MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vercity.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Вова-Н Вова-Н23.09.17 18:32:13

    Автомат нужен в городе. Конечно он нужен модели раз уж его стали продвигать и как городскую модель, но если брать чисто как джип, то автомат не для этого. На бездорожье только ручная КПП, ибо как на автомате можно в раскачку выезжать? Так что автомат максимум добавит несколько единиц в продажах, я не говорю, что автомат не нужен, но от его наличия в опциях продажи не увеличатся.

    Слава Богу, что хоть подушки безопасности в стандарте наконец поставили и кожаный салон в опциях    

    • 5
      Нет аватара guest23.09.17 21:39:08

      Так что автомат максимум добавит несколько единиц в продажах,
      от его наличия в опциях продажи не увеличатся.
      В том то и дело, что увеличатся!!! АКПП должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! По статистике продаж, большинство ВСЕХ «джиперов"-городские! Вне зависимости от ТС (рамник или «кросовок» с несущим кузовом)… С такой ценой+АКПП- на УАЗ посмотрят те, кто присматривается к Дастеру и др. «джипам» по цене +/- 1 000 000 руб. Приведённый выше в пример Кукурузер купили бы с удовольствием многие, но цену +/- 5 млн. не все потянут, а иметь большую машину, многое умеющую на умеренном бездорожье, на АКПП, с огромным салоном/багажником… Ждём АКПП в общем!

      • 2

        Поддержал. Вангую процентов 10-15 роста при наличии автомата сразу же. Особенно, если удастся удержаться в цене до ляма.

        Правда, проблемы со старой компоновкой и платформой никуда не денутся, но это будет, пожалуй, последний шаг на пути к абсолютно новой модели.

        • 1
          Вова-Н Вова-Н23.09.17 22:19:44

          Ну вот на жигуль поставили автомат и что сильно продажи выросли?

          Оно понятно, что хоть для кого-то это станет причиной посмотреть в сторону УАЗа, но ждать много от АКПП я бы не стал. При том, что АКПП сразу подымет цену на 100 тыр и способны ли платить такую сумму любители марки УАЗ очень сомнительно. Но понятно, что надо и такую опцию давать. Ведь ставили же ульяновцы на свои машины итальянские движки, вот могут и автомат на него поставить если найдут подходящий по размерам и характеристикам.

          Но повторю ждать какого то существенного плюса в продажах от наличия в опциях автомата слишком наивно. Плюс будет в пределах погрешности исчисляться десяткоми, максимум сотнями авто в год.

          • 4

            1. АКПП не обязательно должно стоить 100 тыр. Вполне можно уложиться в 60-70 тыр.

            2. Продажи ВАЗов с АКПП (роботом) выросли, и, главное, изменили качество целевого потребителя. Веста делает успехи даже на европейском рынке.

            3. Процент продаж новых автомобилей с АКПП выше продаж машин с механикой.

            Какие еще нужны аргументы?

          • 2

            Ну вот на жигуль поставили автомат и что сильно продажи выросли?

            Данные конечно полуторагодовалой давности, но всё-же…

            «Каждый шестой проданный экземпляр Vesta и XRay оснащается автоматизированной коробкой передач. Такие данные приводит агентство „Автостат“. По словам экспертов, версии с АМТ обеспечивают 15-17 процентов продаж новейших моделей Lada. В частности, за январь-июнь 2016 года было реализовано почти 28,1 тысячи седанов Vesta. Из них более 4,9 тысячи укомплектовано коробкой АМТ.»

          • 0
            Нет аватара Zemos24.09.17 13:39:02

            Конкуренты Весты и Хрея продаются с автоматом более 50%. Спрос есть. Другое дело что, АМТ это не совсем то что все хотят. Плюс Лады в крупных городах особо не жалуют в принципе, а это основной сегмент автоматов.

    • 3
      Нет аватара guest24.09.17 10:56:25

      Вова, что ж вы так автоматы недооцениваете? В спортивном офроуде внедорожники на автоматах уже участвуют наравне с механикой. У АКПП на бездорожье есть плюсы по сравнению с механикой. Раскачиваться на АКПП тоже можно, например, в руководстве моего авто даже написано как это делать. По поводу надежности автоматов (я буду говорить за японские от внедорожников) тоже вопросов не возникает — их делают с достаточным запасом прочности.

      • 0
        Вова-Н Вова-Н24.09.17 12:25:55

        Раскачиваться на АКПП тоже можно, например, в руководстве моего авто даже написано как это делать.

        Просвети пожалуйста как это без сцепления сделать.

        Ну, а в целом понятно, что прогресс глупо игнорировать, но просто сомнительно это относительно УАЗа. Допустим, что даже 20% Патриотов вдруг стали продавать с автоматами, то есть 5-6 тыщ в год, но ради этого количество ещё не известно какую сумму запросит та же ЦФ за адаптацию своей коробки под УАЗик и цена совсем не кошерная выйдет.

        • 0
          Нет аватара guest24.09.17 15:18:01

          Раскачивание через D-R или D-N, может еще какие способы есть, зависит от конкретного авто. Нужна ли АКПП Патриоту — соглашусь, вопрос уже чисто коммерческий. Ровно как и наличие дизеля.

          • 0
            Вова-Н Вова-Н24.09.17 16:25:56

            через D-R ваще глупость. даже через D-N не знаю будет ли тот эффект, когда на сцеплении выезжаешь через раскачку.

            Помоему ты не понял или не знаешь такой прием как выезжать в раскачку, там тупо сцеплением и газом работаешь и машина своим весом и инерцией сама себя вытаскивает.

            • 0
              Нет аватара guest25.09.17 10:11:11

              В мануале у меня так и написано «раскачивание автомобиля». То, что эта техника отличается от мкпп — это и ежу ясно. Даже если вы сейчас будете утверждать что это не раскачка, хорошо, назовем это «раскорячка», но она для акпп имеет точно такое же практическое применение, как раскачка на мкпп. Еще раз внедорожники (не паркетники) на АКПП имеют некоторые внедорожные преимущества и следовательно нишу. Если есть интерес — почитайте профильные офрроуд форумы.

              • 0
                Вова-Н Вова-Н25.09.17 10:16:29

                Самое главное преимущество АКПП это удобство в городе. С этим я не спорю. В целом прогресс не остановить и АКПП скоро ни чем не будут уступать механике ни на бездорожье, ни в городе зимой. Согласен.

                Но сегодня конкретно для УАЗа это сомнительно.