стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68
Седое Лихо 11 октября 2017, 18:29

На заводе «Катерпиллар-Тосно» запустили производство новой модели карьерных самосвалов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ООО «Катерпиллар Тосно» (Ленинградская обл.) запустило сборку новой модели карьерного самосвала — CAT 777Е. Грузоподъемность машины составляет 100 тонн, самосвал отличается лучшими по сравнению с предыдущей моделью — CAT 777D — эксплуатационными показателями и мощностными характеристиками двигателя.

Инвестиции в запуск этой модели составили $300 тыс. В 2017 году предприятие сможет произвести 66 карьерных самосвалов («Катерпиллар Тосно» также собирает модель CAT 773 грузоподъемностью 60 тонн), в 2018 году ожидаемые объемы составят 160 машин этой категории (в прошлом году было собрано около 20 самосвалов).

В 2018 году предприятие намерено локализовать производство гусеничных частей для собираемых на заводе в Тосно двух моделей гусеничных экскаваторов — HEC 320 и HEX 336 грузоподъемностью 20 и 36 тонн соответственно. Также компания прорабатывает возможность запуска производства газотурбинных энергетических установок.

Компания «Катерпиллар» работает в регионе с 2000 года. За это время завод выпустил сотни образцов современной техники, востребованной строительными и добывающими компаниями России. В ближайших планах предприятия — расширение мощностей завода и увеличение модельной линейки выпускаемой здесь техники. На предприятии «Катерпиллар-Тосно» занято 350 сотрудников.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -9
    Нет аватара petrovpqr
    11.10.1718:56:38

    ЧЕТРА походу совсем сдулась

    • 5
      CosmonautTV CosmonautTV
      11.10.1720:10:13

      Это фиаско, Четра не занимается подобными самосвалами ) Она делает шарнирно-сочленённый С-33, но он не потходит для крупных горно-рудных выработок.

      Отредактировано: CosmonautTV~20:16 11.10.17
      • 5
        Нет аватара Zemos
        11.10.1720:42:12

        Она пока его не делает, а разрабатывала. И пока с банкротством не решат, я думаю дело не сдвинется

        • 8
          Нет аватара termometrix
          11.10.1721:44:57

          Будет преступление для импортозамещения и машиностроения всей страны если государство не спасет концерн «Тракторные заводы»,если этот концерн будет обанкрочен.На нем работают 20 тыс. человек,масса моногорода живут за счет него.

          Но это нормально из-за тупой политики либерализации торговли и ВТО,я же предупреждал еще 6 лет назад.

          Ни обеспечение внутреннего рынка ни развитие экспорта машиностроительной продукции,ничего не предпринимается на нужном уровне.

          Продаешь эту машиностроительную продукцию по 90 руб. за доллар и концерн заработает мощно хотя бы на экспорт.

          В СССР сущестовала система двухвалютных контуров.

          Отредактировано: termometrix~22:37 11.10.17
          • 2
            Нет аватара Zemos
            11.10.1721:54:11

            Банкротство не означает автоматическую остановку предприятий и ликвидацию. Работа в период банкротства зависит от конкурсного управляющего, которого назначает суд. Далее объект переходит кредиторам (в данном случае ВЭБ), и далее они решают что с ним делать.

            Как примеры Сегежский ЦБК прошел процедуру банкротства без остановки (далее его купила АФК Система, сейчас основной актив Группы Сегежа, на комбинате всё хорошо, до нового года запустят первую новую после распада СССР бумагоделательную машину в России). Кондопожский ЦБК уже 3 года проходит процедуру банкротства, работает по сей день.

            Отредактировано: Zemos~21:56 11.10.17
            • 3
              Нет аватара termometrix
              11.10.1721:58:37

              Пожалуй Вы правы,есть такие индикации,но посмотрим

              За несколько часов до этого наблюдательный совет ВЭБа под председательством премьера Дмитрия Медведева принял решение о «дефолтной стратегии» в отношении КТЗ.

              «По КТЗ у нас принято решение по дефолтной стратегии, я думаю, это важное решение в части данного большого предприятия. Сейчас наша задача — обеспечить, тем не менее, чтобы заводы не остановились, работали и продолжали свою деятельность», — сказал после заседания глава ВЭБа Сергей Горьков.

              Отредактировано: termometrix~23:32 11.10.17
              • 1
                Нет аватара Strompok
                12.10.1700:59:33

                Мечел вытягивают. если предприятие стоящее, то не бросят.

          • 0
            Нет аватара guest
            11.10.1722:06:19

            я же предупреждал еще 6 лет назад.

