Лого Сделано у нас
122

«Платон» пополнил дорожный фонд на 31 миллиард рублей

В дорожный фонд через государственную систему «Платон» грузоперевозчики перечислили более 30,9 миллиарда рублей, они зарегистрировали свыше 884 тысяч большегрузов.

На 31 июля 2017 года в системе, которая была введена 15 ноября 2015 года, было зарегистрировано 877 тысяч большегрузов.

За счет собранных системой средств в прошлом году в 40 городах и регионах отремонтировано свыше 1 тысячи километров дорог, профинансировано строительство 7 крупных мостов и ремонт 24 аварийных путепроводов, многие из которых не один год были закрыты для движения. Так, в начале августа этого года открылось движение на новом Борском мосту в Нижнем Новгороде, на строительство которого был выделен самый большой трансферт за счет средств от системы «Платон» — 3,6 миллиарда руб.

Регионы получили компенсацию в связи с вычетом из транспортного налога для грузоперевозчиков в соответствии с количеством местных 12-тонников, зарегистрированных в государственной системе «Платон». Правительство РФ распределило между субъектами страны средства за счет сборов от системы в размере 8,7 миллиарда рублей. Трансферты направлены на совершенствование дорожной сети регионов, включая строительство и ремонт значимых мостов и путепроводов.

Дальнейшее распределение средств от «Платона» будет осуществляться с учетом мнения самих грузоперевозчиков на сайте проекта общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог».

читать полностью


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      17.08.1715:49:18

      Ну вот и началось про грабеж населения, про коррупцию, про откаты, а так хорошо начинал! Быстро перешел на агитки… А как дышал, как дышал…

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          17.08.1716:22:52

          Более того — еще ранее в Платоне были установлены возможности поборов и с меньших авто и еще хотели сделать платные въезды в города. 146% уверенности в том, что это очередной способ грабежа населения. И 99,5% уверен в том, что с коррупционными откатами кому надо.

          Вот с этого… Это как раз агитки.

          По поводу «технических выкладок», попытка натянуть сову на глобус. Да пятно контакта у большегруза больше чем у газели, удельное давление на грунт надо конечно считать, но скорее всего будет примерно равным. Если брать легковуху то все-таки в большинстве масса автомобиля с водителем будет 1-1,5 тонны, для внедорожников(не кроссоверов) таки да 2 тонны. Только каждый автомобиль проезжает на порядок, а то и на два меньше чем коммерческая фура 10 т.км, против 250-300 т.км., при этом 99% пробега фуры будет именно по загородным дорогам, а легковушки наоборот 99% по городу и кроме давления есть и сила трения, пусть и не большая в основном промежутке движения.

          Вообще сравнивать и оценивать можно только два конкретных автомобиля.

          В целом по оценке каждый коммерческий большегрузный транспорт наносит в разы(а то и на порядки) больший ущерб федеральным трассам, чем каждая отдельная легковушка.

        • 5
          Vasiliy Baybuz
          17.08.1718:29:40

          Агитка в чистом виде, так как вы не разобрались в чем смысл нагрузки. Кроме «пятна» есть нагрузка на ось (расчетная осевая нагрузка) — а если бы взяли ГОСТ по строительству дорог вы бы знали что рассчитывается кроме всего прочего осевая нагрузка. У фуры эта нагрузка на порядок выше чем у легкового транспорта (к примеру нагрузка на переднюю ось

          тягача Mercedes Actros 1841 — 5700 кг. НА ЛЮБОМ ДВУХТОННОМ ДЖИПЕ НА ОСЬ НАГРУЗКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ 1.5тонны даже с полной загрузкой) и поэтому износ дороги у нее выше причем не на порядок на в сотню раз. Причем сказку про «дороги построены неправильно» можете оставить при себе, дело в «интенсивности» использования- и к примеру в том же ГОСТе для большегрузов есть значительные повышающие коэффициенты. КРОМЕ ТОГО — строительство и капремонт дорог СПЕЦИАЛЬНО учитывает нагрузку фур и поэтому строительство стоит дороже — например для легкового транспорта нужно было бы условно делать дорогу с щебнем 30см и одеждой 10см, но ГОСТ учитывает большегрузы и большие нагрузки на ось и поэтому требует полуметрового щебня и 20см одежды. Почему я должен платить за это наравне с фурой мне лично не понятно.

