milon Hodov
    16.08.1708:17:26

    У электротранспорта будущее безусловно есть, но только при условии появления нового типа батарей: более емких, быстрозаряжаемых, не теряющих характеристики на морозе, долговечных. Пока что это все игрушки, мало относящиеся к реальной жизни. Но нарабатывать базу технических решений тоже нужно.

    • -1
      S G S G
      16.08.1711:43:04

      Электротранспорт уже давно в настоящем. Китай давно уже на эктробусах ездит, а б/ушные еще живые литий-железные и литий-титановые элементы из батарей автобусов толкают ушлые китайцы на таобао. Они там по цене полушки, да рупь — перевоз (и растаможка).

      • 0
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        16.08.1712:06:35

        Хочу посмотреть на тот электробус на наших улицах при температуре ниже -40 по цельсию…    , А в некоторых местах и -50… И что-бы в салоне было хотя-бы +5! А на рабочем месте водителя положенные +18! Интересно в таких условиях на 10-12 километровый маршрут полного заряда батарей хватит? Или на второй остановке разрядится?

        • 1
          Нет аватара Bars
          16.08.1716:17:40

          В Финляндии и Норвегии очень много элетрокаров Тесла, и если они там вполне нормально живут, значит это не утопия. Вольво вообще с 2019 года снимает с производства все авто с ДВС и переходит на электро. Скажем та же Тесла заявляет о 5% падении эффективности своих батареи после 10 лет эксплуатации. Так что электрички отобьют свою долю довольно скоро у ДВС.

          • 1
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            16.08.1716:33:07

            Очень много это сколько? Никто не отицает возможность электрокара эксплуатироваться при отрицательных температурах… От теплого гаража с розеткой до теплого гаража с розеткой! Но не общественный транспорт на маршруте, когда ему нужно пройти ну хотя-бы 10-15 км с кучей остановок(рекуперация конечно поможет чуть-чуть), открыванием/закрыванием дверей да еще и поддерживая нормальную температуру в немаленьком салоне! И на конечной точке маршрута он останавливается не на 8 часов полного рабочего дня, а на 10-20 минут перерыва для отдыха водителя.

            А Вольво снимает с производства не автомобили с ДВС, а автомобили только с ДВС, то есть переходит на гибриды и на авто с выработкой электричества на борту.

            Тесла много чего заявляет! Слишком много! Только вот ничего из заявленного не выполняет…

            • 2
              Нет аватара Fenix23
              20.08.1712:00:27

              Литий титанат…электробуз камаз…невысокая удельная емкость компенсируется очень высокой скоростью зарядки и гигантским кол. Циклов ию…общественному транспорту.такси и электроскуттерам подходит на ура…зарядные площадки безконтактные на остановках и/или часть маршрута по тролейбусной ветке полностью снимет вопрос пробега на одном заряде…

              Но при цене 5р/квтч никакой эл.транспорт не будет рентабелен относительно дизеля. даже с учетом низких эксп.расходов…спец тариф 1,5-2,5 рэ…и автопарки встанут в очередь за электротранспортом(при условии что государство вложиться в зарядную инфраструктуру)

        • 0
          S G S G
          17.08.1709:20:15

          Ну недавно же была тема.

          «Группа ГАЗ» завершила тестовую эксплуатацию электробуса

           https://sdelanounas.ru/blogs/96529/ 

  • 5
    Олег Котов
    16.08.1708:51:29

    На дизайне тут только совсем ленивый не оттоптался, но — вы не забывайте, что у полицейской версии ничего не должно отваливаться,гнуться, царапаться, иначе мотоциклы из ремонта выходить не будут. На своем родном любимом хонде ты можешь ездить с битым зеркалом или царапаном бензобаком, а полиция должна выглядеть с иголочки. Сделать максимально просто и одновременно красиво очень, очень сложно. Сделать просто, красиво, и дешево при серийном выпуске — просто сродни чуду.

