MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 октября 32
121

Строительство железнодорожного моста через Тулому

Осень 2016 года:

Осень 2017 года:

В Мурманской области идёт строительство нового железнодорожного моста через реку Тулома, который станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива. За минувший год была сделана технологическая насыпь длиной около 700 метров для строительства опор в русле реки, а на левом берегу Туломы начался монтаж металлических балок верхнего строения моста.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    A_SEVER A_SEVER07.10.17 19:34:52

    судостроители — корпус
    Катамаран «Нептун» проекта РМ1800. Построен в 2011 году.

    В 2015 году композитный корпус катамарана треснул, с тех пор не эксплуатируется.

    почему наши уважаемые мостовики
    Можно пример железнодорожного моста из композита?

    • -2
      Нет аватара Gagarin Ura07.10.17 21:08:00

      Катамаран «Нептун» проекта РМ1800. Построен в 2011 году.

      В 2015 году композитный корпус катамарана треснул, с тех пор не эксплуатируется.

      И что из это следует? Предлагаете прокомментировать, не зная возможных причин и заключения экспертизы?

      • 5
        A_SEVER A_SEVER07.10.17 23:20:13

        И что из это следует?
        Что применение композитов имеет не только свои плюсы, но и минусы.

        Так что на счёт строительства железнодорожных мостов из композитов?    

        • 0
          Нет аватара Gagarin Ura08.10.17 19:57:28

          Так что на счёт строительства железнодорожных мостов из композитов?

          Пока еще не волшебник — только учусь )

          Кстати, чьи-то прошлые ошибки, не помешали этой осенью Средне-Невскому судостроительному заводу, расположенному в славном городе Санкт-Петербург, построить и спустить на воду судно нового проекта, выполненного на 100% из КПКМ (корпус, палуба, надстройка). Оно получило имя Грифон. Это пассажирский катамаран пассажировместимостью 150 человек с скоростью хода до 55 км/ч при волне высотой до 2 метров. Для начала, будет построена серия из 4-х таких судов.

          Отредактировано: Gagarin Ura~21:29 08.10.17
          • 1
            A_SEVER A_SEVER08.10.17 21:48:59

            Ну построили 4-й в нашей стране пассажирский катамаран из композитного материала (5-й остался недостроенным во Владивостоке), и что такого?

        • 0
          Нет аватара Gagarin Ura08.10.17 22:01:21

          Что применение композитов имеет не только свои плюсы, но и минусы.

          В Ютюбе, если хорошо захотеть и постараться ), можно найти и посмотреть познавательный видеоролик о том, как научились передовые автомобилестроители, к огромному сожалению пока не наши, а в одном из дочерних подразделений немецкого автогиганта БМВ или Даймлер при полностью автоматизированном технологическом процессе, практически без использования ручного труда при выполнение основных и подавляющего большинства вспомогательных операций из конструкционных полимерных композиционных материалов (КПКМ) методом формовки термоформуемых рулонных (листовых) полуфабрикатов на основе углеродного волокна элементы конструкции полностью композитного кузова легкового и кабины грузового (коммерческого) колесного или гусеничного ТС.

          Если вам удаться его отыскать раньше меня, поделитесь здесь ссылкой. Буду признателен.

          Отредактировано: Gagarin Ura~22:04 08.10.17