MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 августа 36
203

Сборка среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21 на Иркутском авиационном заводе

Сборка МС-21 на Иркутском авиационом заводе 17.08.2017 г.

В настоящее время первый самолет МС-21-300 находится в цехе окончательной сборки. На самолете параллельно проводятся следующие работы: — корректировка программного обеспечения по результатам первого этапа заводских доводочных испытаний; - подготовка к калибровке тензометрических датчиков. После завершения тензоградуировки начнется второй этап заводских доводочных испытаний.

Второй опытный самолет МС-21-300, предназначенный для проведения летных испытаний, также находится в цехе окончательной сборки ИАЗ. Завершена стыковка планера, ведется монтаж систем. Еще три опытных самолета МС-21-300 находятся в разных стадиях постройки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: irkutskmedia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu20.08.17 04:26:42

    Какой набор бессмысленных отрывистых фраз ни о чем… Господи, как уже набило оскомину читать эту никчемную копипасты — что сказать ты хочешь-то, кроме копипастить? Сформулируй

    Аэрофлот отказался от ТУ204 В конце 80 годов без бортинженера — это факт почитайте прессу!

    Вполне возможно. И — что сказать-то ты хочешь, мыслю — сформулируй!

    Движок последние модификации ПС90 дешевле в два раза и с почти таким же расходом топлива как и западные!

    Какова цена на этот двигатель — и каковы условия поставки? Что сказать-то ты хочешь?

    Зарплаты пилотов и стюардесс в России в 2 раза ниже чем на западе и даже в Китае — поэтому они бегут из России — у нас командир получает до 500 тыс рублей — у них 1 млн рублей по нашему курсу!

    … Я повторюсь наши самолёты выгодны — за счёт более низкой цены — меньшей зарплаты персонала…

    Это что за бред? Зарплату нужно поднять, чтобы «пилоты не разбегались»? Но низкая зарплата — это дано тобою преимущество! В любом случае, этими вопросами занимаются Аэрофлот, Уральские авиалинии и другие нашиавиакомпании — что тебе в этих вопросах делать-то? Хочешь поучить Аэрофлот правилам работы с первоналом, хочешь научить Аэрофлот тарифным сеткам? Извини, если прозвучит грубо (прошу, без обид!) — но кто ты такой, чтобы учить Аэрофлот?

    Западные самолёты тоже были бы убыточны — если бы не было складов по всему миру с запчастями!

    Если бы у бабушки был мужской половой член — то она была бы дедушкой.

    Итак — что сказать-то ты хотел, кроме набившей годами оскомины копипасты? Пожалуйста — сформулируй и изложи свою мысль.

    Отредактировано: brat_po_razumu~04:30 20.08.17