стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
131
Великоросс 23 августа 2017, 14:07

«Вертолеты России» запустили производство Ми-38Т для Минобороны России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступил к сборке первой машины в рамках контрактных обязательств на поставку Минобороны РФ Ми-38Т в 2018 году.

Ми-38Т является военной версией вертолета Ми-38, разработанного Московским вертолетным заводом им. М.Л.Миля".

На опытных образцах Ми-38Т будут проведены совместные летные испытания на соответствие требованиям вооруженных сил. По их результатам будут спланированы дальнейшие закупки вертолета Ми-38Т для нужд ВКС в рамках государственной программы вооружений 2018-2025 годов.

«Начало серийного производства Ми-38Т в интересах Минобороны России это знаменательный шаг для Казанского вертолетного завода и „Вертолетов России“ в целом. Нам удалось запустить в производство новейшую машину, аналогов которой не было в истории отечественного вертолетостроения. Мы ожидаем, что Ми-38 будет востребован в России и за рубежом, поскольку эксплуатанты довольно часто сталкиваются с ситуациями, в которых требуется повышенная грузоподъемность и тяговооруженность вертолета», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Вертолет Ми-38Т, сборка которого осуществляется на производственных мощностях КВЗ, отличается от базового сертифицированного вертолета Ми-38 по ряду параметров и составу оборудования. Собираемая машина будет иметь в своем составе агрегаты и комплектующие изделия исключительно российского производства.

Кроме того, на данном вертолете планируется установка топливной системы с защитой от взрыва, дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета, специальных средств связи и оборудования для применения членами экипажа морских спасательных костюмов. Транспортная версия Ми-38Т позволяет наращивать функционал и расширять область применения машины, создавая специализированные версии, в том числе «арктический» вариант вертолета.

Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между легендарным Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, а также для полетов над водной поверхностью. Благодаря техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и многим летно-техническим характеристикам. Он может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты.

Потенциальные возможности вертолета в сочетании с упрощенными процедурами технического обслуживания и высокими летно-техническими характеристиками делают Ми-38 весьма привлекательным как для Минобороны РФ, так и для иных потенциальных эксплуатантов вертолетной техники в России и за рубежом.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий удален
  • 2
    alex4spb alex4spb
    23.08.1714:13:30

        +

  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    23.08.1714:27:01

    На опытных образцах Ми-38Т будут проведены совместные летные испытания
    Т.е. пока началась сборка двух опытных образцов военной версии Ми-38, после испытаний которых будет приниматься решение о дальнейшем производстве вертолётов.

    • -8
      Нет аватара старик
      23.08.1720:38:59

      пока началась сборка двух опытных образцов военной версии Ми-38,

      а кто-нибудь мне может объяснить — зачем в ВВС РФ (да и в гражданке тоже) ещё один тяжёлый вертолёт, при имеющихся уже на вооружении Ми-8 (5 тонн) и Ми-26 (20 тонн)??? Это потому что казанским татарам так захотелось, или что? Нам средние (Ка-60) и легкие (Ка-226) вертушки в армии нужны как воздух, а они плодят этих монстров, причём устраивают разносортицу   

      Отредактировано: старик~20:39 23.08.17
      • -1
        Нет аватара Инженер2015
        24.08.1709:44:28

        вы задали вполне справедливый вопрос и получили 8 минусов за него.

        ни один из этих минусующих истериков не затруднился с ответом.

        у меня частично тоже так бывало. выражаю свою поддержку

        • 1
          Андрей Глебов Андрей Глебов
          24.08.1713:21:25

          Я полагаю, большинство минусующих, как и меня, коробит от явного шовинистического подтекста в этом посте. Напомню, что если будет нужно, то придется татарам, чеченцам, якутам или тувинцам дать денег, не говоря уж о том, чтобы просто дать заработать. Этого вполне могут требовать интересы государства, а все они — россияне, ничуть не хуже, чем русские. Противоположная точка зрения — прямой путь к распаду страны, и за такие вещи я бы банил с ходу. В случае данного конкретного вертолета происходит совершенно естественная эволюция технологической и конструкторской компетенции. Иначе — согласно вашей логике — мы бы до сих пор должны были летать на Ми-4 — вертолете того же класса.

