MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 октября 12
73

Строительство Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена

Предлагаю Вашему вниманию очередной фоторепортаж о строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest20.10.17 17:14:43

    Практика показала, что в проекте не так.

    Вы проект видели или это Ваши мысли опять? У меня этот лист на стенке висел.

    Мимо или нет знают только участники комиссии за закрытыми дверями.

    А ещё те, кто строит.

    Где расчеты ваши ?

    Я пользуюсь проектами проектировщика, а не сам считаю.

    Серьезно? Не бегают? Тото там меняли проект в связи с тем, что не захотели перестраивать и перекрывать Дмитровское шоссе.

    Не было проекта. Переделывали предпроектные наработки. Проект делал Инжпроект и Моспромпроект, у Метрогипротранса только стволы.

    В том и дело, что в этом случае проект разошелся с реальностью.

    Не знаю, разве что грунтами на отметке 55-65 кольцо, где были скальные породы 6 — 8 категорий. К плывунам это не сильное отношение имеет.

    При массовом превышении смет на всех проектах их могут просто взять и заморозить пока ситуация в экономике не устаканится. Оставляют только приоритетные.

    Заказчик нашёл способ этот вопрос решить.

    Судя по тому, что произошло с проектом и его подвижками, роль там была значительна. Но вам никто не мешает утверждать обратно исходя из своих размышлений о ситуации в другой реальности.

    Опять спрашиваю, на основании чего Вы это доказываете? Вы видели проекты, сметы, хоть что-то с этого участка? Или только это Ваши мысли?

    А вы с импортом это свяжите.

    Хорошо, задержка в поставке чугунной обделки. К механизмам это какое отношение имеет? Тоннельные укладчики, которые купили до событий на Украине, какое имеют отношение к срыву сроков на 4 года?

    PS: Я не собираюсь менять Вашу точку зрения. Я просто понимаю, что Вы далеки от метростроения в Москве очень сильно. Вы не хотите воспринимать информацию из первых рук. Что я с этим могу сделать? Ничего, правильно.

    Меня переубедят только факты в числах, цифрах и цитатах из их докладов в комиссиях с чистосердечными признаниями.

    Может быть, когда-нибудь, Вы это всё увидите. Вопрос только в том, когда это произойдёт.

    Кстати, в ФСБ не пробовали пойти работать с такими желаниями? Последнее — это шутка, если что.

    • 0
      Нет аватара guest21.10.17 05:51:35

      Проект на одном листе ?

      Строители могут знать лишь вершину айсберга. Это как подчиненный может знать план труда, но не знать всего, что знает начальник.

      Нужны расчеты для полноценного анализа то с пояснениями составителя конечно же, а то мы тут до бесконечности будем обсуждать это.

      Суть дела не меняет. Эти предпроектные наработки изменены. Основывались они на старых сведениях вероятно.

      Вы за весь проект несли ответственность или за участок ?

      И потратил на это время и средства. И вы не сможете знать, за счет чего он решил первостепенные проблемы.

      Я вижу итоги. По ним и размышляю. Вы, как я понял, тоже не несли ответственность сверху до низу и не имели доступ ко всей картине.

      То есть импортное оборудование, включая саму гигантскую махину, не имеет никаких расходников со стран западной Европы и заокеании? Вроде сами аппараты британской фирмой создаются, разве нет ?

      А я понимаю, что вы видели только часть картины и хорошо разбираетесь на месте, но вас устраивает очень легкий ответ, который вы вроде даже не озвучили.

      Может быть. В других проектах я это замечал, к которым имел доступ через знакомых. Для подчиненных одна картинка, для их начальства — другая, более полная. Хотя были и случаи, когда реально манипулировали цифрами, чтобы просто запустить проект, а потом уже назад пути не будет и цифры постепенно приводят к реальным. Но опять же считать мх некомпетентными от этого некорректно, ибо они знали и цель мх была — запуск чез бюрократию. Главное, что они осозновали, что иногда такое поведение приводило к банкротству, ибо иногда после вскрытия реальных цифр конечный по цепочке заказчик разочаровывался.

      Про шутку — приглашали и хотел в последних классах школы, но переубедили с другой стороны высокие люди оттуда, дескать могут сломать моральный стержень во время выбора между меньших зол, а там это каждый день было в те времена.

      Отредактировано: Pavin Alex~05:54 21.10.17
      • 0
        Нет аватара guest21.10.17 12:42:01

        Проект на одном листе ?

        Там не то что 1 лист, даже не одна папка.

        Вы за весь проект несли ответственность или за участок ?

        Ответственность в плане производства работ? Конечно же кусочек от всей линии.

        То есть импортное оборудование, включая саму гигантскую махину, не имеет никаких расходников со стран западной Европы и заокеании? Вроде сами аппараты британской фирмой создаются, разве нет ?

        Это щитовая проходка называется, а я Вам про горный способ говорю.

        А я понимаю, что вы видели только часть картины и хорошо разбираетесь на месте, но вас устраивает очень легкий ответ, который вы вроде даже не озвучили.

        Я разрешаю Вам озвучить. Интересно, просто.

        Может быть. В других проектах я это замечал, к которым имел доступ через знакомых. Для подчиненных одна картинка, для их начальства — другая, более полная. Хотя были и случаи, когда реально манипулировали цифрами, чтобы просто запустить проект, а потом уже назад пути не будет и цифры постепенно приводят к реальным. Но опять же считать мх некомпетентными от этого некорректно, ибо они знали и цель мх была — запуск чез бюрократию. Главное, что они осозновали, что иногда такое поведение приводило к банкротству, ибо иногда после вскрытия реальных цифр конечный по цепочке заказчик разочаровывался.

        Только здесь речь о Заказчике — госструктуре, а не частном подрядчике. Не находите это странным?

        PS: Про шутку: Вы же тогда прекрасно понимаете, что такие сведения в сети не опубликуют без команды.

        • 0
          Нет аватара guest01.11.17 01:17:32

          А я вам про весь комплекс труда перед строительством.

          Зачем мне делать (озвучивать) вашу работу (видение)?

          Что странным ?

          По-разному бывает, в основном так, да. Про шутку.