MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 октября 22
105

В Санкт-Петербурге продолжили намыв Васильевского острова

В Санкт-Петербурге после длительной паузы продолжили намыв Васильевского острова. Новая территория будет использована для строительства жилья и прогулочной набережной.

Фото Николая Иванова.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара alex_uns01.10.17 14:44:15

    Наконец-то)) ну-ну, у всех медалей две стороны.

    Да намоют, да построят, сколько? а много судя по карте… Это приведет к увеличению числа проживающих на острове и дальше к увеличению нагрузки на мосты с «материком», или по другому это ухудшит условия проживания всех, кто там живет на Васильевском острове.

    И это еще не все. Планируется продажа части территории Балтийского завода в ближайшие 5 лет. Если из 60 га продадут половину, то вот вам и еще аналогичный фактор. И это свежие новости по реанимации старого проекта по застройке Балтийского завода жильем

    Строить мост через Неву — это уничтожать Адмиралтейские верфи.   

    Как будут выбираться новые жильцы мне например все равно, а вот весь город, пользуясь обычными мостами и приезжая на Ваську будет испытывать трудности с въездом и выездом с нее.

    Или нас всех в итоге когда-нибудь переведут на платные дороги (ЗСД), платные тротуары, платные лестничные марши и будет нам счастье.

    Отредактировано: alex_uns~14:58 01.10.17
    • -1
      Нет аватара Zemos01.10.17 15:14:41

      Это проблемы развития абсолютно любого города

      • 0
        Нет аватара alex_uns01.10.17 15:21:14

        а у нас есть ЗСД)) проходит через Ваську (остров), а вот если начнут ремонтировать мосты через Неву, бесплатно с нее не выберешься — красота)))

        Отредактировано: alex_uns~15:22 01.10.17
        • -8
          Byvalnyi Byvalnyi01.10.17 15:31:01

          бесплатно с нее не выберешься — красота)))

          Нет средств для житья на Васильевском в Питере, так живи в деревне (тайге, пустыне и проч.), там платных дорог нет    

          Право, на деревне лучше: оно хоть нет публичности, да и заботности меньше; возьмешь себе бабу, да и лежи весь век на полатях да ешь пироги. Ну, кто ж спорит: конечно, если пойдет на правду, так житье в Питере лучше всего. Деньги бы только были, а жизнь тонкая и политичная: кеятры, собаки тебе танцуют, и все что хочешь. Н.В.Гоголь

          • 1
            Нет аватара alex_uns01.10.17 15:36:01

            Я живу на Дегтярной — это центр Питера, и не остров

            И сам живи-ка в деревне, пустыне, Луне и иной галактике, разхозяйничался мне тут   , платных дорог нет. ну ну, ты пока зарабатываешь платить можешь, никто не спорит, а когда станешь пенсионером или инвалидом — флаг в руки и на Луну!, умник!

            Кстати, а я вот почему-то завидую селянам.

            Отредактировано: alex_uns~15:38 01.10.17
            • -5
              Byvalnyi Byvalnyi01.10.17 20:07:41

              Я живу на Дегтярной — это центр Питера, и не остров

              Ишь ты, так ты такой крутой. Тогда не надо тут сопли намазывать на кулаки, положено платить проезд по мостам-дорогам, так плати. Не можешь — помалкивай или вали туда, где не надо платить за дороги-мосты. Капитализм у нас с 91 года (кто забыл), что означает — гони монету по всем случаям.

              а когда станешь пенсионером

              Так я и есть пенсионер, живу уже 10 лет в деревне в сосновом лесу на берегу Волги. С мурашками по спине и холодным потом вспоминаю идиотизм прежней городской столичной жизни    

              • 5
                Нет аватара alex_uns01.10.17 21:36:51

                Так и командуй у себя на завалинке после баньки, ишь разошелся-то гссоподи, отвали уж)))

        • 6
          A_SEVER A_SEVER01.10.17 17:15:29

          если начнут ремонтировать мосты через Неву
          Благовещенский через Большую Неву не так давно отремонтировали (фактически построили новый на месте старого), Тучков мост через Малую Неву сейчас ремонтируют.

    • 3
      Нет аватара guest01.10.17 16:21:17

      Как будут выбираться новые жильцы мне например все равно, а вот весь город, пользуясь обычными мостами и приезжая на Ваську будет испытывать трудности с въездом и выездом с нее.

