стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
136
artal 22 сентября 2017, 08:01

Новый микроавтобус УАЗ: первые фото

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В интернет просочились первые фотографии нового микроавтобуса УАЗ — машину сняли в заводском цеху и на открытой площадке в промзоне Ульяновска.

Официальной информации об автомобиле пока нет. Однако по неофициальным каналам известно, что эта машина полукапотной разработки построена на шасси новейшего 1,5-тонного грузовика УАЗ Profi.

Можно подумать, что новая разработка предназначена для замены выпускающегося почти 60 лет буханочного семейства, однако это не так: новинка построена на шасси заднеприводной модификации Profi. У микроавтобуса невысокий дорожный просвет и длинные свесы. Кузов выполнен по каркасно-панельной технологии — на силовую структуру из стальных труб навешаны наружные панели из пластика. Все стекла — вклеенные.

В общем, новая разработка призвана расширить модельную гамму УАЗа и не вытеснит «буханки» с конвейера.

По слухам, новый микроавтобус представят 23 сентября во время визита в Ульяновскую область президента РФ Владимира Путина. Демонстрационный автомобиль выполнен в социальной модификации — «школьный автобус».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • artal
  • 82
  • -1
    Нет аватара Maggey
    22.09.1708:41:23

    Сразу бросаются в глаза отвратительные колеса. Сзади точно надо сдвоенные колеса как на ГАЗ Next. Переход от капота до лобового стекла очень непривычен. Капот как-то сильно вперед выходит.

    • 3
      box320 box320
      22.09.1710:30:54

      Вы в уме успели посчитать какие должны быть колёса: сдвоенные или строенные?

      • 10
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.09.1711:09:07

        Назад напрашиваются сдвоенные колеса. Слишком глубоко в нише сидят. Не эстетично    

        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          22.09.1713:29:57

          спереди тогда тоже сдвоить надо))) тоже глубоко сидят…

    • 2
      Нет аватара guest
      22.09.1716:40:31

      Как-то сразу бросается в глаза, что на сайте сидят специальные обгаживатели, которые лезут в первые комменты закидывая всё фекалиями!!!

      • 0
        Нет аватара guest
        17.08.1810:08:39

        потому что с такой машиной невозможно молчать, слишком много моментов которые хочется прокоментировать, у нас в стране пока свобода слова и люди правильно делают что, указывают производителю на его ошибки [ссылки отключены]

    • 1
      Нет аватара точный
      23.09.1701:01:45

      Необходимость сдваивания задних колес зависит от распределения полной эксплуатационной массы между ведущими мостами, а не прихотями дизайнера.

    • 1
      Нет аватара Антон СПб
      23.09.1710:55:25

      Так, а что в дизайне не так?

      Нормальный такой УАЗ Crafter получился.

      Так, что если что не нравится, то это к VW    

      А УАЗ молодцы — взяли да скопировали (не считаю копирование в современном мире чем-то зазорным).

      В результате получился вполне симпотичный микрик.

      Если качество смогут приемлемое обеспечить, то маршрутчики внимание обратят    

      Отредактировано: Антон СПб~11:03 23.09.17
      • 0
        Нет аватара guest
        15.08.1816:31:39

        дизайн то может быть и сойдет, но конфигурация двигателя и подвески древняя и соответствует меркам легкового авто, но точно не грузовика [ссылки отключены]

    • 0
      Нет аватара guest
      13.08.1818:42:19

      для работы не подходит, для сельской местности не подходит из-за жесткой подвески, для грузоперевозок не подходит из-за слабых рессоров [ссылки отключены]

  • 23
    Вова-Н Вова-Н
    22.09.1709:28:47

    Прикольная машинка. Молодцы ульяновцы — развиваются.

    Эта машина получается не конкурент ГаельНекст, а скорее она конкурент старой Газеле. В общем я думаю машинка найдет свою нишу и своего покупателя, а в сельской местности ещё и возможность полного привода.

    Что можно сказать по нескольким просочившимся фотографиям? Совершенно точно, что новинка построена на шасси УАЗ «Профи». Кроме того, перед нами — не цельнометаллический, а более дешёвый каркасно-панельный автобус: на стальном каркасе навешаны пластиковые панели. А ещё можно подсчитать вместимость — 13 человек, не считая водителя.

    Отредактировано: Вова-Н~10:22 22.09.17
    • 12
      Нет аватара Киргуев Эдуард
      22.09.1710:48:26

      При всем желании всяческих успехов отечественному автопрому… Машинка явно сырая. Вызвавшие дискуссию колеса, на самом деле — следствие узкой задней колеи. Ну, не рассчитан УАЗ на широкий кузов автобусика. А, если и по грузоподъемности будет слабоват, то, на самом деле придется ее делать спаркой.

