Лого Сделано у нас
175

Завершена забивка свай на автодорожной части Крымского моста

Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 — это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-ая свая в свайном кусте фундамента 256-ой опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», — сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.

читать полностью

  • 0
    Jupo Fry
    16.08.1715:45:02

    Там таких пространств мостами перегораживать не надо.

    • 1
      Игорь Brick
      16.08.1715:54:06

      Китайцы свою сеть скоростных дорог строят исключительно на эстакадах.

      • 2
        Jupo Fry
        16.08.1716:08:48

        Потому что у них горный ландшафт и частые землетрясения. Нам это зачем посреди равнины?

        • 8
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          16.08.1716:48:09

          Затем же, зачем и всем остальным — потому как нормальная скоростная магистраль должна быть на эстакаде, иначе это головная боль для остальных дорог и организаторов переходов и переездов.

          • 0
            Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
            18.08.1708:32:50

            Истина как всегда будет где-то по середине. Где надо по эстакаде, где надо по земле. Но с обязательной реконструкцией всех пересечений с другими дорогами.

        • 0
          Нет аватара savneo
          16.08.1722:27:56

          нет,потому что по насыпи ездить быстро не получается,поэтому и делают скоростные жд дороги на железобетоне.

        • 3
          александр столярчук александр столярчук
          17.08.1708:13:57

          Затем чтоб придурки на уазиках не пытались железку переехать. Таких «героев» у нас полно.

      • 4
        Нет аватара Старый добрый деда
        16.08.1717:59:52

        Ездил из Пекина в Шанхай и обратно на скоростном поезде. Эстакады конечно есть, но уж точно не «исключительно».

      • 0
        Byvalnyi Byvalnyi
        16.08.1718:50:10

        Китайцы свою сеть скоростных дорог строят исключительно на эстакадах.

        Так это неспроста, там кругом народ живет, места нету, надо строить поверх голов    . Например райцентр Линьи (20 миллионов жителей) в провинции Шаньдун (94 миллиона), вот это райцентр, каково!!!

        Отредактировано: Byvalnyi~18:50 16.08.17
        • 0
          Нет аватара savneo
          16.08.1722:33:42

          дело не в людях.для насыпи предел 300км/ч,а может и меньше ;).для высоких скоростей основа должна быть жесткой,железобетонной.

          • 0
            Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
            18.08.1708:34:12

            Ой, да это вы французам с их TGV расскажите, что по насыпи больше 300 ездить нельзя.    

            • 0
              Нет аватара savneo
              18.08.1717:10:52

              так их поезд способен максимум на 320,но хотят 360 и при этом говорят о новых путях и инфраструктуре.Китайцы не зря под свои 400 железобетон сделали,видимо так надежней/дешевле в обслуге. ;)

    • 4
      NOMAD ** NOMAD **
      16.08.1715:54:43

      Москва — Казань ездил? По ходу тысячи оврагов, десятки рек. Не поднимем трассу над землёй, поезда будут стоять! Коровы, зверьё, пацаны с монетками, просто пьяные трактористы, тупо спешащие пешеходы. Сапсан из Питера каждый день кого-нибудь давит. В Китае все скоростные линии приподняты на опорах.

      • 0
        Jupo Fry
        16.08.1716:10:09

        Просто подальше от населенных пунктов её провести или забором отгородить. Всяко дешевле, чем на эстакадах строить.

        • 6
          NOMAD ** NOMAD **
          16.08.1716:20:01

          Заборы есть. И всё равно люди умудряются возле тоннелей ехать по путям. Только путепроводов понадобится несколько сотен! Одна авария на сверхскоростной и проекту хана. Сапсан сбил уже двух лосей на скорости 200, локомотив в ремонт. А скорость 400?

      • 7
        A_SEVER A_SEVER
        16.08.1716:44:21

        Сапсан из Питера каждый день кого-нибудь давит.
        Вы несколько преувеличиваете (к счастью, даже не каждый месяц).

        Между Москвой и Санкт-Петербургом «Сапсаны» ходят по обычной железнодорожной линии (с кучей остановочных пунктов и наземных пешеходных переходов), а между Москвой и Казанью будут строить отдельную линию только для скоростных поездов.

      • 1
        Павел Тикунов Павел Тикунов
        16.08.1718:00:14

        А во Франции ТэЖэВэ ездит по земле. Лосей нет, конечно, но коровы есть везде, заборы ставят…и рискуют…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,