стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
157
Великоросс 04 сентября 2017, 19:12

«Группа ГАЗ» впервые представляет рядный дизельный двигатель ЯМЗ-770

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Группа ГАЗ» на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 впервые представляет рядный дизельный двигатель ЯМЗ-770 для тяжелой техники и дизель-генераторных установок. Также на стенде компании экспонируются перспективные двигатели ЯМЗ-53414 CNG и ЯМЗ-53613, расширяющие новое семейство средних рядных двигателей, предназначенных для комплектации грузовой, автобусной и специальной техники.

«Группа ГАЗ» представляет на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 новинки Ярославского моторного завода — ведущего российского производителя двигателей: моторы ЯМЗ 770, а также новые модификации двигателей семейства ЯМЗ-530 на газовом и дизельном топливе.

Двигатель ЯМЗ-770 — прототип 6-цилиндрового тяжелого рядного дизельного двигателя размерности 130×156 мм, рабочим объемом 12,43 л с диапазоном мощности 360-550 л.с. Двигатели нового семейства ЯМЗ-770 имеют аккумуляторную систему топливоподачи, систему рециркуляции отработавших газов, моноблочную 24-клапанную головку цилиндров с расположенным в ней распределительным валом. Базовые детали рассчитаны на давление сгорания 250 бар. Двигатели отвечают самым современным тенденциям мирового дизелестроения: они экономичны, имеют ресурс более 1 млн км и потенциал обеспечения экологических требований «Евро-6». Прогрессивная конструкция тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-770 имеет значительный ресурс по форсированию. Диапазон крутящего момента 1700-2500 Нм обеспечивает высокие тягово-динамические параметры транспортных средств. Двигатели ЯМЗ-770 предназначены для использования в составе тяжелой транспортной, строительной, карьерной техники, а также тракторов, комбайнов, ж/д техники, судов и дизель-генераторных установок.

Представленные на выставке двигатели ЯМЗ-530 — продолжение уникального семейства средних рядных двигателей. Платформа шестицилиндрового двигателя из представленной на выставке линейки станет базовой для развития семейства до уровня «Евро-6».

Двигатель ЯМЗ-53613 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель «Евро-5» мощностью 312 л.с., предназначен для автомобилей «Урал NEXT», МАЗ, городских и пригородных автобусов ЛИАЗ. Линейка шестицилиндровых двигателей ЯМЗ-536 «Евро-5» имеет улучшенные технико-экономические показатели по расходу масла, топлива, расширенный диапазон мощности (240 — 330 л.с.) и крутящего момента (900 — 1370 Н.м.), с ресурсом 800-1000 тыс. км. Достижение параметров «Евро-5» обеспечивает система нейтрализации отработавших газов SCR. Данный двигатель отличает высокая степень локализации базовых узлов и деталей, достигающая 80%

Двигатель ЯМЗ-53414 CNG — 4-цилиндровый рядный газовый двигатель стандарта «Евро-5» мощностью 170 л.с. предназначен для автобуса «Вектор NEXT», среднетоннажных автомобилей нового поколения «ГАЗон NEXT», грузовиков МАЗ. Ведется доработка и совершенствование базовой конструкции, расширяется применяемость газовых двигателей. Линейка 4-цилиндровых рядных газовых двигателей ЯМЗ-530 CNG представлена в диапазоне мощности 150-170 л.с., крутящий момент 493-590 Н.м, ресурс 700-900 тыс. км пробега. Двигатели ЯМЗ-530 CNG имеют высокие технико-экономические показатели, по основным параметрам и потребительским качествам не уступают лучшим мировым аналогам, обеспечивают выполнение экологических параметров «Евро-5» с перспективой достижения «Евро-6».

В двигателях семейства ЯМЗ-530 использованы передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность. Выпуск дизельных и газовых моторов ЯМЗ-530 ведется в едином технологическом потоке на производстве, которое является одной из самых современных площадок двигателестроения в Европе. Завод общей площадью 57 тыс. кв. м, оснащенный современным технологическим и инженерным оборудованием, начал работу в 2012 году. Производство сертифицировано в соответствии с требованиями международной системы ISO/TS 16949. Уровень автоматизации технологического комплекса достигает 90%. Инженерная инфраструктура обеспечивает выполнение самых жестких требований к производственной среде по чистоте, температуре, давлению, освещенности, уровню шума и вибраций. Инвестиции в строительство завода и освоение производства линейки дизельных и газовых двигателей семейства ЯМЗ-530 составляет около 11 млрд рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 13
    Нет аватара Инженер2015
    04.09.1720:22:59

    молодцы    

    не пора ли повысить законодательно уровень локализации грузовиков и автобусов в части двигателей?