          Отредактировано: Андрей Глебов~13:50 24.08.17
          • 2
            Нет аватара старик
            24.08.1721:35:56

            как и меня, коробит от явного шовинистического подтекста в этом посте

            коробить вас может сколь угодно долго — ваши проблемы. Так же шовинистический подтекст видит тот, кто его хочет увидеть и кто не способен заглянуть глубже.    акцент на казанских татарах сделан мной лишь потому что, именно казанский вертолётный АЗ активно лоббирует запуск в пр-во Ми-38, думаю закупками его на вооружение ВВС в том числе. Делают они это не потому что Ми-38 так необходим и без него страна и ВС просто умирают, а потому что они, казанский АЗ, мучил этот проект уже лет 20 наверное, вбухали в него огромные деньжищи, в том числе и государственные, и они не могут от него отказаться вот просто так. Хотя, по сути, сделали они более тяжёлый и грузоподъёмный вариант Ми-8, и не более того. Вопрос зачем более чем риторический. Ми-8 в последних модификациях всех более чем устраивает и будет очень долго ещё устраивать, даже инозаказчиков.

            В случае данного конкретного вертолета происходит совершенно естественная эволюция технологической и конструкторской компетенции.

            аргументируйте, но не пустым трёпом про эволюцию, а ТТХ, целесообразностью вложения средств в это, и в разработку и в закупки. Согласно вашей логики нужно срочно делать аналог (по основным ТТХ) Ил-76, так же строить аналог КамАЗу, ГАЗелям и пр. Ведь эволюция же, так? Ну и плевать что «в стране денег нет, а вы держитесь", что существующие образцы перечисленной мной техники всех устраивают и замены не требуют.

            должны были летать на Ми-4 — вертолете того же класса

            такого же класса с кем? С Ми-38?    Вот как раз вертолёта класса Ми-4 и в ВВС и в ГА и не хватает уже давно! К вашему сведению Ми-4 среднего класс вертолёт, с грузоподъёмностью до 2 тонн.    И как раз для его замены в СССР планировали и создавали Ка-60/62, и вот тут как раз и «эволюция» будет, не к месту вами упомянутая. Но … лобби КБ им. Миля, и во многом Казанского вертолётного (тех самых татар) уже много лет не даёт развиваться этому и другим перспективным проектам в вертолётостроении. Почему? А потому что если начнётся серийное пр-во Ка-60/62, Ка-226 то значительно сократиться выпуск Ми-8 в модификациях, т.к. в таких кол-вах он будет тогда не нужен. А так, как есть, страна переплачивает огромные суммы за эксплуатацию тяжёлых вертолётов в ВВС, зачастую используя их в замен средних и лёгких, условно перевозя пару мешков картошки в большегрузных полуприцепах расчитанных на 20 тонн и 80 кубов (типа межгород). Такие как Вы довольны, на деньги всем плевать   

            Отредактировано: старик~22:00 24.08.17
        • 1
          Нет аватара старик
          24.08.1721:12:21

          вы задали вполне справедливый вопрос и получили 8 минусов за него.

          Спасибо Вам. вы тоже за своё слово правды получили как минимум 2 минуса (один я вам поправил). Да, такое часто бывает, что людям не чего сказать по существу, в теме они «не в зуб ногой», но любое, альтернативное своим фантазиям и их извращенному пониманию мира мнению, всегда яростно атакуют. Хотя и я на эксперта не претендую совсем, но желаю контраргументов.

          • 0
            Вова-Н Вова-Н
            24.08.1722:23:14

            Не удивляйся большим минусам, это всё от скудоумия и ура-патриотизма (что собственно одно и тоже) в большинстве случаев.

            Мне лично больше всего не нравиться, что эти минусы делают текст нечитабельным и количество лайков которые можно оценить статьи резко сокращает.

            Пиши и спорь, доноси свою точку зрения. В конце концов дискуссия важнее оценок невежд.

            ПыСы

            Поясняю тем кто не понял, что ура-патриотизм злейший враг настоящего патриотизма. как говориться дурак порой хуже врага.

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара старик
          24.08.1722:02:49

          Разве он тяжелый?

          да, тяжёлый, классификация по грузоподъёмности идёт, а не по собственному весу. Про «на замену Ми-8» очень сомневаюсь, ни кто Ми-8 с пр-ва снимать не собирается. И думаю ещё долго его будут выпускать

      • 0
        Нет аватара guest
        24.08.1710:06:54

        «фейслифтинг»   

      • 0
        Нет аватара guest
        24.08.1712:19:28

        Полностью согласен с Инженером. Плюсую    

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.08.1720:34:03

        зачем в ВВС РФ (да и в гражданке тоже) ещё один тяжёлый вертолёт
        Ми-38 это вертолёт среднего класса.

        ВВС он не нужен, но кто-то же должен стать его стартовым заказчиком.

        • 0
          Нет аватара старик
          24.08.1721:07:37

          Ми-38 это вертолёт среднего класса.

