MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 сентября 7
102

Ка-226Т успешно прошел испытания в Иране

«Вертолеты России» при поддержке иранской компании Iran Helicopter Support and Renewal Company (IHSRC) успешно провели в течение августа-сентября 2017 года на территории Ирана испытания легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т, по результатам которых подтверждена возможность эксплуатации винтокрылой машины в условиях экстремально высоких температур.

Испытания проводились в рамках меморандума, подписанного «Вертолетами России» и компанией IHSRC на международной выставке HeliRussia в мае 2017 года, а их целью было подтверждение возможности эксплуатации вертолета при температуре окружающей среды до +50 градусов по Цельсию.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Вова-Н Вова-Н14.09.17 10:11:58

    Вот честно не думал, что именно иранцы заинтересуются Ка-226, на нем же иностранные движки (США и Италия если не ошибаюсь). Им бы больше подошел Ансат, у него хоть в планах русские движки, сейчас правда только американские.

    • 4
      Нет аватара Ил-214.09.17 10:25:18

      Самое проблемное то что в случае наличия американских технологий в технике необходимо запрашивать разрешение на поставку продукции от соответствующих служб в США. Пример: поставка Ирану Сухой Суперджет-100

      Отредактировано: Ил-2~10:25 14.09.17
      • 4
        Вова-Н Вова-Н14.09.17 10:31:39

        Вот и я про тоже. Я думал, что иранцам больше подойдет Ансат с русскими движками, там конечно надо ещё подождать пару лет отечественных движков, но зато без сюрпризов от мериканов.

        Но тут уж как говориться хозяин-барин, раз персов это устраивает, то нашим легче. Возможно они выбирают его потому что индусы собираются наладить выпуск в огромных количествах и потенциально это будет самый массовый в мире вертол в своем классе.

        • 3
          Нет аватара Ил-214.09.17 10:50:25

          Боюсь что пара лет это очень оптимистичный срок((

    • 3
      Нет аватара guest14.09.17 22:31:37

      Увы, движки движками, а Иран — страна горная, а на высоте и со сложными воздушными потоками соосная схема предпочтительнее.

      К тому же «Ансат» сам летает с канадскими движками PW 207K.

      В СССР был «провал» с движками малой мощности, и сейчас он даже и не начал ликвидироваться.

    • 0
      Нет аватара старик18.09.17 09:28:56

      не думал, что именно иранцы заинтересуются Ка-226, на нем же иностранные движки (США и Италия если не ошибаюсь)

      ошибаетесь, на серии «Т" стоят французские движки, хотя изначально на Ка-226 пиндосовские ставили — P&W. Но французские и дешевле сильно, и легче. Да Франция не США в плане надёжности партёрства, тем более для Ирана она предпочтительнее гораздо   

      Им бы больше подошел Ансат, у него хоть в планах русские движки

      Очень сильно сомневаюсь в преимуществах Ансата над Ка-226 в части ЛТХ, особенно при полётах в гористой местности и Горах особенно. А в Иране Гор очень много. К тому же, по планам КБ Климова, создать лёгкий вертолётный двигун мощностью 700-800 л.с. как раз и для Ансата и для Ка-226. Как-то так