MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 сентября 32
144

ПСКР «Преданный» передан Береговой охране

15 сентября в Санкт-Петербурге после успешного завершения ходовых и государственных испытаний поднят флаг на пограничном сторожевом корабле «Преданный» — 10-м корабле проекта 22460 «Охотник» и 8-м, построенном на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз».

Проект разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).

Технические характеристики:

Водоизмещение: стандартное — 685 т, полное — 750 т.

Главные размерения: длина — 62.5 м, ширина — 11 м, осадка — 3.3 м.

Максимальная скорость хода: 27 узлов

Дальность плавания: 4100 миль

Автономность: 30 суток

Экипаж: 20 человек

Вооружение:

одна 30-мм артустановка АК-630М

два 12.7-мм пулемёта «Корд»

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gov.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара alex_uns16.09.17 20:52:28

    А еще любопытный пример с немецкими подводными лодками во время ВОВ, там их клепали как горячие пирожки. Удивлялся почему? Потом узнал, что применялось крупноблочное производство. Блоки изготавливались в разных частях Германии и свозились затем на верфи для окончательной сборки. Крупноблочное производство в Корее сейчас и тоже быстрое строительство судов. Возможно (я думаю здесь по аналогии) что и в США тоже применяется крупноблочное производство.

    А в чем фишка — что блоки делаются потоком и параллельно и могут прибыть на стапель для сборки грубо говоря одновременно.

    Думаете, что наши об этом ничего не знают и не слышали? Не было возможности — можно сказать только начали отходить от гребанной перестройки. Ну и старые верфи. А на Звезде уже почти корейский вариант.

    • -6
      Нет аватара Odissey16.09.17 21:28:59

      Согласен технологически Россия сильно отстала от Запада, технология крупноузловой сборки нам нужна была как воздух, и тут очень помогли Мистрали, ведь Франция передала все технологии по крупноузловой сборке, Мистрали мы вернули, а технологии будут работать на Россию… И почему только на Звезде хорошие верфи? К примеру в крымской Керчи есть Судостроительный завод «Залив», в котором Сухой док намного больше чем на Звезде к примеру на Заливе сухой док: длина — 360 м ширина — 60 м высота- 13,2 м. Док оборудован двумя кранами типа GOLIATH («Голиаф») грузоподъемностью 320 т каждый, что дает возможность формировать блоки массой более 600 т и пятью портальными кранами грузоподъемностью 80 т каждый, которые обеспечивают судостроительный процесс. Сухой док позволяет вести одновременно сборку 4-х судов (или 2 + 2 используя тендем метод).

      • 6
        Нет аватара alex_uns16.09.17 21:42:34

        а еще поинтересуйтесь сроками строительства советской серии авианесущих кораблей в Николаеве, сравните с американскими, там 5 единиц для сравнения будет и сроки будут похожими. Но наши во времена СССР могли навалиться и гурьбой, не знаю, что там было с крупноблочной сборкой. Здесь не только собственно сама верфь, строит страна, ее технологический уклад, способности делать то и это. А мы в последнее время в оборонке отказываемся по возможности от забугорных комплектующих.

        пысы, а про Звезду)) у вас мягко говоря пробелы))

      • 5
        A_SEVER A_SEVER16.09.17 22:17:48

        завод «Залив», в котором Сухой док намного больше чем на Звезде
        Ошибаетесь — у «Залива» 360×60×13.2 м, у «Звезды» будет 485×114×14 м.
        Док оборудован двумя кранами грузоподъемностью 320 т
        А на «Звезде» 1 кран грузоподъёмностью 1200 т и 2 крана грузоподъёмностью 320 т.
        и пятью портальными кранами грузоподъемностью 80 т
        На «Звезде» 4 крана грузоподъёмностью 100 т.

        Но эти краны стоят на тяжёлом стапеле, у сухого дока будут свои краны.

        Получается, «Звезда» по всем параметрам лучше (будет лучше) «Залива».

        • 1
          Нет аватара Gagarin Ura16.09.17 23:48:19

          завод «Залив», в котором Сухой док намного больше чем на Звезде

          Ошибаетесь — у «Залива» 360×60×13.2 м, у «Звезды» будет 485×114×14 м.

          Док оборудован двумя кранами грузоподъемностью 320 т

          А на «Звезде» 1 кран грузоподъёмностью 1200 т и 2 крана грузоподъёмностью 320 т.

          и пятью портальными кранами грузоподъемностью 80 т

          На «Звезде» 4 крана грузоподъёмностью 100 т.

          Но эти краны стоят на тяжёлом стапеле, у сухого дока будут свои краны.

          Получается, «Звезда» по всем параметрам лучше (будет лучше) «Залива».

          Всегда полезно и приятно почитать аргументированные ответы специалистов. Спасибо!

      • 1
        Нет аватара guest16.09.17 22:18:54

        уважаемый!"Залив" ПОКА кроме дока(построенного во времена СССР) и кранов реально похвастаться ничем не может…благодаря Зеленодольску изменения идут,но на все нужно время, деньги ,кадры и модернизация…дай боже им осилить то ,что там уже заложено и потихонько построить!

        Отредактировано: Иван Петров~22:26 16.09.17
    • 4
      Sergio Buk Sergio Buk16.09.17 21:32:59

      Не было возможности — можно сказать только начали отходить от гребанной перестройки.

      Человек этот момент старательно пытается обходить стороной, хотя не знать о нем не может. Ведь если о нем упомянуть, то троллинг потеряет смысл.

      Суда у нас кстати то же быстро делают. Причем большого ВИ. Но все-таки боевой корабль — это немного другое.