MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 сентября 146
49

Крыловский центр представил винторулевую колонку с электродвижением

Крыловский государственный научный центр представил проект винторулевой колонки (ВРК) с электродвигателем в гондоле. Изделие создают по программе импортозамещения для судов ледового класса Arc5.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Maggey22.09.17 21:43:15

    Азипод?

    • 0
      Vsemoguchij Vsemoguchij22.09.17 21:50:42

      Азипод

      Замена Азипод…

      • 3
        Vsemoguchij Vsemoguchij22.09.17 22:09:11

        Министерство промышленности и торговли РФ выделило средства на опытно-конструкторские работы (ОКР) по разработке и постановке на производство движительно-рулевой колонки с двигателем в гондоле (ЭДРК). Соответствующий тендер размещен в материалах ЕИС в сфере закупок.

        Согласно конкурсной документации, на создание образца винто-рулевой колонки потребуется до 750 млн рублей. Также планируется изготовить испытательный стенд для проверки серийной продукции. Завершение необходимых работ намечено на конец 2018 года.

        В документах, утвержденных Департаментом судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга, отмечается, что сегодня в России строительству кораблей и судов, оснащенных отечественными ДРК с электродвигателем, размещенным в поворотной гондоле, препятствуют две проблемы. Во-первых, отсутствует отечественная технология производства ЭДРК. Во-вторых, не найдено комплексного решения в части проектирования и изготовления оборудования системы электродвижения с ЭДРК, удовлетворяющего требованиям ВМФ.

        В связи с этим, организация данных ОКР позволит создать колонку, конкурирующую по стоимости и по качеству с зарубежными аналогами. Кроме того, это обеспечит импортозамещение ЭДРК на проектируемых и строящихся в РФ кораблях и судах ВМФ оборудованием производства.

        Отредактировано: Vsemoguchij~22:16 22.09.17
    • 0
      Нет аватара guest23.09.17 09:22:24

      Азипод толкает воду, а эти притягивают. Ближайшим аналогом можно считать систему IPS от Volvo Penta (используется для маломерного флота).

      • 1
        Нет аватара Aleks23.09.17 13:13:08

           

        Притягивают говоришь?

        Отредактировано: Aleks~13:14 23.09.17
        • 0
          Нет аватара guest23.09.17 13:20:20

          Не говорю, а пишу. Это же текстовый комментарий.

      • 0
        Vsemoguchij Vsemoguchij23.09.17 15:30:57

        Друг сердешный Azipod это Бренд.. примерно, как «xerox» но не все принтеры xerox-ы    

        • 0
          Нет аватара guest23.09.17 15:33:36

          Ну чем это бренд отличается от того, что привел в пример я?

          • 1
            Нет аватара Aleks23.09.17 21:32:14

            Тем что ваш пример — ВРК механического типа. С тянущим винтом на валу.

            Azipod — (бренд фирмы ABB Group) — ВРК с электрической передачей. Именно по этому ВРК этого типа (с электро-двигателем в гондоле-капсуле «роd») зачастую именуют азиподами…

            Отредактировано: Aleks~21:43 23.09.17
            • 1
              Нет аватара guest23.09.17 21:41:35

              Да я уже прочитал разницу между ними, спасибо. А выше признался, что слегка промахнулся с определением.

        • 1
          Нет аватара guest23.09.17 15:36:36

          Ладно, на самом деле я не разбираюсь в движителях, устанавливаемых на крупном флоту. Для меня айпиэска — это аналог азипода. Признаю, сфейлил в этом вопросе.

          На малом флоте ВРК ставится на транец, а не под.