MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 августа 30
85

«Пелла» построила буксир для «Адмиралтейских верфей»

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

Несколько месяцев назад флот ОАО «Адмиралтейские верфи» пополнился новым буксиром «Михаил Сальников» проекта 90600. Буксир построен ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» в соответствии с контрактом, подписанным 2 апреля 2015 года, и был спущен на воду 10 ноября прошлого года. Это уже третий буксир, построенный ЛСЗ «Пелла» для отечественных судостроительных заводов — в 2004 году «Адмиралтейские верфи» получили аналогичный буксир «Владимир Бельцов», а в 2012 году буксир «Александр Зрячев» проекта ПЕ-65 пополнил флот ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» в Северодвинске.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 25,4 м, ширина — 8,8 м, осадка — 3,6 м.

Водоизмещение: 417 т.

Максимальная скорость хода: 11.5 узлов

Сила тяги на гаке: 23-35 т.

Фото Евгения 10 с сайта Водный транспорт

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара cherev17.08.17 16:03:51

    Пелла молодец! Кто знает, почему буксиры делают с такой кривой палубой и бортами? Почему не прямые?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER17.08.17 17:27:18

      почему буксиры делают с такой кривой палубой
      Для повышения мореходности.

    • 5
      Нет аватара alex166417.08.17 21:29:24

      Да, и при этом по всей палубе можно перемещаться без ступеней и порогов. Бросать линь, принимать концы.

      А борт кривой — это главный инструмент буксира наряду с лебедкой. На нем толстый резиновый кранец. Еще и шин навешают. Толкать и прижиматься. Будет ровный — станет все равно кривой