119

Текущее состояние сборки первого лётного прототипа лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112 В

В цехе окончательной сборки ВАСО идет строительство самолета ИЛ-112 В.

Объединенная авиастроительная корпорация выбрала ВАСО в качестве основного производителя легких военно-транспортных самолетов Ил-112 В грузоподъемностью в шесть тонн, которые создаются на замену Ан-24 и Ан-26.

Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации машины.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    сссс сссс сссс сссс
    19.08.1721:50:16

    Фейк. Причем старый.

    • 2
      Alex Mur
      19.08.1722:44:01

      И в чем фейковость:

      «Мотор Сич уже начала строительство завода в Китае, расходы по инвестициям берет на себя китайская сторона. Об этом сказал глава набсовета, директор по связям с общественностью Мотор Сич Анатолий Малыш в комментарии изданию Дело.

      По его словам, строительство предприятия в КНР началось в 2016 году. Ожидается, что поэтапный ввод в эксплуатацию начнется в 2018 году. „Там (в Китае, — ред.) будет производство. Возможно, сервис. Протокол о намерениях подписан по ряду двигателей. Из этого ряда в последующем будет выбираться та номенклатура, которая будет производиться на лицензионной основе“, — пояснил Малыш.» (biz .liga .net)

      «В уезде Пучэн (Вэйнань, провинция Шэньси) на территории площадью 124 квадратных километра завершается строительство Современного открытого производственного района Луянху, где будут жить и работать две тысячи сотрудников украинского КБ «Антонов» с членами семей.

      Из открытых источников известно, что на авиастроительном предприятии КАПК идет работа над самолетами дальнего радиолокационного обнаружения, а также заправщиками на базе Ил-76. В 2015 году именно специалисты с Украины помогли ВВС КНР создать первые три летающих танкера из российских транспортников Ил-76 с использованием комплектов украинского топливозаправочного оборудования, предназначенного для Ил-78.

      Приоритетный проект — производственно-испытательная линия для выпуска сверхтяжелых транспортных Ан-225 «Мрия», которые позволят осуществлять переброску до 1500 военнослужащих НОАК в любую точку КНР. Китайских конструкторов интересуют технологические решения, использованные при создании корпуса и крыльев самолета, а также двигатели Ан-225."(Военно-промышленный курьер, № 28 (2017 г.)

      Отредактировано: Alex Mur~22:44 19.08.17
      • 2
        Нет аватара cheri
        20.08.1700:04:00

        территории площадью 124 квадратных километра завершается строительство Современного открытого производственного района Луянху, где будут жить и работать две тысячи сотрудников украинского КБ «Антонов» с членами семей.

        уже чушь такая…

        А вообще не вижу смысла китайцам закупать каких-то хохлов, после того как они уже купили все чертежи, технологии и патенты.

        • 1
          Alex Mur
          20.08.1712:21:06

          Не видите смысл… Это, безусловно, аргумент, китайцы должны к такому прислушиваться.

          • 1
            Нет аватара cheri
            20.08.1713:03:20

            Не видите смысл… Это, безусловно, аргумент, китайцы должны к такому прислушиваться.

            китайцы скорее всего так и поступят   

      • 3
        Константин Рубцов
        20.08.1700:38:50

        Угу, они там бессмертные что-ли, эти легендарные специалисты Антонова? Что есть у них на современном этапе развития проектирования ЛА, чего нет у Китая?)))

        Специалиста нужно учить, выращивать и лелеять, у нас то с этим не очень, а уж на Украине…

        Отредактировано: Константин Рубцов~00:39 20.08.17
        • 1
          Александр Скориков
          20.08.1701:32:25

          После ВОВ в Союз завезли кучу немецких авиаинженеров и дали им картбланш. Через пять лет отправили обратно ввиду полной неприемлемости того, что они навояли — другая школа!

          • 1
            Нет аватара johneagle
            21.08.1710:40:25

            Да полно вам! Немцам обещали, что после очередной разработки их отпустят. Иногда отпускали, иногда предлагали поработать дальше. Самый яркий пример создание НК-12.

