MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 сентября 9
89

Экспорт пшеницы: «Все выгоды достанутся России»

Засухи у стран-конкурентов и рост потребления пшеницы в Китае, Индии и других азиатских странах помогают хлеборобам из России расширять экспорт зерна в Азию. В Америке ситуация ожидается самый низкий урожай за полтора десятилетия даже без учета последствий урагана «Харви», Австралия и Канада также не в лучшей форме.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Павел П Павел П04.09.17 02:23:05

    Купит ли клиент с Ближнего Востока эту муку? Неа — он купит зерно в другом месте и сам сделает муку, а пытающийся продать ему муку — останется в пролете, без дохода.

    Вы не совсем правы. Да в основном дело выглядит так как вы пишите. Но есть и другие примеры. Например Турция. Покупает наше зерно и у себя его перерабатывает на муку, а потом продаёт в регионе. Маркетинг однако правильный, налаженные связи. Надо пытаться и наверняка получится.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu04.09.17 03:10:06

      Весь мировой экспорт муки — это Турция, 4,95 млн тонн муки, на втором месте — Казахстан, 2,9 млн тонн, на третьем месте — ЕС 0,95 млн тонн.

      То есть мировой рынок муки — ничтожен, микроскопичен, мука — покупателю не нужна, покупателю нужно — зерно.

      Мука — это уровень приграничной торговли, когда муку отправляют через сухопутную границу на короткие расстояния, Турция — в пустынные, далекие от моря районы Сирии и Ирака везет грузовиками муку, Казахстан — грузовиками везет в далекие от моря Узбекистан, Киргизию, Таджикистан.

      России это никоим образом не подходит — массовая перевозка муки грузовиками из России в Таджикистан или Сирию экономически бессмысленна. Себестоимость такой перевозки колоссальна — такой дорогой товар покупатель брать не будет.

      Иначе наши предприниматели давно бы это наладили. Предпринимателю — ох как хочется лишнюю копеечку себе на карман заработать!!! Предприниматель любит копеечку — но он еще и считать копеечку умеет. И он прекрасно понимает, что, помолов он зерно в, скажем, Ростове и отправивши муку на грузовиках за тридевять земель — такую муку из-за ее дороговизны никто не купит, и предприниматель окажется в пролете.

      Не, если у кого-то есть желание поучить американского, российского или канадского фермера, что им следует экспортировать не зерно — а муку, а еще много лучше — готорый выпеченный хлеб, или поучить австралийского или аргентинского фермера —

      что им лучше на мировой рынок поставлять не баранину или говядину, а уже готовые шаурму и бифштексы — то ради бога, пусть учит.

      • 0
        Нет аватара guest04.09.17 09:25:16

        Иначе наши предприниматели давно бы это наладили.

        Более того, это давно бы наладили предприниматели из США, Канады и Австралии, но предпочитают экспортировать зерно.

        • 1
          Нет аватара guest04.09.17 11:49:46

          Это ведь так просто компромисс между вашими спорами:

          строится завод и фабрики на границах страх, куда экспортируется зерно и там кже перерабатывается зерно в муку и оттуда его возить по далеким от моря регионам за их ценности.

      • 1
        Нет аватара Строитель04.09.17 09:55:21

        Мука — это уровень приграничной торговли, когда муку отправляют через сухопутную границу на короткие расстояния

        Есть такой сайт (ниже) для расчета стоимости перевозки грузов ж/д транспортом

        https ://www .alta .ru/railonline/

        Для интересу вбил исходные данные — перевезти из Москвы во Владивосток один вагон (60 тн предположим) пшеницы и муки пшеничной.

        Он мне выдал абсолютно одинаковую цену, что для муки, что для пшеницы стоимость перевозки одной тонны составила 4173,38 рублей.

        Протяженность маршрута между Москвой и Владивостоком 9300 км, что никак не подходит под определение «короткого расстояния».

        Предупреждаю — бесплатно сайт разрешает рассчитать только 3 тарифа в сутки для одного IP

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu04.09.17 17:57:03

          Для интересу вбил исходные данные

          Исходные данные неправильны — надо вдивать не тариф на км перевозки, а стоимость разгрузочно-погрузочных работ, плюс стоимость тары, плюс стоимость хранения.

          Так железная дорога производит погрузку-разгрузку зерна:

          А так — производится позрузка-разгрузка муки:

          Эффективность(= быстрота, = СТОИМОСТЬ) — налицо, не так ли? Также налицо потери муки — см., как все засыпано мукой на кадре. Плюс необходимость мешков-тары (и, естественно, предварительной погрузки в мешки), что также значительно удорожает перевозки. Плюс необходимость долгосрочного хранения столь капризного пролдукта, как мука. Кстати — взрывоопасного груза.

          Именно поэтому в мире масово торгуют именно зерном, а не мукой.