          Это может увидеть ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК просто сравнив например участки дорог на которых движение большегрузного транспорта запрещено — просто узнав как часто проходит ремонт такой дороги и как часто ремонтирую участок до знака. На личном примере — у меня под домом сделали новую дорогу — на одной части запрещено движение большегрузов на другой нет. 8 лет участок где запрещено — без ремонта, ни колеи, ни провалов, на наплывов. Там где фуры ходят — 2 раза уже снимали полотно. колея в течении года. выводы напрашиваются сами собой

          Отредактировано: Vasiliy Baybuz~18:47 17.08.17
          • -5
            Нет аватара MGrehov
            17.08.1718:44:19

            «там где фуры ходят снимают полотно» -значит делают некачественно. уже несколько раз видел, что меняют дорожное полотно, но без его существенного износа. Зато в глубинке всякие разбитые в хлам дороги никто не ремонтирует толком. У вас с логикой что-то не то… вдруг приплели что нагрузка на дорогу — выше на порядок. на самом деле это не так. Я вам привел личные соображения. Потом увеличили эту цифру в сотню раз типа по износу -с потолка? в одном случае раза в 3-4 преувеличили и в 10 раз добавили. итого 40 раз! Ога. Где логика? Более того, вижу как сегодня делают дороги и делают их позорно. Не послойно укладывают щебень разных фракций, а какой-то песок. А в США допустим вообще дороги из бетона делают. на 100 лет изнашиваться ничего не будет сразу. В Германии 40% дорог-бетонные. Сам лично видел, как кладут асфальт в дождь и в лужи… что тут млять говорить??? Почему -потому как выгодно все переделывать каждый раз… это серьезная статья доходов. trans-continental.ru/kak-stroyat-dorogi/

            • Комментарий удален
            • 3
              Vasiliy Baybuz
              17.08.1720:06:45

              Из чего вы сделали вывод что «некачественно» (особенно это смешно с учетом что вы сами рассказывате что надо делать бетонные — для чего??? Если по вашему дорога разрушается только потому что она «некачественно» сделана. Потому что вы пустотреп который спорит только чтобы спорить?)? ВСН 41-88 читали или «абы шо» сказать как обычно? Какие личные? Я вам показал разницу в нагрузке. И если бы вы хоть чуть-чуть подумали то поняли что отношение нагрузки не равно износу — к припеку если вы ходите по тропинке имея 100 кг веса и по ней проедет трактор 3 т — это не значит что проезд трактора равен 30 ваших проходов. И да — естественно с потолка — потому что провести такой расчет я не могу, но логика отнощения ясно даже вам, хоть вы этого и не способны принять. Но даже для вас было бы логично догадаться что нагрузка на дорогу в 5700 кг разрушает ее не в 5.7 раза больше (ЧТО УЖЕ ГРОМАДНАЯ РАЗНИЦА) чем легкового с нагрузкой 1000 кг. Но вы тут рассказываете про толстые шины, причем даже в гост заглянуть не можете, но при этом о чем-то рассказываете и спорите. Причем спорите чтобы доказать что нет разницы между легковым и грузовым. К сллову что же вы не ответили — почему я должен платить за усиленную дорогу которая делается усиленной только изза фур?

              Более того вы опять рассказываете чушь про «я вижу», и вот это реально позорно. Я например вижу как прокладывают прямо сейчас трассу 200км длиной, и чем она отличается от нынешней по подложке, отсыпке, применению геополотна, толщины и качеству щебня, и дорожной одежды которую к слову снимали потому что брак. Так что что тут позорно я точно вижу — это ваши пустые слова. К слову — как часто меняют верхние слои на трассах США? Опять не знаем, 100лет? Другой вопрос — сколько км бетонных дорог построено за последние 20 лет в Германии. Ну не будьте пустословом — ответьте. В Швеции видел как укладывают асфальт в снег Что тут сказать — наверняка Ротенберг подворовывает.

              Отредактировано: Vasiliy Baybuz~20:16 17.08.17
    • 3
      Нет аватара точный
      17.08.1721:37:32

      MGrehov, не путайте удельное давление в контакте шин и полную осевую нагрузку. При вертикальных колебаниях остова грузовика динамическая осевая нагрузка, действующая на дорожное полотно и зависящая от скорости движения и статической осевой нагрузки, может в разы превышать последнюю и увеличение количества шин вас не спасет. Ведь для снижения расхода топлива, необходимо снижать суммарную площадь контакта шин, то-есть общее количество шин и повышать в них давление.

      Отредактировано: точный~21:52 17.08.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,