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            21.08.1710:56:50

            Решение о прекращении испытаний немецких реактивных самолетов было вызвано появлением в СССР нового поколения ТРД с лучшими, по сравнению с немецкими двигателями, характеристиками: АМ-ТРДК-01 конструкции А. А. Микулина и ТР-1 конструкции AM Люльки. EF-131 с «гроздями» маломощных «Jumo» под крыльями и EF-126 с ненадежным и неэкономичным ПуВРД представляли собой уже устаревшие машины.

            Так что несостоятельность их инженеров тут не причем. И кстати были вывезены не только авиаинженеры, но и, к примеру, химики и атомщики

            Вам для общего развития

        • 0
          Alex Mur
          20.08.1712:23:41

          Могу еще раз процитировать, раз вам лень было прочитать сразу.

          Из открытых источников известно, что на авиастроительном предприятии КАПК идет работа над самолетами дальнего радиолокационного обнаружения, а также заправщиками на базе Ил-76. В 2015 году именно специалисты с Украины помогли ВВС КНР создать первые три летающих танкера из российских транспортников Ил-76 с использованием комплектов украинского топливозаправочного оборудования, предназначенного для Ил-78.

          Приоритетный проект — производственно-испытательная линия для выпуска сверхтяжелых транспортных Ан-225 «Мрия», которые позволят осуществлять переброску до 1500 военнослужащих НОАК в любую точку КНР. Китайских конструкторов интересуют технологические решения, использованные при создании корпуса и крыльев самолета, а также двигатели Ан-225.

          Ну, а так-то, по-хорошему, можно было обратиться к источнику и прочитать, что и по чем…

          • 1
            Нет аватара AbrValg
            20.08.1714:35:25

            Приоритетный проект — производственно-испытательная линия для выпуска сверхтяжелых транспортных Ан-225 «Мрия"
            Уже желтухой потянуло. Во-первых, Антонов таки не продал права на Мрию. Во-вторых, какой смысл китайцам копировать Мрию, когда объём грузового салона у неё не сильно больше Руслана (несколько длиннее при том же сечении), а сам самолёт при этом и больше, и сложнее, и дороже? Тем более, что у Китая уже есть свой аналог Ил-76.

            • 4
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              20.08.1714:47:42

              Тем более, что у Китая уже есть свой аналог Ил-76.

              Но аналога того же Руслана нет. Получить технологии и сделать аналог Гэлекси или Руслана (ну хотя бы Белуги) под именем Суньхуньвчайивысуньсухим вполне в духе китайцев    

              • 3
                Нет аватара AbrValg
                20.08.1715:11:17

                Именно. Аналога Руслана нет, поэтому логичнее и понятнее копировать именно серийный Руслан, а не штучную Мрию. По этой причине сообщения о копировании Мрии вызывают у меня здоровый скепсис.

                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  20.08.1716:29:25

                  Но Руслан тож разработка ОКБ Антонова     И документация там есть. Ну, а в духе китайцев не только скопировать, но и переплюнуть     Так что китайская условная Мрия — тож вариант    

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          20.08.1714:32:43

          Что есть у них на современном этапе развития проектирования ЛА, чего нет у Китая?

          Китайское копирование АНа и движков пока ни к чему хорошему не привела.

      • 2
        Александр Скориков
        20.08.1701:29:12

        Мрия устарела морально, воспроизводить ее — значит консолидировать это опоздание, тем более, что хохлы сами остались в 20-м веке. Если китайцы решили отказаться от проекта совместного с Россией широкофюзеляжного пассажирского самолета в пользу Мрии или еще чего антоновского, то это очень недальновидно.

        • 3
          Alex Mur
          20.08.1712:27:31

          А откуда вы взяли, что китайцы собираются отказаться «от проекта совместного с Россией широкофюзеляжного пассажирского самолета в пользу Мрии»? Это всего лишь ваша фантазия.

