MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 августа 36
203

Сборка среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21 на Иркутском авиационном заводе

Сборка МС-21 на Иркутском авиационом заводе 17.08.2017 г.

В настоящее время первый самолет МС-21-300 находится в цехе окончательной сборки. На самолете параллельно проводятся следующие работы: — корректировка программного обеспечения по результатам первого этапа заводских доводочных испытаний; - подготовка к калибровке тензометрических датчиков. После завершения тензоградуировки начнется второй этап заводских доводочных испытаний.

Второй опытный самолет МС-21-300, предназначенный для проведения летных испытаний, также находится в цехе окончательной сборки ИАЗ. Завершена стыковка планера, ведется монтаж систем. Еще три опытных самолета МС-21-300 находятся в разных стадиях постройки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: irkutskmedia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest20.08.17 13:02:54

    Или давайте фруф об отказе АФЛ от двухчленного Ту-204 или заканчивайте со сказками. Проблема ПС-90 в малом ресурсе основных деталей, его надо в разы чащзе снимать с крыла для серьезного ремонта, раньше он еще и просто ломался чаще, в последнее время вроде с отказами разобрались. Но это сейчас, а вышел он почти 30 лет назад. Лидерный движок 36 тысяч это не шибко много. Тот же CFM56 будучи даже более древним чем ПС налетывает столько без съема с крыла. При чем тут зп в Китае и России если вы писали, что расходы на зп пилотов и стуардов на российских самолетах ниже чем на импортных. НАчали с самолетов так и давайте про самолеты. На движок Як-130 была вся документация, там права интеллектауальной собственности ЕМНИП совместные. По Д-436 большой вопрос. Сам-146 тоже совместное производство, но это не значит что его можно вот так взять и локализовать. Движок это вам не молоток с ручкой. Ил-96 везет не хуже? Правда? То есть его повышенный вес и расход топлива куда-то испарился? 435 человек это ЕМНИП с шагом кресел 28 дюймов, желаю вам посидеть в такой компоновке 10 часов. Дешевизна ИЛ и ТУ перекрывается их весом, расходом топлива и простоями при поломках. А еще почитайте про Ту-204 компании РедВингс, Туполев не может ресурс планера продлить без денег от эксплуатанта. Отличная поддержка. После такого за этими самолетами наверное очередь выстроится.