MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 ноября 45
30

«Радиозавод имени А. С. Попова» получил лицензию на производство беспилотных летательных аппаратов

ОАО «Омское производственное объединение «Радиозавод имени А. С. Попова» получило лицензию от Федеральной службы оборонного заказа на производство беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) как самолетного, так и вертолетного типа. «Величина аппаратов, грузоподъемность и дальность могут быть совершенно разными. Завод надеется в первую очередь получить заказ от армии и поставить их на вооружение. Хотя радиозавод авиацией раньше не занимался, ничего принципиально нового в этой продукции для предприятия нет. В основном беспилотники — еще один вид носителей, который напрямую связан с системами мониторинга и передачи информации», — пояснил «Интерфаксу» заместитель директора радиозавода Сергей Деменский. [

Омский радиозавод стал третьим российским предприятием, взявшимся за разработку беспилотников[/color][/size] Таким образом, омское предприятие намерено стать одним из немногочисленных российских производителей БПЛА и попасть в очевидный на сегодня тренд на переключение Министерства обороны РФ с иностранной на отечественную технику. Для этого предприятию, созданному в 1954 году, придется серьезно скорректировать направления своей производственной деятельности, ведь сейчас радиозавод им. Попова производит системы связи и обслуживает телекоммуникационное оборудование.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Hasky Hasky22.11.11 02:49:45
    ...а в чем сыр-бор? Булаву тоже непрофильный институт разрабатывал. Если радиозавод не имеет оборудования производить планёр, двигатели, что им мешает заключить договоры со смежниками (субподряд)? А дальше просто собирать и поставлять заказчику (покупателю). Кста, об израильских беспилотниках. Понимая, что против, как говорят устравших советских ЗРК, они ничего поделать не могут, и что потери будут неприемлимы, они пошли на тактическую "хитрость" - перед атакой объектов запускали беспилотники, по типу показанного. Небольшие, дешевые. Советские ЗРК по честному "вышибали" беспилотники, и пока их перезаряжали, ударные самолеты прорывали к объекту и наносили удар. Правда не все коту масленница. Все равно сшибали. Но тем не менее. Действительно, зачем гонять дорогущий самолет РЭБ, который могут сбить, зачем тратить дорогущие ракеты-антирадары, если "копеешные" беспилотники разооружили БК ЗРК, и объект в течение 5-10 минут беззащитен? В общем хорошая новость! +100
    • 0
      Нет аватара Sender22.11.11 05:32:31
      Школота, сигнатура сигнала (ЭПР) беспилотника и самолёта разная (как и скорость) и определяется современными ЗРК. Показан на фото - обычный управляемый планер. Если Омскому заводу выдали лицензию от МО, то скорее всего куплена технология, по которой будет осуществляться сборка на мощностях завода, а вот чья технология - вопрос, но точно не Омская. То что самые безграмотные комментаторы имеют рейтинг в +, очень характерно для данного ресурса.
      • 0
        Hasky Hasky22.11.11 05:54:09
        ...эм... "гуру", мы о ЗРК какого типа речь ведем?
        • 0
          Нет аватара Sender22.11.11 07:22:29
          Всегда рад помочь в нелёгком деле образования: http://www.conf...bs.ru/p6_29.php
          • 0
            Hasky Hasky22.11.11 07:56:53
            ...ну это типа не новость)) спасибо за труд. В ответ на вашу любезность, рекомендую вам поработать поисковиками и почитать об опыте применения израильских БПЛА в арабо-израильских войнах. Интересно написано. Особенно как из БПЛА "делали" ударный (то самое пресловутое ЭПР) самолет))