          Откуда инфа, про его средний класс, поделитесь? Во всем мире вертушки грузоподъёмностью более 4 тонн считаются тяжёлыми. Ми-8 в отсеке до 4 тонн, на внешней подвеске до 5 тонн. Ми-38 в отсеке 5 тонн, на внешней подвеске 6 тонн. Где тут средний класс, подскажите?   

          Отредактировано: старик~22:03 24.08.17
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.08.1721:21:21

            Откуда инфа, про его средний класс, поделитесь?
            airwar.ru

            • 0
              Нет аватара старик
              24.08.1722:10:33

              airwar.ru

              а теперь поищите ту же инфу в мировых, не российских источниках.

              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара старик
                  26.08.1712:08:32

                  А вам конкретно какую классификацию?

                  о-о-о, спасибо за такой подробный анализ классификации вертолётов    Вам «+" от меня. Многое узнал впервые

                  А вы по какой меряете?

                  ну я по этой, и, насколько знаю, как и весь остальной мир (в который мы стараемся активно интегрироваться после 91 года), тоже по этой:

                  А то по одной классификации и Ми-8, и Ми-38 будут Тип-1, то есть тяжелые (полезная нагрузка больше 5000 фунтов)

                  по каким-то непонятным мне причинам в РФ до сих пор упорно даже Ми-8 классифицируют как средний вертолёт, что на мой взгляд неверно в принципе

                  Отредактировано: старик~12:18 26.08.17
    • 1
      Нет аватара Andy6012
      24.08.1719:56:28

      А что, он уже летал на российских движках? Проходил на них летные испытания? Не на импортных же военный вариант.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        24.08.1720:26:12

        А что, он уже летал на российских движках?
        Конечно.

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    23.08.1720:34:09

          

  • 1
    Нет аватара lado81
    24.08.1709:42:20

    А зачем ми-38 вообще? Ми-8 не достаточно?

    • 2
      Нет аватара Userstaker
      24.08.1710:41:09

      Предполагаю что можно сравнить с автомобилем,был ВАЗ 2107, а сейчас Лада Веста. Тоже 4 колеса и руль. Но совсем другое авто. А вы когда последний раз на Ми-8 летали?

      • 1
        Нет аватара старик
        24.08.1721:49:27

        А вы когда последний раз на Ми-8 летали?

        а Вы когда? На Ми-8мТШ летали? одно и тоже по сравнению с МИ-8 созданным 45 лет назад?

        Предполагаю что можно сравнить с автомобилем,был ВАЗ 2107, а сейчас Лада Веста.

        сравнение не совсем корректно. Вот вы представте что в стране не выпускают, вообще, ни газелей, ни ГАЗ Садко, ни импортных аналогов нет, а есть только 20 тонные КамАЗы, Уралы и что-нибудь типа БелАЗ. И тут запускают пр-во ещё чего-нибудь помощнее немного КамАЗа, хотя народу нужны маленькие и дешёвые в эксплуатации грузовички для небольших перевозок. осознали?

        Отредактировано: старик~22:11 24.08.17
        • 1
          Нет аватара Userstaker
          25.08.1716:56:49

          Я вас не понимаю, зачем представлять то чего нет? Есть надёжные, но устаревшие МИ-8, пользующиеся спросом. Их хотят заменить более современными МИ-38. Откуда информация что нужны малые вертолёты?

          • -1
            Нет аватара старик
            26.08.1712:02:22

            Откуда информация что нужны малые вертолёты?

            поищите в сети мнение профессионалов, но не официоз только.

            Ну и на последок, с надеждой на то что всё же поймёте: а зачем в СССР эксплуатировали, выпускали и проектировали новые вертолёты и самолёты разных классов, от самых лёгких (Ми-1, Ми-2, Ка-26, Ка-126) и средних (Ми-4, Ка-25) и до известных всем тяжёлых???    Во всём остальном мире точно так же всё происходило. Вот как ответите себе на этот вопрос, так и поймёте, надеюсь

            Отредактировано: старик~12:14 26.08.17
  • 0
    box320 box320
    25.08.1715:40:02

    К спору о целесообразности нового средне-тяжелого вертолёта.

    Последние годы очень активно развивается сектор беспилотной авиации. Есть подозрение, что беспилотники ОЧЕНЬ сильно потеснят лёгкие вертолёты.

    Патрулирование (уже), доставка лёгких грузов и прочее — в ближайшей перспективе…

    И это не в разы, а на порядки дешевле!

    Посему, может быть правильным то, что акцент делается на средних-тяжёлых вертолётах, в ущерб лёгким?

    Отредактировано: box320~15:40 25.08.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,