MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 сентября 146
49

Крыловский центр представил винторулевую колонку с электродвижением

Крыловский государственный научный центр представил проект винторулевой колонки (ВРК) с электродвигателем в гондоле. Изделие создают по программе импортозамещения для судов ледового класса Arc5.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest25.09.17 16:54:21

    Читал про вот какой мотор .в судовом дизеле головки поршней с другой стороны давят на масло, а оно вращает гидравлический двигатель. Т. е., передача усилия с самого начала гидравлическая. Получается компактно, кпд выше чем автоматики, где мотор крутит насос. На движителе не нужен редуктор, т. к. у гидравлических моторов момент несравнимо выше чем у электрических. Было это в 60ые годы в ФРГ. Это не получило продолжения, потому что судлвые дизеля тогда и так уже были очень зрелые и премущество не было очевидно. Но все-ьаки интересная идея. Гидравлический двигатель при той же мощности намного меньше электрического-меньше сопртивление воды, не нуждается в редукторе-тише (для военных).Еще интересно в контексте быстроходных двухтактных моторов. Когда каждый второй такт-рабочий, перегревается головка цилиндра. А в двигателе этой схемы с другой стороны масло, оно еще и охлаждает. Т.о. можно лчень сильно флрсировать. Низкий кпд немеханической передачи ,искупается" вдвое меньшим внутренним трением двухтактного мотора. Кстати, в отличие классического поршневого мотора давление на головку поршня в таком моторе только по направлению ее движения, нет давления на стенку цилиндра, как в кривошипно-шатунном механизме. Баландин предполагал, что если создать двигатель, где нет давления на стенки, то поршневой мотор будет по полезной мощности на объем как мотор Ванкеля-вдвое-втрое мощнее или ,наверное, настолько же экономичнее. Этот двигатель Баландина требовал очень точных деталей и не получил продолжения. Но в этой схеме нет особо точных деталей.