MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vercity.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest24.09.17 09:55:08

    Вы отчеты других мировых роизводителей почитайте. С их огромными выпусками авто все равно нет-нет, да убытки несут или глубже залезают в кредиты.

    • 2

      Спасибо за совет — почитал. Тойота за 15 год. Чистая прибыль — 2,17 трлн иен. 94% оборота — от продаж, 6% - оказание услуг и иное. Рост прибыли за обзорный период с 12-го по 15-й — ежегодный.

      Разумеется, я знаю и обратные примеры. Но Вы сами посмотрите историю возрождения Рено-Ниссан, например. Как? Только максимальная унификация, только глобальные платформы и непрерывный рост объемов производства.

      • -2
        Вова-Н Вова-Н24.09.17 11:26:45

        Разумеется, я знаю и обратные примеры.

        Вот именно. И объем выпуска ни как не коррелирует с прибылью.

        Чистые убытки японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corp. по итогам 2008-2009 финансового года, завершившегося 31 марта, составили 436,94 млрд иен (4,41 млрд долл.)

        Чистые убытки американской автомобилестроительной корпорации Ford в 2006 году составили 12,7 млрд долларов

        • 2

          Владимир, я, честно говоря, утомился. Неужто Вы будете утверждать, что в автомобилестроении УАЗ успешнее Тойоты и Форда, а большой объем производства и малый объем производства никак на рентабельность не влияют!!!

          • 0
            Вова-Н Вова-Н24.09.17 11:54:34

            На рентабельность влияет в основном загрузка мощностей. Всё остальное это акценты развития. Можно всю прибыль выводить из капитала и работать на износ, а можно прибыль инвестировать в развитие. Понятно что при больших объемах легче создавать инвестиции в одно место, но всё сразу не сможешь развивать. Допустим у Тойоты 50 заводов со средней мощностью в 200 тыщ каждый. Уровень рентабельности обычно составляет 60% от проектной мощности. Соответственно при правильной работе прибыль будет когда Тойота продаст минимум 6 млн авто, ну, а если какой то завод выпускает меньше 60% он автоматом приносит убытки.

            По твоему выход в корпаративном управлении, так это уже было в СССР с автомобильным министерством, сейчас вот в стране стали создавать типа корейских чаболей всякие ОДК, ОСК и пр. Дав это должно дать лишние деньги, которые можно направить на прорывные инвестиции, вопрос только в приоритетах и уровне компетенции отдельных руководителей и … везения, без него на рынке ни куда, можно быть и семи пядей во лбу, можно быть суперпупер профессионалом, но вылететь в трубу.

            А небольшие фирмы могут вполне себе существовать, разве что проблема будет содержать большие инженерные коллективы, но тут уж придется не самому АКПП разрабатывать, а тупо выбрать среди немцев, японцев, американцев и поставить то, что лучше подходит и дешевле.

            ПыСы

            Существуют же семейные не большие пивные компании, а есть всемирные гиганты с производством в десятках стран. На рынке не размер важен и ниша всем найдется.

            Отредактировано: Вова-Н~11:58 24.09.17
            • 1

              Вы нащупали верную дорогу, но продолжаете упорствовать в отстаивании изначально неверного посыла)))

              Пример чеболей — прекрасный пример. Главное — вовремя потом демонополизировать укрупненные производства.

              А небольшое производство (именно автомобильное) по определению в худшем положении, чем крупное (или часть крупного).

              Вот Вы должны были бы уже убедиться в необходимости оснащения УАЗа АКПП. Но на объемах УАЗа это — порядка 2-3 тысяч коробок в год. Всего. И это — дорого: приспособить коробас к определенной машине, определенному двигуну стоит денег.

            • 1
              Нет аватара Zemos24.09.17 13:34:40

              Вова, кроме стоимости производства машины, значительную долю её занимает стоимость разработки. Так вот раскидать стоимость создания на 100 тыс шт или 1 000 тыс шт, совсем разные вещи, и так в любой высокотехнологичной продукции, чем больше серия тем она дешевле или выгоднее производителю.

      • 0
        Нет аватара guest19.10.17 04:58:15

        А теперь гляньте на 2009 и 2011-12 года у тойоты. Убытки колоссальные.

        А теперь покопайтесь поглубже в финансовой отчетности в ракурсе кредитования государством этой компании. А также иностранными банками. Вы будете снова удивлены, все время закапывают себя глубже в кредитах, в той самой кредитной воронке, старые покрывают новыми кредитами. НО они хоть что-то производят — тут да.

        И так почти любая известная в мире компания. Гигантские долги и кредиты.

        Безусловно, если мы зальем в уаз те же средства, то на выходе получим просто их неосвоенными. Все нужно делать своевременно и под что-то. Но вот точно в случае гораздо больших вливания, чем есть сейчас, привлечении мировых специалистов, на выходе будет гораздо лучше, чем до. Но тогда и поделиться прийдется долей со всеми этими спонсорами, что готовы оплатить мировых талантов. Тогда начнется нытье, что не наш. Хоть бы один нытик пошел, отучился и поднял компанию, по которой ноет.