      Что же до сельского варианта, то пластиковый кузов тут будет слабоват, а длинные свесы никак не вяжутся с полным приводом.

      УАЗу давно нужна новая платформа.

      • 9
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.09.1710:52:01

        Что же до сельского варианта

        Там русским по белому написано, что он не на замену буханки. Это чисто городской ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ микроавтобус. О каком селе и полном приводе вы речь ведете?

        • 4
          Нет аватара Киргуев Эдуард
          22.09.1710:54:41

          Посмотрите внимательно: я отвечал собеседнику выше. Он-то и пишет о возможности полного привода для села.

          • 4
            Вова-Н Вова-Н
            22.09.1711:04:12

            О возможности! А не о практической надобности. Понятно, что стандартный ПАЗик благодаря геометрии будет более проходимым с одним задним ведущим мостом, чем этот УАЗик с полным приводом.

            Данный автобус базируется на УАЗ-Профи, который в свою очередь имеет модификацию с полным приводом ( на фото есть разные модели и с задним и с полным приводом) так что технически полный привод возможен, но нужен ли    

            • 4
              Нет аватара Киргуев Эдуард
              22.09.1713:53:13

              Практическая надобность есть не столько в автобусах-вездеходах для села, сколько в нормальных дорогах для села    

              А узкоспециализированные машины для непролазной тайги, тундры и прочих «целинных и залежных земель» у нас есть в большом достатке.

              Главное, как мне кажется,то, что у УАЗа нет современной платформы для семейства грузовиков и автобусов. Да и внедорожник давно пора менять радикально.

      • 0
        Павел П Павел П
        22.09.1722:12:10

        А, если и по грузоподъемности будет слабоват, то, на самом деле придется ее делать спаркой.

        Так вроде на фото только пассажирская версия, а если учитывать что раскрашен как школьный то нагрузка там, а максимуме примерно 800-850 кг.

        Что же до сельского варианта, то пластиковый кузов тут будет слабоват, а длинные свесы никак не вяжутся с полным приводом.

        Вы думаете у нас сельские дороги одни буераки без асфальта?

        • 0
          Нет аватара Киргуев Эдуард
          22.09.1722:16:20

          Павел, будьте внимательны, пожалуйста: Вы комментируете мой ОТВЕТ собеседнику выше.

          • Комментарий удален
    • -1
      box320 box320
      22.09.1710:48:51

      Для полного привода углы не тe. Микроавтобус на полном приводе напрашивается на базе нового «Вепрь NEXT»…

      Отредактировано: box320~10:52 22.09.17
      • 0
        Вова-Н Вова-Н
        22.09.1710:53:08

        Да, согласен. Но на счет полного привода ни чего и не говорилось, это я уже от себя добавил такую возможность, которая технически возможна, но практически мало чем поможет ввиду геометрии машины.

  • 2
    Jonatan01 Jonatan01
    22.09.1709:40:11

    Симпотично выглядит, но вот колёса надо бы поинтереснее.

  • 1
    slav262 slav262
    22.09.1709:42:16

    Капот такого размера, как-будто там стоит двигатель 300 л.с.

    • 1
      Нет аватара Киргуев Эдуард
      22.09.1710:52:07

      Скорее всего — следствие вынужденной компоновки. Вынужденной, оттого, что изначально — вездеход. На мой взгляд брать платформу от вездехода и делать на ней грузовик — не лучшая идея. А делать на ней дальше еще и автобус… Не верю.

  • 6
    Нет аватара allivator
    22.09.1710:11:07

    Приятная внешне. Со своим лицом. Панельку приборов бы поглядеть.

    • 3
      Вова-Н Вова-Н
      22.09.1710:37:14

      Я так думаю, что в кабине не будет сильных отличий от УАЗ-Профи

  • 8
    Нет аватара Cinik
    22.09.1710:11:36

    Колёса как колёса. Колпаки надеть — и вперёд! )))

  • 3
    Сергей Девичев Сергей Девичев
    22.09.1710:18:38

    Вот это уже серьёзный автомобиль! Красота!!!

  • 2
    Нет аватара Maggey
    22.09.1710:29:13

    По любому нужны сзади сдвоенные колеса. Она жутко просядет на зад если загрузят на полную.