    • 25
      Clausson Clausson
      04.09.1721:16:46

      не пора ли повысить…

      Пора ли? В условиях когда ярославскую топливную систему сертифицировал «мерседес»? Это уже лишнее. Не уверен, но думаю они продают столько сколько могут в данный момент сделать…

      Вот что точно пора сделать, так это обеспечить существование нашей промышленности в равных кредитно-финансовых условиях с зарубержными «партнерами». Расширить государственные гарантии, снизить процентную ставку ЦБ до уровня на пару процентов ниже инфляции (так как это в ЕС и США). Повысить до приемлемого уровня монетизацию экономики.

      Ну и гнать поганой метлой всех бывших финансовых советников поставших нашу финансовую систему в зависимость от американской… гнать в украину например, где им и место (Гондурас не предлагать, хорошая страна — жалко).    

      Отредактировано: Clausson~21:19 04.09.17
      • 8
        Нет аватара Инженер2015
        04.09.1723:45:09

        в целом согласен, но в этом никак

        снизить процентную ставку ЦБ до уровня на пару процентов ниже инфляции (так как это в ЕС и США).

        нельзя вырвать из контекста один фактор экономики и пытаться настроить его. США вообще печатают ничем не обеспеченые доллары…это другие экономики, которые укреплялись десятилетиями

        .

        Уверен ЦБ постепенно снизит ставку, ведь это уже происходит. Но она зависит не только от инфляции. Или вы думаете что ЦБ из вредности снижает её так осторожно?

        .

        Отредактировано: Инженер2015~23:46 04.09.17
        • 1
          Нет аватара Yarhann
          05.09.1708:58:51

          как же вы утомили этим бредом про ничем не подкрепленный доллар который печатают миллиардами. ребятки что бы вы знали доллар на данный момент мировая торговая валюта и он печатаеться под мировой рост товарооборота — то есть все страны мира обеспечивают своим ростом ВВП и международной торговлей ликвидность бакса, а матрасники только на процентах кредитуя мировую торговлю зарабатывают миллиарды. Европа решила отжать часть этого рынка и ввела в свое время евро так же пытаеться сделать китай — но до бакса им еще очень далеко.

          А по поводу ставок — процентная ставка по ипотечным кредитам насколько я знаю достигла исторического минимума. А для уменьшения ставки по кредитам в нацвалюте эта самая нацвалюта должна быть стабильной, а стабильной она будет при росте рынка внутреннего потребления и производства когда экономика страны будет диверсифицированна. Можно сколько угодно срать на бакс и пендософ, но здоровье их экономики и ее диверсификация намного лучше нашей я уже не говорю о ВВП — с учетом того что нефтегазовый сектор в пендостане не особо меньше нашего по обьему, но значитьно меньше его доля в экономике естественно и колебания на рынке цена на энергоресурсы никак особо не влияет на цены внутри пендостана — онри и сами дохрена чего производят внутри страны.

          • 1
            Нет аватара Transfluxor
            05.09.1712:47:14

            Экономика США без сектора услуг смотрится очень бледненько.

            • 0
              Нет аватара Yarhann
              05.09.1723:29:03

              да наверное, но все современные экономики на более чем 50% это торговля и услуги. Я не пою деферамбы их экономике просто потому что я незнаю всех ее косяков — наши косяки как бы ближе. Но очевидно что в таких больших странах как РФ США и т. п. надо развивать различные направления науки и техники и со всего полчать профит и везде задействовать свое население. Да в мелких аулах типа норвегии дании оаэ и т. п. можно иметь пару секторов экономики типа нефтяга и типа рыбу мы ловим, а ктото типа ветряки стоит и этого достаточно при их населении. У нас как бы народу немеряно если хотим жить нормально надо развивать образование тогда будут расти производства и наука и соответственно зарплата.

          • 0
            Clausson Clausson
            05.09.1721:53:49

            Можно сколько угодно срать на бакс и пендософ,

            это сколько угодно, если у вас на то есть желание. Мне же интересны только факты. Даже не залезая сильно вглубь. Например, интересует динамика роста баланса ФРС и вопрос, что же дальше… а после того, как это дальше произойдет, что? Интересно посмотреть на открытые данные соотношения стоимости домохозяйств с реальным ВВП? Очень интересно на корпоративном уровне price/revenues; price/sales и т. д. американских публичных компаний вас не пугают? Круто иметь в экономике компании которые стоят 500+ млрд, вот только когда понимаешь что это их текущая выручка за 300 лет… вам возможно это кажется здоровым, а мне как-то не по себе. Вам не кажется что QE вкупе с более традиционными мерами породили неуправляемого теперь денежного монстра? А мне кажется именно так.