            Кого?    

            • 3
              Нет аватара termometrix
              11.10.1722:38:51

              На этом сайте,на блоге Хазина.

              • 0
                Нет аватара guest
                13.10.1720:28:17

                Я и не спрашивала, где. Я спрашивала, кого.    

      • 1
        Glass Glass
        12.10.1720:07:09

        Гнать к черту пиндосов.

        Они нам санкции, а мы тракторы их собираем!

    • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара termometrix
    11.10.1719:42:10

    Лучше не дублировать производство в России и СНГ /ЕАЭС/ в некоторых отраслях,лучше дополнять друг друга.Иначе это растрата и без того относительно скудных трудовых и технологических ресурсов.

    Но поскольку планирование народного хозяйства отсутствует,особенно в области импортозамещения…

    Зы.Катерпилар и Комацу производят отличную технику и в других областях механизации.

    Отредактировано: termometrix~21:51 11.10.17
    • 7
      Нет аватара guest
      11.10.1719:45:36

      Ага, как не дублировали производство корабельных и вертолетных ГТД. Отлично получилось.

    • 0
      Нет аватара guest
      13.10.1717:05:07

      Так у нас своих аналогов нет и не будет в тяжелом сегменте. Даже Белаз не подходит. Из рамных самосвалов уже давно лидеры определились — Caterpillar, Terex Komatsu, Liebherr, Hitachi. Все больше никто в мире не делает.

      pogruzovik ru

      Отредактировано: Alexander Popov~17:06 13.10.17
  • 9
    Нет аватара termometrix
    11.10.1719:42:40

    Приятная новость,надеемся на развитие

    • 3
      Нет аватара termometrix
      11.10.1719:43:33

      Но всегда нужно содействие и посредничество государства.

      • 3
        Нет аватара Zemos
        11.10.1720:44:08

        Прежде всего нужен грамотный собственник!!!

        В концерн Тракторные заводы вливали несколько раз, и с заказами помогали и что в итоге?!

  • 9
    Нет аватара Maggey
    11.10.1720:00:01

    БЕЛАЗ круче. CAT хочет отбить рынок у БЕЛАЗ. Но надо их нафиг послать и не дать это сделать. БЕЛАЗ ничем не хуже и дешевле.

    • 0
      CosmonautTV CosmonautTV
      11.10.1720:12:51

      Россия налогов и рабочих мест с Белаза не получает, а вот с локализованного у нас предприятия Катерпилера очень даже.

      • 6
        Нет аватара termometrix
        11.10.1720:34:21

        Получает ибо некоторые модели БЕЛАЗ работают с двигателями ЯМЗ.

        А также другие Россия поставляет и другие компоненты.

        • 0
          CosmonautTV CosmonautTV
          11.10.1721:45:53

          Ну двигатели ЯМЗ у нас поставляются не только на БЕЛАЗ, и другие производства на нём не зациклены. А тут даже если допустим отвёрточная сборка уже профит от налоговой и экономико социальной базы. И даже если CAT после уйдёт, останутся подготовленные спецы и материально техническая база. Чего не скажешь о БЕЛАЗе который строил весь СССР, а сливки снимает батька да ещё периодически ерепенится.

          • 0
            Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
            06.11.1711:53:10

            И даже если CAT после уйдёт, останутся подготовленные спецы и материально техническая база.

            Глупости — какие могут быть специалисты и база при отвёрточной сборке?

        • 1
          Нет аватара Maggey
          12.10.1708:45:58

          Верно. В России то будет только сборка, а все комплектующие из-за границы завозятся. По цене он дороже и ремонт будет дороже.

      • 1
        Сергей Девичев Сергей Девичев
        12.10.1708:30:54

        Если БелАЗ закроют, большинство работников переедет в Россию из-за специфики своего образования и предприятия, на котором они работали. Да, налогов нет и не будет, но рабочие места белорусы у россиян позабирают однозначно.

        Ширее размышлять надо…

        • 4
          Нет аватара guest
          12.10.1714:03:30

          В России нет переизбытка рабочей силы. Есть гигантская нехватка её, квалифицированной.

          • -2
            Сергей Девичев Сергей Девичев
            12.10.1714:55:53

            Именно поэтому всё произойдёт так, как я написал. Высококвалифицированные специалисты БелАЗа займут вакантную нишу в данной отрасли, переехав в Россию. А российские граждане не смогут претендовать на этот сегмент рынка труда.