      наш любимый Серный мост, плюс ЗСД. Васька и сейчас застроен плотно.

      • 1
        Нет аватара alex_uns01.10.17 16:52:50

        этот … этот серный мост — в другую сторону (хе-хе — к другим мостам короче))) ), а вот место, которое будет застроено на новых насыпных территориях + то, что оттяпается от Балтийского завода требует моста через Адмиралтейские верфи и тенденции, что будет ей заказ на лебединую песню, ну, а ваше «у нас есть ЗСД», это вы вспомните, когда станете пЭнсионЭром)) как бы я хотел, чтоб для вас к тому времени все мосты сделали платными)))

        ///

        Ну, а если вы не поняли намек, то скажу открытым текстом — все эти застройки приведут в итоге к ликвидации Адмиралтейских верфей, чего мне лично очень не хоТчется. А в итоге все это закончится уничтожением обеих верфей.

        Собственно этот намыв новой территории — это и есть заход на решение проблемы с обеим верфями, но уже более оригинальным способом. Поставить город перед фактом транспортной проблемы)) И не случайно руководство Балтийского завода готово уже к продаже части своих земельных участков.

        Напоминаю, что еще совсем недавно (вплоть до 2015) эти верфи планировалось ликвидировать.

        Отредактировано: alex_uns~17:16 01.10.17
        • 0
          Нет аватара guest01.10.17 19:10:52

          этот … этот серный мост — в другую сторону (хе-хе — к другим мостам короче)))
          Все вопросы к Петру Алексеевичу и его потомкам )))

          Да и… не пугайте вы меня выездом с Васьки. Я там четыре года на Малом проспекте, по фен-шую прямо напротив Смоленки, отработал. И кажинный божий день к 7-30 приезжал и после 17-00 выезжал.

          этот … этот серный мост — в другую сторону (хе-хе — к другим мостам короче))) ), а вот место, которое будет застроено на новых насыпных территориях + то, что оттяпается от Балтийского завода требует моста через Адмиралтейские верфи и тенденции, что будет ей заказ на лебединую песн

          да ладно вам. Сто лет поют про Балтзавод и Адмиралку. И ещё сто лет петь будут. Война-с…

          ну, а ваше «у нас есть ЗСД», это вы вспомните, когда станете пЭнсионЭром))
          нуууу, батенька, этого мне ещё 22 года ждать. К тому времени или шах сдохнет, или ишак сдохнет. А так-то я сейчас на Волхонке работаю, в Весёлом живу. Мне эти мостовые проблемы нынче побоку. А вот ЗСД по работе часто использую. Жутковато, но — ВЕШШШ!

          Кстати, помните наш старый спор? Готов покляться, изгибы Серного — прямиком идут от изгибов ЗСД в районе Васьки.

          Отредактировано: Денис Субботин~19:11 01.10.17
          • 1
            Нет аватара alex_uns01.10.17 19:58:49

            изгибы Серного — прямиком идут от изгибов ЗСД в районе Васьки.

            нет, они обусловлены только желанием сделать подъем менее крутым и )) и желанием избавиться от разводной системы моста. И ТОЛЬКО!!!)))

            А 22 годика промчатся)))) ох как они промчатся-то))))

    • 3
      A_SEVER A_SEVER01.10.17 17:12:22

      Строить мост через Неву — это уничтожать Адмиралтейские верфи
      Смотря как его строить.    

      • 1
        Нет аватара alex_uns01.10.17 17:18:08

        по любому, это вам не алмаз

        • 3
          A_SEVER A_SEVER01.10.17 18:51:19

          по любому
          А если так?    

          • 0
            Нет аватара guest01.10.17 19:12:22

            А если так?

            Андрей, зачем кораблик разрезали??? ))))))

            • 3
              A_SEVER A_SEVER01.10.17 19:19:09

              зачем кораблик разрезали?
              Кораблик это не проблема, его можно передвинуть.

              • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара alex_uns01.10.17 19:55:23

            да ни как)) а что это будет? — опять не разводной и опять считаем уклоны как на Серном?    вспоминаем про 400 метров, необходимые для подъема на высоту в 16 м.)) А здесь нужно не 16 м это уже Нева!

            или плоский, но тогда что вы там еще снесете и как будет осуществляться поставка материалов на этот островок для Адмиралтейских верфей?. Через сплошное транспортное движение с/на мост?