  • 8
    Нет аватара mikr
    22.09.1710:36:04

    По фотографии трудно оценить машину. Пластиковые панели, это — интересно с точки зрения антикоррозионной надежности. Но, для полного счастья необходим не менее защищенный от коррозии каркас. И еще нужна хорошая технология производства, поскольку иначе эти панели начнут в скором времени деформироваться и расслаиваться. Несомненно радует то, что заводчане не спят в шапку, а ищут варианты развития производства, что на сегодняшний день является самым главным позитивом.

    • Комментарий удален
      • 8
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.09.1711:59:46

        нужен ли в городе именно специфический школьный микроавтобус?

        Нужен.

        1. Инфраструктура не всегда поспевает за жилищным строительством. Иногда до школы далековато.

        2. Существуют школы со специализированными уклонами и нужный уклон не на каждом углу. А родители стараются именно в эти школы пропихнуть свое чадо шоб оно углубленно учило английский или там физику и прочее. Я сам старшую дочь переводил из обычной школы в школу с углубленным изучением химии. Ну нравится дочке это дело. Она и институт ща заканчивает по химическому профилю.

        Так что в моем городе вполне нормальное явление — подъезжающий к остановке школьный автобус, в который родители сдают своих чад.

        • Комментарий удален
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            22.09.1723:12:26

            мои работники возили детей/внуков в школу сами

            Ну так не редкость. Постоянно наблюдаю как родитель привозит чадо на останову на своей (не редко не дешевой) машине и сажает на школьный автобус    

            других в восьмидесятые годы и не было

            Было. И в немалом количестве. Спорим?    

            Вот вы в каком классе начали учить иностранный язык? А ваши дети? Моя двоюродная сестра в школе с углубленным изучением иностранного языка начала учить английский во втором классе. Это еще при дорогом Леониде Ильиче было    

            в девяностые-нулевые спроса на химиков-технологов совсем не было

            Где как. У нас тут тогда на специальность «Технология химического производства» конкурс был полтора человека на место. Самый низкий по истории, но не самый низкий и по факультету, а тем более по институту. На тот же строительный факультет конкурс был ниже плинтуса всегда    

            • Комментарий удален
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                23.09.1721:56:25

                Можете меня с родственниками записать в прат номенклатуру    

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    22.09.1710:44:16

    мне одному кажется, что это конкурент Газели растёт?

    • 11
      Вова-Н Вова-Н
      22.09.1710:58:54

      А это разве плохо? Газоновцы тоже делают попытки выйти на рынок джипов. Вот пусть и конкурируют — от этого выиграют все.

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.09.1711:07:33

      Только скорее не Газели, а Соболя    

  • 1
    box320 box320
    22.09.1711:18:12

    Посмотрел — УАЗ не входит в Группу ГАЗ. Так что это таки конкурент, а не дополнение в модельном ряду…

    • 7
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.09.1711:44:14

      УАЗ не входит в Группу ГАЗ

      Дык конечно не входит. Дерипаске принадлежит ГАЗ и УМЗ, а Швецову УАЗ и ЗМЗ. Надо бы им моторными заводами неглядя махнутся    

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:45 22.09.17
      • 1
        Вова-Н Вова-Н
        22.09.1711:47:28

        Да с моторными заводами какая то чехорда, реально надо им махнуться

      • -1
        box320 box320
        22.09.1712:30:03

        точно)

      • 2
        Нет аватара Киргуев Эдуард
        22.09.1715:14:40

        Дерипаска и Швецов друг другу изрядно потрепали нервы в свое время из-за того, что автозаводы и мотозаводы им «достались» непрофильные. Было дело, один другому отказал в поставке движков — уже не помню кто — кому.

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.09.1722:15:11

          Ну, дык потому новый двигун для уазика таки делает ЗМЗ. с Дерипаской сложнее. У него каминз не редок     Вощем дурдом капитализма    

          • 0
            Нет аватара Киргуев Эдуард
            22.09.1722:22:32

            Есть такая «гримаса капитализма»)))

            Опять же — следствие не самой высокой насыщенности рынка, невысокой конкуренции. Именно поэтому ни ЗМЗ, ни УМЗ по сию пору не создали ничего лучше даже китайского Камминза. В отличие от ЯМЗ.

  • 0
    Нет аватара termometrix
    22.09.1712:17:10

    + Браво!

  • 0
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    22.09.1713:07:14

    «+" Имеет право на существование! Хотелось бы что бы у ГАЗа вырос конкурент.

    • -4
      Нет аватара Сергей40
      22.09.1713:39:47

      У них один серьёзный недостаток, скотская жесткая подвеска. Тут не до конкуренции, идеология и ценностно-жизненные ориентиры не дают жить нормально. Хотя, вроде, Газель Некст уже пошла с рычажной подвеской спереди.

