MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 августа 18
119

Москва быстрее всех в мире обновляет парк общественного транспорта

Москва быстрее всех в мире обновляет наземный парк общественного транспорта. В городе в этом году начали курсировать 75 трамваев «Витязь М» и 494 низкопольных автобуса с двигателем Евро-5.

Москва также лидирует по темпам строительства новых дорог и транспортной инфраструктуры. За короткие сроки город запускает масштабные транспортные проекты, которые в других мировых агломерациях только обсуждаются. Одним из таких проектов стало Московское центральное кольцо.

Признанным международным лидером Москва является по развитию метрополитена, общественного наземного транспорта, интеллектуальной транспортной системы. Второй год столица получает мировые призы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара guest17.08.17 13:36:45

    Я Вам дал конкретную ссылку на структуру налогов в Москве. Причем на муниципальный сайт.

    В какой там раздел попадает этот завод полного цикла? Я думаю куда-то в «прочие отрасли» с 9%.

    А в Комсомольске на Амуре эти самолеты делают.

    А в Самаре есть такой завод «Моторостроитель» который для ракет, если я не ошибаюсь двигатели делают. Вы в Самаре были? Дороги видели там? Самарские дороги — это имя нарицательное.

    Вы в какие-то крайности впадаете. Я Вам говорю, что куча предприятий — причем вносящих ОСНОВНОЙ вклад в ВВП страны, географически находятся хер пойми где, а налоги платят в Москве.

    А Вы мне про завод двигателей…

    Да тут тоже много чего делается, я этого и не отрицаю.

    Отредактировано: Антон Смоленский~13:41 17.08.17
    • -4
      Сергей Турчин Сергей Турчин17.08.17 13:40:55

      Налоги — это налоги. А доля ВВП — это доля ВВП, не понимаете разницы?

      И кто Вам поможет при любых налогах, если не будет двигателей у Су-27 в Сирии и С-300/400 по границам России, причем движки не только выпускаются, но и разработаны в Москве, недалеко от ВДНХ.

      Самолеты, которые делают в Комсомольске -на-Амуре разработаны в Москве, на улице Поликарпова.

      Отредактировано: Сергей Турчин~13:44 17.08.17
      • 7
        Нет аватара guest17.08.17 13:52:40

        Налоги — это налоги. А доля ВВП — это доля ВВП, не понимаете разницы?

        Это Вы не понимаете.

        Благоустройство города никакого отношения к ВВП не имеет. Оно осуществляется за счет муниципального бюджета — 35% которого в Москве, это налоги на прибыль.

        Лукойл блин. Один из основных налогоплательщиков Москвы. ЛУКойл. Лангепас, Уренгой, Когалым блин.

        • 1
          чебурашка1974 чебурашка197417.08.17 13:56:01

          ЛУКойл. Лангепас, Уренгой, Когалым блин.

           https://sdelanounas.ru/blogs/82679/ 

          • 5
            Нет аватара guest17.08.17 14:01:47

            Молодцы. Но это не отменяет того факта, что налоги Лукойл платит тут.

            Региональные власти при наличии яиц и определенных рычагов влияния, иногда делают так чтоб хоть какая-то часть денег от деятельности этих заводов оседала на местах.

            Но это как-то не правильно.

            • -3
              Сергей Турчин Сергей Турчин17.08.17 14:11:04

              Лукойл — это набитый кошелек в кармане.

              А Су-27, С-300/400, Тополь, Булава, Ми-24/28, Ка-52, Калибры (подмосковная Дубна, ЕМНИП) — это пистолет в другом кармане. И Вы идете по темной дорожке без фонарей, а в кустах подозрительные шорохи. Так ясно?

              Отредактировано: Сергей Турчин~14:22 17.08.17
            • 2
              чебурашка1974 чебурашка197417.08.17 14:14:39

              Но это не отменяет того факта, что налоги Лукойл платит тут.

              Если вы имеете в виду налоги в федеральный бюджет, то они потом в значительной мере возвращаются в регионы в виде федеральных программ и т. д.

              Кроме того:

              Предприятия «Лукойла» несут достаточно высокую социальную нагрузку, особенно в нефтедобывающих регионах. Доля работников компании и членов их семей в общей численности населения городов составляет: Лангепас — 42,7%, Урай — 29,5%, Когалым — 37,4% (2004 год). На балансе компании находится ряд образовательных, медицинских и оздоровительных учреждений. Действует принятый в 2002 году Социальный кодекс ОАО «Лукойл». Расходы «Лукойла» на благотворительность составили в 2010 году 3,2 млрд руб.

              • 2
                Нет аватара devorg17.08.17 17:15:04

                «то они потом в значительной мере возвращаются в регионы в виде федеральных программ и т. д."

