MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vercity.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8

    Простите, я не знал, что Вам трудно набрать «экономические показатели УАЗ» в поисковике. Вам выдаст, кстати, предварительно утвержденный отчет от 2015 года за 2014 год.

    Как там считается — дело профессионалов, хотя Вы можете хонглировать ИХ цифрами как хотите. Сути это не поменяет.

    Вы продемонстрировали упорство в отстаивании своей точки зрения, но, увы, в ущерб правде. А правда проста: доля УАЗа на собственном рынке внедорожников крайне мала, рентабельность продаж очень низкая, соотношение заемных средств к собственным — не лучшее. Необходимость вывода на рынок кроссовера на модульной платформе подтверждена самими акционерами УАЗа.

    Вы не согласны? Ваше право. А я воспользуюсь своим правом не вязаться с Вами в пустую дискуссию.

    Всего доброго Вам, Владимир. И спасибо за приобретенные благодаря дискуссии с Вами знания о положении дел на УАЗе.

    • -7
      Вова-Н Вова-Н23.09.17 21:06:37

      Пока, пока.

      Но в следующий раз научись подтверждать свои слова ссылками, так намного проще.

      • 5

        Я уже чему-то научился. В течение этой дискуссии. Вы — нет. Жаль.

        • 1
          Нет аватара guest24.09.17 09:54:12

          В вашем споре я скорее займу позицию, что лучше сделать лучшим то, что уже есть, чем распыляться и делать ни то, ни то лучшим. То есть я за доведение рамной конструкции до совершенства и уровня иностранных марок, а уже потом трогать паркетное. Тем более Ваз уже хорошо влезает в паркетную среду. Уаз за ним по проторенной дорожке скорее всего пойдет с отставанием в пару шагов в развитии как обычно.

          • 0

            Лучше сделать лучшим то, что есть — согласен. Я бы сделал лучшим 469-ый для узкого сегмента ярко выраженных проходимцев. Дэф и Рэнглер — референс.

            А Патриот, ИМХО, не получится дотянуть до уровня «не люксовых» Крузаков. При том, что двигатель новый уже есть, и электроникой обзавелись, и пластмасса стала терпимой по качеству. Сама компоновка (платформа) не позволит избавиться ни от тесноты салона (при таких внешних габаритах), ни от эргономических проблем. В начале поста писал о схожести УАЗа (Патриота) с поздней «Волгой»: на ней тоже все поменяли — двигатель-«плита», подвеска рычажная… Но конструкция-то родом из 60-х.

            А паркетник, как раз,из области другой необходимости — масштабирования производства. 50-100 тысяч — мало по определению.

            • 1
              Нет аватара Zemos24.09.17 13:29:52

              Последний план УАЗа следующий: в 2020 году выйдет новое шасси (глубоко модернизированное), должно стать — современной управляемость, устойчивость и выше безопасность, также повысится надежность. Далее новый кузов (сроков пока нет), где изменится компановка салона и добавится места передним седокам. Плюс должны быть все современные плюшки по опциям, включая автомат. И сама машина с каждым обновлением будет более семейной. Сам Патриот по габаритам, как Прадо, но вот распределение места, там … А новый кроссовер пока отложили, так как не хватает денег и опыта. По поводу количества производства, то УАЗ считает, что минимум для нормальной рентабельности, а не работы ради работы, нужно делать как минимум 100 тыс в год на одной платформе, т. е. включая Пикап и прочее. В общем мысли вполне здравые на мой взгляд имея то имеют, и по сути не имея денег на обновлении. Также кстати добавили, что если план не выполнят, то судьба УАЗа тогда вообще туманна (как я понимаю конец). Так что вот такая ситуация, главное собственник и руководство понимают печальность ситуации.

              PS: Правда логику создания Профи вообще не понимаю.

              Отредактировано: Zemos~16:12 24.09.17
              • 1

                Благодарю Вас за информацию о последних планах УАЗа. Все остальное подтвердило в том числе и мои предположения.

                Дай Бог удачи УАЗу. Лучше всего — в виде глобального партнера.

              • 0
                Нет аватара guest19.10.17 05:03:03

                Как не понимаете логику Профи? Вы же сами написали, что если план на выпуск не выполнят, включая Пикап и прочее, то судьба туманна. Вот они даже частично элементы конструкции уже используют в рамках общего плана, чтобы производство шло.

                Тем более у нас гигантский спрос на коммерческий транспорт.