MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 августа 36
203

Сборка среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21 на Иркутском авиационном заводе

Сборка МС-21 на Иркутском авиационом заводе 17.08.2017 г.

В настоящее время первый самолет МС-21-300 находится в цехе окончательной сборки. На самолете параллельно проводятся следующие работы: — корректировка программного обеспечения по результатам первого этапа заводских доводочных испытаний; - подготовка к калибровке тензометрических датчиков. После завершения тензоградуировки начнется второй этап заводских доводочных испытаний.

Второй опытный самолет МС-21-300, предназначенный для проведения летных испытаний, также находится в цехе окончательной сборки ИАЗ. Завершена стыковка планера, ведется монтаж систем. Еще три опытных самолета МС-21-300 находятся в разных стадиях постройки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: irkutskmedia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара brat_po_razumu20.08.17 03:52:29

    bars_16 — эта оскомина про «иностраннный» Суперджет давно набила оскомину — уже много лет как.

    Суперджет — это российский самолет. Самолет российской разработки и российского производства — точно в той же степени, как Боинг-787 явялется американским самолетом.

    В современном мире ВСЕ гражданские самолеты строятся только в рамках широкой международной кооперации, когда все лучшие комплектующие-наработки берутся у производителей различных стран мира.

    Если компания не берет лучшее во всем мире для своего самолета — ей никогда, НИКОГДА не сделать конкурентоспособного самолета. Эмбрэйер, Бомбардье, остальные — берут все лучшее со всего мира, а Суперджет — не будет брать лучшее? Это — полное отсутствие конкурентоспособности и пинок самому себе, российскому самолету, под зад с рынка. Оно — нам надо???

    Это — вопрос качества. Невозможно быть лучшим в качестве — не беря всего лучшего со всего мира.

    А есть еще и вопрос ЦЕНЫ — стоимости самолета. Если ВСЕ это разрабатывать в России — то на такие разработки уйдут многие миллиарды долларов. И эти миллиарды — лягут на каждый продаваемый борт Суперджета,

    и борт будет стоить не ±30 млн долларов — а 230 млн долларов. ЕГО Не КУПИТ НИКТО.

    Это — настолько элементарные основы, что — как этого, элементарного, можно не понимать-то? Тут же — технического или экономического образования даже уровня ПТУ не нужно, тут же — обычное человеческое понимание, бытового уровня. Даже бабушке-уборщице — и то это понимает, ей на пальцах, без формул, можно это растолковать.

    А школота, НЕ ЖЕЛАЮЩАЯ знать элементарных основ экономики, я уж не говорю про технические аспекты — все продолжает лезть со своими НИКЧЕМНЫМИ СОВЕТАМИ нащим инженерам-авиастроителям, нашим авиакомпаниям…

    Многолетняя копипаста школоты — да, набивает оскомину.