            а если и не разводной, то замерьте ширину проезда, по которому вы сделали уходящий вниз отрезок))    

            Отредактировано: alex_uns~20:03 01.10.17
            • 2
              A_SEVER A_SEVER01.10.17 21:55:59

              а что это будет?
              Обычный разводной мост, который можно построить на такой высоте, чтобы под ним по набережным можно было проехать автотранспорту.
              что вы там еще снесете
              20-й цех «Адмиралтейских верфей» (можно перенести в другое место) и БЦ «Матисов остров».
              как будет осуществляться поставка материалов
              Также, как и сейчас — с помощью плавучего дока «Луга». Правда, сейчас это можно делать в любое время, а после постройки моста только ночью.
              уходящий вниз отрезок
              Там можно сделать так — на левом берегу Большой Невы у моста развилка, вниз (по нарисованной мной линии) идут 2 полосы с Васильевского острова, а по изогнутому мосту через Мойку, берущему начало на набережной Мойки — 2 полосы на Васильевский остров, заезд на мост по Английскому проспекту.

              • 0
                Нет аватара alex_uns02.10.17 11:19:46

                нет у вас уже он не обычный — он не по нормали идет, а по косой это фигня уже будет. Это не какой-то там Серный мост. Это даже не открыточный вид центра города, это по-моему уже как-то должно быть связано с юнеско и с исторической средой… в общем кривой мост — это не хорошо.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER02.10.17 11:58:52

                  он не по нормали идет, а по косой
                  Давай вспомним Яхтенный мост:

                  Пример разделения моста на 2 части есть в Красноярске:

                  Это даже не открыточный вид центра города

                  Конечно не открыточный — мост будет находится за поворотом Большой Невы и из центра города его будет не видно. Памятник архитектуры находится лишь с одной стороны моста на правом берегу, причём мост его не будет загораживать, со всех остальных сторон промзона.

                  Отредактировано: A_SEVER~21:17 02.10.17
                  • 0
                    Нет аватара alex_uns02.10.17 13:48:32

                    Эх Андрей))) не будет там промзоны со временем!!! а мост останется)))

                    Нужно думать и делать на века!)))

                    А да, напомню-ка я про Адмиралтейство — тоже строили когда-то корабли в центре города, но остался-то в итоге великолепный памятник.

                    Отредактировано: alex_uns~13:50 02.10.17
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER02.10.17 21:20:13

                      не будет там промзоны со временем!!! а мост останется
                      Тем более нет проблемы — подождём переноса «Адмиралтейских верфей» и построим прямой!

                      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара alex_uns01.10.17 17:26:34

        Есть правда шикарный вариант у города — это вот эта территория в районе порта. Ее развитие ждет своего часа. Тоже засыпать, засыпать и засыпать. И возможно, что туда можно и переселить эти верфи.

        Отредактировано: alex_uns~17:27 01.10.17
        • 0
          Нет аватара krap01.10.17 20:52:35

          Эти верфи на серьезные минуса уже проросли, так что переселение = строительство новых.

          • 0
            Нет аватара alex_uns01.10.17 21:23:22

            оплатите! и оплатите от и до, а не как при развале СССР — вот вам Беловежская пуща, вот вам фига с селедкой.

            Девелоперы что хотят — создать ситуацию цуцванга для правительства города.

            И собственно цуцванг уже и начался именно с разрешения намывать эти территории, а дальше все по цуцвангу и будет!

            И девелоперы умоют ручки — так как заставят заплатить за все городские власти. то есть нас, но прибыль будет у них. Это капитализм, детка. Детка это не к вам естественно, не поймите неправильно)))

            Эти верфи на серьезные минуса уже проросли

            Ну, а про минуса))) это было только с Балтийским заводом И это было умышленное банкротство господином пугачевым — капиталист и дрянь в одном флаконе. И это его идейка продать Балтийский завод на жилье.

            Адмиралтейские верфи не были в минусах — это вы или не в курсе или наговариваете.

            Отредактировано: alex_uns~22:05 01.10.17
            • 2
              Нет аватара krap02.10.17 09:18:18

              Я не про экономику, а про то что промышленная застройка имеет коммуникации на отметках до -10.

