MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vercity.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Вова-Н Вова-Н24.09.17 12:44:30

    если кузов как слетал с рамы в случае аварии, так и слетает. И никакая подушка там не поможет, если руль влетает на середину салона

    Ну и откуда сей высер?

    • -2
      Нет аватара guest24.09.17 14:40:44

      Уровень «патриотизма» налицо прям.

       [ссылки отключены] 

      ПС Ах, у вас тут еще и ссылки отключены. Так гляньте краш-тест Авторевю от февраля 2017 года. Боюсь, правда, шаблон порвет.

      Отредактировано: Олег Стожков~14:41 24.09.17
      • 2
        Вова-Н Вова-Н24.09.17 15:26:14

        Ну вот посмотрел я этот краш-тест и даю цитату

        Кузов с рамы не сорвало, как это было на наших испытаниях Патриота-2010 и Симбира-2003. Подушки безопасности, судя по четким отпечаткам от разрисованных мелом голов манекенов, сработали штатно.

        Так у кого шаблон рвёт то?

        Согласен, что в целом краш-тест провален, впервую очередь из-за рулевой колонки, которая ушла вверх и вполне могла сломать шею при ударе, что даже подушка не помогла.

        Но кузов с рамы не сорвало, как ты утверждал выше.

        Отредактировано: Вова-Н~15:48 24.09.17
      • 2
        Вова-Н Вова-Н24.09.17 16:19:13

        В целом УАЗ-Патриот 2017 занял 22-е из 39 мест. Плохо конечно.

        Но есть и не понятки в тестах Авторевю, например Geely MK занимает 18-е место и получает 6,5 балла хотя там «погиб» и водитель и пассажир, а в Патриоте «погиб» водитель, но пассажир живой, но получает 5,3 балла и 22-е место.

        В общем УАЗ подвела рулевая колонка испанской фирмы СSA.

        • -1
          Нет аватара guest24.09.17 16:51:20

          Есть, чем гордиться. За столько лет научились кузов к раме прикручивать. А водитель — все равно жмурик. И, да, конечно, во всем виновата испанская фирма.

          Знаете, в своих попытках оправдать какой-то шлак вы ничем не лучше либеройдов, которые все жидкой субстанцией поливают. Что от них, что от вас, непонятно чему восхищающихся, толку для развития промышленности нуль.

          На УАЗе, пользуясь тем, что и так покупают, ибо выбора нет, десяток лет штамповали нечто с колесами. И раз за разом выдают какие-то косметические переделки морды лица. Прорывом теперь считается тот факт, что после 100500 позорного краш-теста они научились кузов к раме прикручивать. Правда, водителю от этого в случае серьезной аварии не веселее. Ну, да. Не эффективные менеджеры на УАЗе виноваты, а испанская фирма, которая не могла подумать, что рама может так сложиться, что руль в салон уйдет. Принцип-то все равно почти тот же, что и 40 лет назад, у самого первого уазика. Короче, если и в остальных ветках такой же пшик наводят, то читать данный ресурс — только время тратить.

          Отредактировано: Олег Стожков~16:52 24.09.17
          • 1
            Вова-Н Вова-Н24.09.17 17:23:21

            Короче, если и в остальных ветках такой же пшик наводят, то читать данный ресурс — только время тратить.

            Вольному — воля. И если уж ты во мне нашел ура-патриота, то пожалуй тебе тут будет совсем сложно.

            И сдается мил-человек не печешься ты о лучшем качестве нашего товара, а тупо стебаешься над «криволапыми», типа сидите в своей берлоге и не высовывайтесь.

            Отредактировано: Вова-Н~17:33 24.09.17
          • 0
            Нет аватара Egregore26.09.17 08:34:08

            тролль проснулся.