            Извините сударь, но впереди смена формации и смена главенствующей валюты.

            И если ввам интересно мое мнение, я не считаю что это будет уж очень хорошо — тряхнет всех и не многие выживут в существующем виде. Очень надеюсь что наши экономические власти это понимают.

            Отредактировано: Clausson~21:56 05.09.17
  • -5
    Нет аватара Сергей40
    05.09.1710:27:51

    Общая головка блока на все 6-ть цилиндров это сильно. Ремонтопригодность и долговечность такого двигателя вызывает серьёзные сомнения.

    • 3
      Нет аватара Transfluxor
      05.09.1712:53:49

      На чём основано данное утверждение? Я вот не слышал от заказчиков каких то особых нареканий по головкам Caterpillar C13, C15, C18.

      • -1
        Нет аватара Сергей40
        05.09.1715:19:06

        Это элементарно, индивидуальные головки на каждый цилиндр не коробятся, легче снимаются и устанавливаются.

        • 2
          Нет аватара Transfluxor
          05.09.1715:38:56

          Подобные теоретические размышления я регулярно слышу, а на практике какие марки двигателей Вы эксплуатировали/ремонтировали?

          Я хоть сам и не моторист, но меня ставят в известность когда в наших ДГУ и ГПУ возникают какие нибудь серьёзные поломки.

          Вот примерный перечень:

          Caterpillar: D3406, C13, C15, C18, D и G3412, C32, G3508, G и D3516.

          MTU: 12V4000, 16V4000

          Я понимаю когда применяется отдельная головка для каждого цилиндра на больших моторах объёмом от 40-50 литров. А вот про мелочь литров до 20 не вижу какой то особой потребности в отдельных головках. Я повторюсь что не моторист, но не слышал чтобы общая головка приносила много проблемм. Может просто на нормальных двигателях с головкой всё нормально и нет потребности её часто снимать ставить?

          • -1
            Нет аватара Сергей40
            05.09.1716:12:19

            Это совсем даже не теоретические рассуждения, при необходимости ремонта, например клапанов, снимать индивидуальные головки намного легче.

            • 0
              Нет аватара Transfluxor
              05.09.1716:27:37

              Уж извините, но это абсолютно теоретические рассуждения. Я же вам привел примеры, можете посмотреть на каких моторах головки отдельные, а на каких общие. И да, Вы так и не сказали какие двигатели эксплуатировали/ремонтировали.

              • -2
                Нет аватара Сергей40
                06.09.1710:04:43

                Нет уж извините это не теоретические рассуждения, единая головка на все цилиндры дороже и в ремонте и при полной замене, и практически исключает ремонт в полевых условиях.

                А зачем вам знать с какими двигателями я имел дело? Ваша осведомлённость и эрудированность не имеют ровным счётом никакого значения, совсем никакого.

  • 0
    Нет аватара sieras65273
    05.09.1716:10:54

    Основная масса дизелей для грузовиков- рядная шестёрка.При правильной эксплуатации и своевременном тех обслуживании качественно сделаный мотор, как пример-двигатели Volvo D12 D13(соответственно 12 и 13 литров объём)проходит свыше 1млн км на магистральных тягачах, без замены прокладки головки блока(по крайней мере на большей части машин.Головка отлита из чугуния,массивная и прикручена как надо.Что бы её покоробило, нужно мотор перегреть до красного каления.

  • 0
    Нет аватара sieras65273
    05.09.1716:30:32

    Очень радует появление такого двигателя как ЯМЗ-770, так ЯМЗ-238(похожего литража) и все его вариации безвозвратно устарели.Есть интересный репортаж из журнала Авторевю(2016г) про завод Автодизель и степень локализации производимых дизелей.Вот ссылка, если конечно дадут её раскрыть на СУНе autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/poslezavtra-evro-6

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.09.1719:26:08

      если конечно дадут её раскрыть на СУНе

      Здесь не запрещают ссылки выборочно. Здесь запрещено публиковать ссылки до определенного рейтинга. Своеобразная защита от спамеров. При невозможности публиковать ссылки в коментах, спамеры быстро теряют интерес, а набрать рейтинг нужно время. Но даже если у человека недостаточный рейтинг для публикации ссылок, то могут помочь модераторы если информация действительно по делу и интересная    

  • 0
    Нет аватара Fenix23
    06.09.1717:25:23

    Господа инженеры.снимаю шляпу.видно что идет работа над новыми ДВС…Скоро ЯМЗ избавит нас от импортных ДВС в ГПУ …надеюсь по расходу масла и горючки на КВтч будут лучше.жирный плюс)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,