    • 1
      Нет аватара termometrix
      11.10.1720:37:29

      Если горнорудное дело в Россиии СНГ начнет развиваться еще сильнее,то думаю это будет оптимальный вариант для двух заводов.

      А заводы Катерпиллара и Комацу в России могут поставлять свою продукцию и на постсоветском пространстве,это довольно крупный рынок.

      Отредактировано: termometrix~20:58 11.10.17
      • 0
        Нет аватара Zemos
        11.10.1720:47:55

        Все заводы сборочные изначально строятся под рынок России и СНГ (даже во всех интервью и презентациях). И как показывает практика и статистика рынок СНГ, это всего 5-10% от продаж в России. Так что основный сбыт всё-таки Россия. Хотя эпизодически от нас поставляют в Азию и Африку.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          11.10.1721:00:00

          СНГ, это всего 5-10% от продаж в России.

          Можжно увеличить объем продаж,ибо в Центральной Азии СНГ довольно сильно развито горнорудное производство.

          • 0
            Нет аватара Zemos
            11.10.1721:03:38

            Сказать и сделать не одно и тоже. Я читал статистику по многим сборочным заводам, у всех цифры в этих пределах. Плюс нужно учитывать что в ЦА Китай намного активнее чем в России, и часть карьеров принадлежит китайским компаниям, техника там естественно вся китайская.

    • -1
      Нет аватара Zemos
      11.10.1720:45:16

      «БЕЛАЗ ничем не хуже и дешевле."

      Работал на нём?

      А теперь зайди на проффорумы и почитай

    • -2
      Нет аватара guest
      11.10.1720:59:53

      С Белазом тяжело сотрудничать. Он монополист. Но теперь уже нет. Современное производство лучших в мире большегрузов не лишнее. Рабочии места, технологии.

    • 0
      Нет аватара guest
      12.10.1714:01:13

      Отнюдь.

      Вообще, на рынке достаточно много игроков, в т. ч. локализованных.

      БЕЛАЗ, в общем-то, тоже сильно импортный грузовик. Не-а, речь совсем не о том, что они производятся на территории гос-ва Беларусь.

    • -1
      Нет аватара Andy6012
      12.10.1715:54:24

      Кого куда послать? На Катерпилларе- Тосно работают полтора иностранца. Остальные все наши. Очень молодые ребята, все при деле. Приятно посмотреть.

  • 1
    Сергей Отческих Сергей Отческих
    11.10.1721:40:46

    грузоподъемностью 20 и 36 тонн соответственно не грузоподьемностью, а весом

  • 2
    Нет аватара treins
    12.10.1709:04:43

    Инвестиции в запуск этой модели составили $300 тыс

    -------------------------------------------------

    Колеса прикручивать денег немного нужно.

  • 0
    Нет аватара treins
    12.10.1709:07:18

    Рынок строительной техники печален. Только в сегменте бульдозеров хоть какая-то доля у наших есть, в остальном иностранцы со сборкой.

    • 0
      Нет аватара guest
      12.10.1714:04:56

      Строительной, майнинговой, дорожной. Рынок отечественный лежит, но по многим направлениям закуп шёл ещё в древние советские времена. Банально нет промышленности, под это заточенной.

      Многие вещи, которые делают иностранцы, у нас даже в проектах не существовали.

      Отредактировано: Денис Субботин~14:05 12.10.17
      • 0
        Нет аватара treins
        12.10.1714:48:59

        Нужно было тогда хоть с СП начинать, что бы передача технологий была. Как к примеру с ЖД транспортом.

        а так пустили всех подряд с примитивной сборкой и без передачи технологий.

        • 1
          Нет аватара Andy6012
          12.10.1715:57:41

          Какой еще примитивной сборкой? Катерпиллар — Тосно начинал с производства узлов и деталей, а сборка была на Западе. Потом, потихоньку,перешел к выпуску конечной продукции.

          • 1
            Нет аватара guest
            12.10.1717:55:26

            Так и Коматсу в Ярике не сказать, что примитивную сборку осуществляет. Там большой и достаточно серьёзный завод. Всё хочу туда прокатиться, посмотреть на их технологический процесс.

            Насчёт СП — наверное, были причины у тогдашнего руководства закупать, но не делать полноценного производства. Не спрашивайте меня, какие.

            Но те же бульдики Коматсу — это седая древность.

  • 0
    Нет аватара guest
    13.10.1711:13:20

    Как с этим заводом можно связаться?

  • 0
    Нет аватара guest
    20.10.1715:20:19

    Карьерные самосвалы нужно изготавливать не в Ленинградской области, а где-нибудь в Сибири.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,