                товарищ, прекращай уже смешить людей своими глупыми комментариями

                • 2
                  чебурашка1974 чебурашка197417.08.17 17:44:20

                  товарищ, прекращай уже смешить людей своими глупыми комментариями

                  Это ты сам про себя? Молодец, самокритично!

                  Ты хоть заглядывал в мои комментарии-то?

                  Отредактировано: чебурашка1974~17:49 17.08.17
            • 0
              чебурашка1974 чебурашка197417.08.17 17:57:45

              А вы чего, хотите, чтобы в Лангепасе, Уренгое, Когалыме метро построили, блин?

                    

              Отредактировано: чебурашка1974~17:58 17.08.17
    • 2
      Сергей Турчин Сергей Турчин17.08.17 13:45:48

      Я в Самаре на заводе Моторостроитель бывал в кабинете Генерального Конструктора, на совещаниях. Еще вопросы есть?

      • 6
        Нет аватара guest17.08.17 13:48:14

        И что — а у меня жена оттуда. Я там раз 100 был.

        Не надо вот только тут свистеть, что Самара — это офигенный город для жизни. У меня такое чувство, что все свои деньги они потратили на ж/д вокзал, и они на этом кончились. Даже на привокзальную территорию не осталось.

        И про то как там все замечательно на этом Мотостроителе — тоже не надо. У моей жены вся семья там начиная с деда там работала.

        Отредактировано: Антон Смоленский~13:53 17.08.17
        • 2
          чебурашка1974 чебурашка197417.08.17 14:00:18

          Не надо вот только тут свистеть, что Самара — это офигенный город для жизни. У меня такое чувство, что все свои деньги они потратили на ж/д вокзал, и они на этом кончились. Даже на привокзальную территорию не осталось.

           https://sdelanounas.ru/blogs/41042/ 

           https://sdelanounas.ru/blogs/96017/ 

           https://sdelanounas.ru/blogs/95992/ 

           https://sdelanounas.ru/blogs/85800/ 

          Отредактировано: чебурашка1974~14:05 17.08.17
          • 2
            Нет аватара guest17.08.17 14:06:14

            Давайте так.

            Вы купите билет и смотаетесь туда на выходные.

            Там сейчас хорошо — Волга, раки, пиво «на дне». Вас даже послевоенное состояние города не сильно огорчит.

            А потом расскажете.

            Ну если Вы конечно же хотите полный набор ощущений — поезжайте туда в ноябре, или марте.

            Это тупиковый разговор. Я Вам говорю, что я там бываю регулярно — а Вы мне агитационные ссылки из интернета в ответ даете.

            Да — там к ЧМ готовятся. Что-то точечно приводится в порядок. Хоть так — лучше чем никак.

            Отредактировано: Антон Смоленский~14:10 17.08.17
          • 1
            Сергей Турчин Сергей Турчин17.08.17 14:12:47

            Кстати да, спасибо за воспоминания, набержная в Самаре очень хороша.

        • 5
          Сергей Турчин Сергей Турчин17.08.17 14:05:36

          На Моторостроителе — полная жопа. И Уфа и московский Салют выжили в 90-е за счет продажи самолетов и технологий Китай. А стратегов Ту продать было невозможно. Гражданские самолеты к моменту развала СССР перешли с куйбышевских на пермские и запорожские моторы почти полностью. Кто же знал, что так фишка ляжет, при СССР моторы для бомберов Ту поручили самому квалифицированному КБ.

          А теперь Самаре же придется и производство НК-32 возрождать и срочную замену Д-18 для Ан-124 ваять.

          С самой Самарой у меня связано много приятных воспоминаний, но текущего положения дел я не знаю и придумывать ничего не собираюсь на эту тему.

          • 1
            Нет аватара guest17.08.17 14:12:48

            С самой Самарой у меня связано много приятных воспоминаний, но текущего положения дел я не знаю и придумывать ничего не собираюсь на эту тему.

            Тогда Вам тот же совет: билет-вокзал-Самара пить пиво на набережную и гулять по городу. Пару дней — самое норм, чтоб понять что хорошо, а что плохо.

        • 1
          чебурашка1974 чебурашка197418.08.17 16:14:15
    • 1
      Сергей Турчин Сергей Турчин17.08.17 13:52:04

      И кстати, для справки, самарский Моторостроитель сейчас отошел от производства ракетных двигателей, а исторически занимался двигателями для туполевских бомбардировщиков, включая Ту-95, Ту-160, Ту-22М, а также Ту-144, пассажирских самолетов Ту-154, Ил-62. Возможно скоро восстановят производство двигателей для Ту-160 сваяют замену украинским движкам для Ан-124. Но вообще куйбышевцам досталось от перестройки значительно больше других.

      Рекомендую, прежде чем аргументы приводить, немного эти самые аргументы изучить.