MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 августа 33
136

«Калашников» представил полицейский электромотоцикл Иж

Концерн «Калашников» представил электромотоциклы, предназначенные для дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб полиции.

Столичные полицейские уже ознакомились с новой техникой. Теперь ГУ МВД России по г. Москве планирует организовать полноценные тестовые испытания отечественных электромотоциклов.

Первые образцы будут переданы столичной полиции в конце августа. Широкой аудитории их представят на форуме «Армия-2017».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zr.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    S G S G16.08.17 11:43:04

    Электротранспорт уже давно в настоящем. Китай давно уже на эктробусах ездит, а б/ушные еще живые литий-железные и литий-титановые элементы из батарей автобусов толкают ушлые китайцы на таобао. Они там по цене полушки, да рупь — перевоз (и растаможка).

    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов16.08.17 12:06:35

      Хочу посмотреть на тот электробус на наших улицах при температуре ниже -40 по цельсию…    , А в некоторых местах и -50… И что-бы в салоне было хотя-бы +5! А на рабочем месте водителя положенные +18! Интересно в таких условиях на 10-12 километровый маршрут полного заряда батарей хватит? Или на второй остановке разрядится?

      • 0
        Нет аватара Bars16.08.17 16:17:40

        В Финляндии и Норвегии очень много элетрокаров Тесла, и если они там вполне нормально живут, значит это не утопия. Вольво вообще с 2019 года снимает с производства все авто с ДВС и переходит на электро. Скажем та же Тесла заявляет о 5% падении эффективности своих батареи после 10 лет эксплуатации. Так что электрички отобьют свою долю довольно скоро у ДВС.

        • 1
          Павел Дурнов Павел Дурнов16.08.17 16:33:07

          Очень много это сколько? Никто не отицает возможность электрокара эксплуатироваться при отрицательных температурах… От теплого гаража с розеткой до теплого гаража с розеткой! Но не общественный транспорт на маршруте, когда ему нужно пройти ну хотя-бы 10-15 км с кучей остановок(рекуперация конечно поможет чуть-чуть), открыванием/закрыванием дверей да еще и поддерживая нормальную температуру в немаленьком салоне! И на конечной точке маршрута он останавливается не на 8 часов полного рабочего дня, а на 10-20 минут перерыва для отдыха водителя.

          А Вольво снимает с производства не автомобили с ДВС, а автомобили только с ДВС, то есть переходит на гибриды и на авто с выработкой электричества на борту.

          Тесла много чего заявляет! Слишком много! Только вот ничего из заявленного не выполняет…

          • 1
            Нет аватара Fenix2320.08.17 12:00:27

            Литий титанат…электробуз камаз…невысокая удельная емкость компенсируется очень высокой скоростью зарядки и гигантским кол. Циклов ию…общественному транспорту.такси и электроскуттерам подходит на ура…зарядные площадки безконтактные на остановках и/или часть маршрута по тролейбусной ветке полностью снимет вопрос пробега на одном заряде…

            Но при цене 5р/квтч никакой эл.транспорт не будет рентабелен относительно дизеля. даже с учетом низких эксп.расходов…спец тариф 1,5-2,5 рэ…и автопарки встанут в очередь за электротранспортом(при условии что государство вложиться в зарядную инфраструктуру)

      • 0
        S G S G17.08.17 09:20:15

        Ну недавно же была тема.

        «Группа ГАЗ» завершила тестовую эксплуатацию электробуса

         https://sdelanounas.ru/blogs/96529/