      • 1
        Вова-Н Вова-Н
        22.09.1713:55:05

        Подвеска вообще то делается в соответствии с требованиями. Если задано задание проехать там где другой не проедет, то это одно, а если надо просто комфортабельно провезти по гладкому асфальту это другое.

        • -5
          Нет аватара Сергей40
          22.09.1714:18:27

          Подвеска делается как дешевле, не взирая на комфорт и какие-то там требования. И из вредительских побуждений, чтобы жизнь мёдом не казалась. Что мешало раньше на Газели рычажную подвеску сделать?

          • 1
            Нет аватара Киргуев Эдуард
            22.09.1715:21:32

            Что мешало? Отличный вопрос! А что мешало армии отказаться от портянок?

            Если у Вас есть десятилетний запас прочности оборудования, настроенного на выпуск кондовой подвески… Если уровень конкуренции в Вашем сегменте рынка низкий… То никакой леший Вас не сподвигнет на радикальное обновление.

            А вот когда рынок насыщается, и ГАЗели начинают вытеснять Форды и Мерседесы, когда завод по производству клятой подвески родом из 60-х ветшает, когда наконец-то до Вас доходит, чот менять надо ФФФСЕ…

            Вы приглашаете отставного майора импортной армии Бу Андерссона… И он производит на свет ГАЗельNEXT, ГАЗонNEXT и много чего еще. Потом, правда, Вы можете его и под зад коленкой, а вместо навязанного им замечательного дизелька всунуть-таки «родной» мотор со своего же моторного завода.

  • 2
    Нет аватара guest
    22.09.1715:47:13

    А мне нравится и плевать на нытиков.

  • 2
    Нет аватара Lunoxod
    22.09.1717:29:51

    Симпатичный автобусик!

    Молодцы!

  • 1
    Clausson Clausson
    22.09.1717:50:48

    ИМХО Зря они такой сырой продукт «засветили».

    Хорошо что Солерс начал хоть что-то делать. Но пока они даже самим себе не доказали что могут создавать коммерчески успешное новое. Извините, но Патриота они 20 лет до ума доводят — так нельзя. «Буханка» при всей ее ценовой прелести имеет огромное количество проблем которые никто за полвека так и не удосужился исправить (при том что главная проблема безопасность водителя!).

    Честно говоря я не понял зачем они лезут в высококонкурентный сегмент Газели.

    Не претендую на полноту и правду.

  • -6
    Нет аватара guest
    22.09.1718:09:42

    «АВтобус дрянь! Возить детей? где краш тест с 5 звёздами!!!

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.09.1720:36:25

      Алешенька, сынок, ты пойми, что такие требования не предъявляются ни к рамным джипам ни тем более к микрикам. И нескар такие тачки самостоятельно не бьют, бо незачем. Ну если забашляете им, то лично для вас могут по свой методике разбить чо угодно, только это ничего не покажет     Вернись уже на эту грешную землю    

  • -4
    Нет аватара guest
    22.09.1718:42:29

    Для КАКИХ деток этот автобус? Спинки кресел не высоковаты?

    Для взрослого человека — может и ничего, но само кресло такое, что если я в него сяду, то выйду из автобусом вместе с ним. Бред.

  • 0
    Нет аватара Голован
    22.09.1720:23:42

    Неплохая задумка.Поздновато правда-пик «маршрутизации» страны уже позади.В городах все чаще используют средние и большие автобусы.А так, конкуренция всегда на пользу.

  • -2
    Нет аватара guest
    22.09.1720:50:45

    хватит думать об экономике, когда мои дети могут погибнуть в этом «чуде техники», при всём уважении к УАЗу ,где гарантии БЕЗОПАСНОСТИ!!!

    • 2
      Вова-Н Вова-Н
      22.09.1720:58:16

          Ты совсем глупый что ли? Автомобиль не пройдет государственной сертификации если не будет соответствовать всем стандартам качества.

      Так что хватит тут троллить!

      • -3
        Нет аватара guest
        22.09.1721:25:40

        АЛЁ? кто тут троллит гос сертификацию и автобуы КАВЗ прошли, я гогда в школе учился на них МНОГО ездил,не ХОЧУ.что б моих детей на этом дерме возили,основа- уаз патриот.Бл.

        • 3
          Павел П Павел П
          22.09.1722:18:16

          Извините, но есть государственные стандарты безопасности для подобного транспорта. Если машина в эти стандарты укладывается то она будет (при условии что местные власти её купят) возить детей. Если вас это не устраивает то вы можете сами возить своих детей на том транспорте какой вам нравится и который лично вы считаете безопасным. Вот собственно и всё, других вариантов нет.

    1 2 3
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,