    • 2
      Нет аватара Nirvanko
      16.08.1715:16:43

      По мне так все нормально с дизайном — ничего лишнего. Просто это электромотоцикл, вот и смотрится немного «куцо и тоще» для многих. Ну да, не харлей.

    • -1
      Нет аватара Fenix23
      20.08.1712:21:43

      Ошибаетесь…это шанс показать мотоцикл людям-будущим покупателям гражданской версии.

      Если не будет гражданской версии-это распил бабла.без серии нет окупаемости разработки

      Так что и дизайн и ходовые качества должны быть на высоте.

      В дорожных сумках конечно могут быть доп.аккум(а вернее возможность их ставить).но и багажный отсек тоже нужен.

      В том виде в каком он сейчас никогда бы не купил…

  • 3
    Kolyda Kolyda
    16.08.1710:07:39

    Будут ли мотоциклы ИЖ гражданского назначения (для обычных людей)?

    Ну Сечин же объявил о полноценном возобновлении производства мотоциклов ИЖ — значит будут. А вот именно эта электрическая версия не известно, пойдет ли она вообще в массовое производство, пока это только экспериментальная партия — демонстратор технологий.

    Вообще-то очень желательно массовое производство мотоциклов с электроприводом. Желательно для жителей городов. Рев среди ночи (да и днем то же) обычных мотоциклов, да еще с форсированным двигателем и упрощенным глушителем, способен разбудить полгорода.

    Так что я только ЗА электромотоциклы.

    • 0
      Вова-Н Вова-Н
      16.08.1711:03:14

      Дак китайских уже полно, просто пока это больше ниша игрушек, ну типа велосипеда, а не реального вида транспорта.

      Но со временем цена явно будет снижаться и индивидуальный электротранспорт займёт очень серьёзную долю.

      • 0
        Kolyda Kolyda
        16.08.1717:44:49

        Дак китайских уже полно, просто пока это больше ниша игрушек, ну типа велосипеда, а не реального вида транспорта.

        Ну эти и не слышно как едут. А носятся с ревом истребителя наверное Хонды и подобные. Наша промышленность вроде мотиков не выпускает сейчас, ну Уралы разве для США…

  • 2
    Нет аватара gloombal
    16.08.1711:28:40

    Всячески поддерживаю электротранспорт, однако хочу высказать одну мысль. Мотоцикл и так сам по себе штука опасная, а электромотоцикл станет опаснее вдвойне. Обычный мотик, идущий на хорошей скорости, слышно издалека, и звук у него вполне характерный — ты сразу настораживаешься и начинаешь смотреть по сторонам, откуда ждать беды. Электрический же будет практически бесшумен, и гоняющие на них лихачи начнут собирать обильную жатву невнимательных пешеходов и сами буду хрустеть под машинами в несколько раз чаще.

    Но это так, мысли вслух ) разумеется электротранспорт надо развивать)

    Отредактировано: gloombal~11:29 16.08.17
  • 1
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    16.08.1715:32:06

    Я бы погонял на таком

  • -1
    Е.Юрий Е.Юрий
    17.08.1705:10:42

    Ребята из Калашникова, почему бы не ставить мотор колесо Шкондина(с рекуперацией) или Дуюнова?

     https://motor-koleso.ru/i...tor-koleso-schkondin.html 

     https://motor-koleso.ru/i...otor-koleso-duyunova.html 

    • 0
      Нет аватара mmx
      18.08.1710:57:39

      Потому что бред все эти мотор-колеса. Неподрессоренный вес, проблемы с охлаждением, цена. А плюсов никаких. Обычная мотоциклетная цепь нормально работает уже 100 лет.

  • -3
    Tuck Trucker Tuck Trucker
    17.08.1710:02:59

    У Калашникова очевидно нет никакого своего производство комплектующих, вопрос из чего он собран. Не Китай ли часом?

  • -3
    Нет аватара F1rStOn
    17.08.1714:35:43

    И как всегда у отечественного производителя проблемы с дизайном…

  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,