          У Китая достаточно денег, чтобы разрабатывать современный самолет с Россией и высасывать по дешевке все полезное с Украины. И почему бы им ограничивать свое «любопытство»?

          • 0
            Александр Скориков
            20.08.1712:32:19

            Вы не заметили слово «если» в моем комментарии. Просто, в последнее время про этот проект молчат, а заговорили про хохлов.

            • 0
              Нет аватара Антон СПб
              21.08.1712:14:57

              Не стоит забывать, что Китай очень интересная страна — они «молчат себе и делают».

              Тот же «Варяг» — можно было тоже долго говорить «смысла нет достраивать». Наверняка, многие так и говорили и тут вдруг «бац!"

              С Ан-225 в лёгкую может также получиться.

              Отредактировано: Антон СПб~12:15 21.08.17
              • 0
                Вова-Н Вова-Н
                21.08.1712:18:24

                Какой Варяг, тогда ЕБН вообще грозился если на Кузю не сядет несколько истребителей, то его в 1992 на иголки и это введёный в строй новейший корабль.

              • 1
                Александр Скориков
                21.08.1712:25:30

                Ну, не знаю, какой получился авианосец из Варяга у китайцев, но, думаю, с их ресурсами они могут и большее, чем доделывать чужие старые проекты. И Мрия и Варяг нужны им больше с политической точки зрения: быстро предъявить миру что-то большое. Везти к себе кучу хохлов в надежде, что они им что-то реальное сотворят — это, конечно, из области запредельного оптимизма.

                • 0
                  Нет аватара Антон СПб
                  21.08.1712:50:06

                  с их ресурсами они могут и большее, чем доделывать чужие старые проекты.

                  Безусловно!

                  Но в то же время они не всесильны. Наверняка, им какие-то определённые вещи нужны были. То же самое вполне может быть и по Ан-225.

                  Вон из ТУ-16 до сих пор новое выжимают, недавно появились сообщения, что «противокорабельную баллистическую ракету» на H-6N прицепили…

                  Теперь представьте, что с АН-225 их фантазия может сделать, если захочет.    

                  Тем более о «старых проектах» — СУ-33, «Варшавянки» и можно много чего ещё вспомнить. Китайцы нашли им применение. Того же наследника СУ-27 в виде 35-ок приобрели…

                  Второй свой авианосец построили по примеру бывшего «Варяга» (Ляонина).

                  Китайцы — гордый народ, но не глупый, чтобы не уважать чужие знания. Если у них появляется возможность купить чужие знания и опыт, они обычно не брезгуют.

                  Кстати, думаю, что тоже не стоит так преуменьшать возможности и специалистов, оставшихся на Украине.

                  Отредактировано: Антон СПб~12:51 21.08.17
          • 0
            Нет аватара абрамыч
            21.08.1713:33:45

            Видимо Китай заменит для России хахляндию.Из сми главный авиаконструктор украины перехал в Казахстан.

      • 0
        Иван Скибачевский Иван Скибачевский
        20.08.1716:53:25

        Ан-225 специальный самолет, что бы таскать на спине Буран.У него специализированны силовой набор фюзеляжа. Что бы сделать из него полноценный тяжелый грузовик его нужно перепроектировать. И зачем китайцам такое счастье.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          20.08.1718:18:08

          Ан-225 специальный самолет, что бы таскать на спине Буран.

          Стоп. А накой хрен тогда ВМ-Т «Атлант»?

          • 1
            Иван Скибачевский Иван Скибачевский
            21.08.1703:34:19

            Атлант это переделанный бомбардировщик 3М Мясищева, не мог возить Буран в собранном виде вес которого был более 60 т. Грузоподъемность Атланта 40 т.Возил по частям. Поэтому и был спроектирован и построен Ан-225 способный перевозить до 200 т. что позволяло возить полностью собранный Буран и даже уже загруженный.

            Отредактировано: Иван Скибачевский~03:45 21.08.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,