              Отредактировано: krap~09:19 02.10.17
              • 0
                Нет аватара alex_uns02.10.17 11:01:34

                Интересная информация… Для коммуникаций такие отметки действительно в Питере редкость… Я про такое слышал только на Ленинском проспекте, когда сносилась газетная типография. Хотя при реконструкции предприятия всегда идет и реконструкция сетей. Северная верфь сейчас в конкурсе объявила модернизацию наружных сетей.

                Переселение может быть и правильнее было бы. Вот считаем, верфь стоит где-то 140 миллиардов рублей, две — 250-300 у нас Зенит-арена стоил 60. но!!! зато какой плюс городу — Васька получает мост, Питер новую коммуникацию и открыточный фасад в этом месте. Правда все вместе будет уже 250-300 млдр + стоимость моста… где-то 400 лярдов. надо…

                нда… -10. это какие-то катакомбы… или бункеры.

                • 0
                  Нет аватара krap02.10.17 11:38:07

                  И бункеры тоже, укрытия и убежища такому предприятию обязательны, но если рассматривать только стандартный набор для такого предприятий то это в основном трубопроводы (Пар,ацетелен, кислород, углекислота,сж. воздух,+ стандартный коммунальный набор), обитаемые и необитаемые кессоны, газгольдеры,емкости нефтепродуктов, и почти все трубопроводы наверняка в каналах. И все эти коммуникации не должны мешать передвижению материально технических средств по предприятию, соответственно всё должно быть под землей.

                  • 1
                    Нет аватара alex_uns02.10.17 14:04:37

                    ну да… я занимался тепловыми сетями в Пулково (аэропорт), там тоже есть достаточно длинный тоннель, по которому проходят коммуникации…

                    Отредактировано: alex_uns~14:05 02.10.17
    • -1
      Нет аватара Egregore02.10.17 13:12:00

      Или нас всех в итоге когда-нибудь переведут на платные дороги (ЗСД), платные тротуары, платные лестничные марши и будет нам счастье

      и платное метро, которое там не строят и строить не будут .

      двинные ыксперты самые умные .

      плачь ярославны или точней дочь офицера …

      • 1
        Нет аватара alex_uns02.10.17 14:02:52

        Эгрегор, да это вообще уже другая философия.

        Смотрите. Земли в Питере нет. И вдруг та часть, которая может и должна использоваться для всех — для общего пользования отдается кому-то на откуп.

        Эта ЗСД — это совсем не дороги общего пользования в отличие от обычных дорог и магистралей, хотя по Правилам землепользования и застройки вроде и должна туда попасть. это лукавство, Егрегор.

        Вы можете установить всегда любую цену на проезд и просто изъять его из пользования — вы собственник. Наслаждайтесь своим диктатом под видом «дороги общего пользования». так вот эта тенденция в городе только расширяется.

        Ну да ладно, нет никакого плача. есть размышление на тему.

        Если вы хотите издеваться, то разговор закончен.

        Хотя. поиздеваюсь-ка я теперь над вами. Мы, когда вернем социализм, просто заберем у вас эти все ваши платные дороги и сделаем их бесплатными, а вас отправим по миру — искать лохов в других местах!!   

        Отредактировано: alex_uns~14:13 02.10.17
        • 0
          Нет аватара Egregore16.03.18 16:02:24

          И вдруг

          И тут я соглашусь потому как это :

          это лукавство

             

          есть размышление

          Да ну, чо метро таки не строят? или оно, как собственно и дороги общего пользования (не ЗСД) должно быть дармовым ?

          а вас отправим

          А вас уже отправили    

          • 0
            Нет аватара alex_uns16.03.18 17:06:52

            А это что было-то? Что за тупая реплика через месяц?

            Или шуту-петрушке, тролю придурочному стало скучно?

            • 0
              Нет аватара Egregore16.03.18 19:41:38

              А это что было-то?

              Адекватный ответ тебе, правда ты не только лукавишь, а врёшь .

              Или шуту-петрушке, тролю придурочному стало скучно?

              Тебе троллю лучше знать

              • 0
                Нет аватара alex_uns16.03.18 20:04:10

                Ну да… адекватный вы наш… адекватность у вас так и прет.

                дискуссия закончена полгода назад   . все.

                Отредактировано: alex_uns~20:12 16.03.18
                • 0
                  Нет аватара Egregore23.03.18 04:35:00

                  Я в отличии от некоторых моих собеседников всегда адекватен.

                  Только неадекват будет вести дискуссию и утверждать что что там закончилось